Сколько амо ставил, по нашим дорогам больше года-полтора ни одни не отходили.И Бильштайне отходит, уверен. Щас вот АЛКО масло катаю, дешево и все равно через год менять.
Я вообще считаю что выбор амо дело деликатное, каждому нужно своё, что-то конкретное советовать больше никогда не буду, Максимум отзыв: как (опять же ИМХО) себя ведет машина, сколько пробежали и сравнение с теми на которых еще ездил до этого.
Ну если ездить по 15 тыщ в год, и по хорошему асфальту то их менять придется реже, а вот если по таким дорогам как у меня, то больше чем на год их не хватает. 12км за раз примерно 1-2 раза в неделю, чистой гравийной стральной мелкой доски, по которой больше 30км ехать не захочешь и даже при 30 елишь и плачешь, от того что подвеску просто ушатывает на ней на глазах. Ну и плюс знаминитые провинциальные дороги в частности тверской и рязанской областей, москву и область в расчет не беру.
Здорова братцы! Я вот решился на своей Б4 подлатать заднею подвеску, ибо бУхает как телега. Куплены сайленты в балку и заказаны аморты. Что еще нужно закупить? Там опорники или сайленты есть ещё какие?
Я проезжаю за год где то 25 тыщ, дороги у нас плохие, летом езжу быстро, на 16-х дисках от cabrio, они очень тяжелые, бильштайны поставил в июне того года, полёт нормальный, но вот шаровые у меня дохнут как мухи
Если только подушки штока, но они редко рвутся, у меня на Б4 так родные с завода и стоЯт-в отл состоянии... Поз 8-9, брать Боге, лемф. или оригинал- остальное-шляпа.http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=84100134
Спасибо Алексей. С этими подушками засада. В экзисте только оригинал, феби и прочее г... Я наверное сначало свои обследую когда разберу, может и у меня не всё так плохо. Еще раз благодарствую.
Хрен его знает, что у вас за аморты были. Я недавно весь передок снимал, специально чтобы посмотреть состояние всех запчастей, которые я ставил 3 года назад (а амотры ставил 4 года назад). Какое было моё удивление, когда все узлы ходовой оказались в очень хорошем состоянии, в том числе и амортизаторы. Хотя признаться, был уверен, что правому амортизатору пришёл каюк и даже уже взял новые амортизаторы, чтобы не бегать и сразу заменить. А оказалось, старые амортизаторы абсолютно целы - шток двигался точно также как и на новых. Новые пришлось возвращать обратно. 4 года аморты по бездорожью бегают! Я зауважал их. На счет валкости, особо не ощущаю. А ставить газ на бездорожье, считаю глупо - комфорта нет, зубодробилка только.
Вась, твои кабрио уж точно не тяжелее моих Борбетов Т шириной в 9" и 225 резиной. ))) С шариками у меня тоже беда, сейчас лемфы с совой поставил посмотрим. Вот пробег не засекаю, надоело, а аморты передние заметил, что меняю, как раз под зиму, раз в год. Правый всяко умирает, левый чуть живее, но и его до кучи меняю, парные как ни как.
Аморты. Оригинал стОят примерно в 1,5-2 раза дороже того же Сакса, но больше интересно качество нынешнего оригинала.
ребята у меня такая беда когда еде по мелким ямкам или неровностям от подвески спереди идет металлический стук такое чувство что то щас оторвётся, 2 когда стоишь на месте кочая руль влево тоже что то стучит а вправо нет стука, 3 при торможении или резком разгоне идет однократный стук явно со смещением чего то, 4 при попытке разворотота передом или задом когда руль выкручиваешь на полную идет однократный стук но глухой хоть и громкий! прочитал форум понял не много так как новичёк : по 2 пункту думаю рулевой наконечник но боюсь что рейка я слушал трубой яркий стук слышится на нем! по 4 пункту думаю что то с пружиной связано но не факт( ПОДСКАЖИТЕ я уже в неё вложил капец сколько и хочу её сделать до конца но в сервисах у нас спецы только со драть пытаются т,к это иномарка
двигатель ещё хотел спросить у меня движок 1,6 карбёр поставил от нивы 1,7 спец его настроил но вот беда на 5 передачи выше 3т не разгоняет получается 120 км\ч потолок вопрос что нужно делать карбер менять на родной? движок после копиталки первый ремонт компресия 10-11 после ремонта обкатку еще не прошел осталось 1500 накотать
вот странный. А по каталогам/схемам глянуть устройство? Там сверху есть ещё 2 подушечки. Их тоже возьми. Насколько помню, даже оригинал был не очень дорог. До VAGа ставил Febi, поменял скорее профилактически, чтобы забыть и не думать "туда", если чё-нить будет бухать.
Был тоже однократный стук при трогании и торможении,также иногда при повороте налево бахало как будто молотком по днищу, смотри шаровые,у меня открутилась одна, поэтому так было.
ага спасибо щас проверю я вот думаю поменять их обе а вот еще что я заметил стойка левая слегка шатается в стороны где верхняя чашка когда сторона поднята это страшно или нет и что мнять надо?
Ааа. я тебе расскажу, у меня на кваке на жопе Боже стоят, газмяс. Хреново они себя ведут, просто я привык к жеской подвеска, а эти блин на небольшой скорости раскачиваются, на большой в принципе не заметно. В общем не мое.