вот думаю снять стойку--разобрать--всё сфот-ть(для архива) может что и найду --подозрение все таки на подшипник опорника--или где то ещё люфт закрался
не не --чёт путаешь--ПУ не ставил просто расстояние между стабом и подрамником уж очень мало было--вот и подложил туда хз что за материал--типа резинопластик вобщем заглядывал--дергал--там всё ок
ну тогда я пас. Там кроме резинок стаба, шаровы и косточек больше так греметь то не чему. а рейку рулевую в туд-сюда не дергал? бывает и она стучит, ее подтягивать надо иногда.
звук то идет то с лева то с права в зависимости каким колесом по "стиральной доске едешь" так что рейка отпадает что ещё гранаты новые все 4 шаровая правая новая(левая на момент замены правой оказалась очень даже живая--так что стало лень менять на новую) вот стойки стаба давно не менял--но при качании машины люфт не ощущается писал же--при качании машины если положить руку на стойку сверху(ну под капотом на чашку) ощутим стучек маленький возможно при более сильных нагрузках он и превращается в этот слышимый стук так что это скорее всего........ и вот тут должны быть варианты ответов
1)Маленький стучок ощущается на чашках амо при покачивании машины- вполне нормально, почти у всех так. 2) проверь "косточки" стабилизатора, просто надо открутить один шарнир, там сразу ясно станет. 3) Есть подозрение на сами стойки... При боковых нагрузках стук усиливается?
Напомни, что за аморты и сколько прошли? Похоже на поведение моих Монро-Рефлекс, вроде работают нормально, держат хорошо, а вот постукивания первые пару км раздражали ужасно...
Каяба"премиум" у тебя наверное...Сколько проехал на них? Ездил я на таких ничего плохого сказать не могу, аморты тихие и очень мягкие(может даже слишком) За время экслуатации не припомню чтобы от них стуки какие нибудь были. Может действительно косточки стабилизатора барабанят.
давненько тоже писал ставил оба новых правый сразу не работал на отбой(удар по кузову страшный) снял--поставил обратно родные но недавно была проблема описаная в теме "странные удары с переди....." вобщем правый аморт начал стучать при трогании и повороте руля вот и пришлось ставить снятые каябы(рабочий с лева) на правую сторону--ну пробег 1000-1500 а кости проверю завтра--если дождя не будет может даже без них попробую проехаться
У меня справа тоже загремело на днях. Не глядя, что там внутри, прикупил сайленты рычагов да шаровые, махнул сегодня: сайленты были почти в хлам; шаровые вроде еще не гремели, но сопротивления повороту почти не оказывали (потому и махнул без сожаления), но стучок небольшой справа остался. На сайленты балки не грешу - я там резинок напихал по методу Newer-а, балка ведет себя тихо... Остается либо кость, либо амо - они второе лето дохаживают у меня... Гляну завтра что там и как.
Косточка оказалась в порядке. Стучал стабилизатор с правой стороны. Сменил обе резинки - и все стало хоккей. Но амо у меня уже потеют. Правый, как я понял, на пределе уже. Вот только менять их на зиму как-то не хочется. Думаю оставить так но весны.
И зря ты так думаешь, я тоже думал поездить с почти убитым аммортом. Потом сам не заметил как он умер и потянул за собой шаровую и резинки в рычаге, кроилово ведет к попадалову.