))) Вроде говорят, что с подпором газа, а по мне так чистое масло. А там мож и правда. У меня на морде стоят РТЕ-3131.
Ну и что я увижу на этой схеме - "кольцо подшипника нижнее, кольцо подшипника верхнее" и что? Хрен знает из чего оно сделано, в руках не держал, глазами не видел. За разъяснение спасибо.
Надеюсь ты их прокачивал перед установкой? Как ощущения? Не знаю что ты себе поставил, но у меня видать что ни есть Б4, ибо я их за#бся прокачивать, по сравнению с маслеными каябами, каябы (новые) вата ватная номер билов своих не могу найти...пока что, найду, сообщу
я ищу оптимальное для своей машины и следовательно для себя, под свой стиль вождения, дороги на моих маршрутах, делюсь практическими впечатлениями, мне важен результат, а не бренд и прочая лобуда
Сказать честно, ни разу не прокачивал, из коробки вытаскивал и ставил на машину. Ощущения отличные, аморты жесткие. подвеска работает четко и прогнозируемо, нету валкости и раскачиваний.
Глухой но довольно сильный стук по кузову. Масляные билы при износе стучат при кивке машины мордой в низ. Сложно с чем то спутать такой стук
да чёт ни то ни другое опять какие то стуки появились--как будто шаровая в хлам ушатана машину качали --руку на чашку стойки положил--ощущение что аморт тук -тук хрен знает как описать шаровые новые -2000 пробег рулевые откручивал--не болтаются резинки поперечной тяги менял 2-3 мес назад--да и на вид там всё в норме тяги стабилизаторов при качании машины без люфта саленты подрамника--уже нет их---на мертво подрамник прикручен к кузову нуу как то так
а-да под опорники -подставил резинки хотя на вид опорники в отл сост подшипник опорника не может клацать? и с утра стуков больше--после нескольких часов езды--стуки как будто тише стают (мне так кажется)
Не, он имеет ввиду гайку, держащую сам картридж в стойке. №25 на схеме. Там можно подлезть газовым ключом между витками пружины.