А дальше точится Т образная (в разрезе) шайба с внутренним выступающим буртиком высотой сантиметра 1.5-2, наружний диаметр шайбы равен диаметру резинки. С родной чашки срезается посадочное место под пружину, и приваривается это шайба. на шайбе можно сделать приточку чтоб остаток родной чашки вставал как бы в своё место. После такой модернизации можно кому надо и перед приподнять поставив резинку увеличенной высоты, их всякие по высоте продают. А подрезать не вариант, я уже смотрел сползёт резинка с чашки. Да и от подрезания весь эффект смягчения сойдёт на нет.
Эта с передней пружины от ваз 2101-07. Стоит между пружиной и кузовом. Раньше на эту резинку одевалась тонкая металическая (около 0.4 мм толщиной) полностью повторяющая профиль посадочного места под пружину, потом эти тонкие перестали ставить, стоят только эти резиновые. Поддельные и повышенной высоты не имеют рёбер на внутренней стороне и сделаны из дубовой резины (остерегайтесь подделок ) Такие же резинки от задней подвески жигулей, больше по наружнему диаметру ( и прилично больше)
Делал подобное на 2109 - там тоже пружина по металлу, почти ничего не изменилось,только скрипов не стало. Через пружину не передаются удары на кузов, так что от основных недочетов нашей подвески это не избавит...
По поводу комфорта. Вчера проехал на Б-3 на резине Конти премиум контакт и газ-масляными аммо Сакс- намного приятнее и комфортнее чем в моей. У меня, извиняюсь, Кама Грант...Дубовая!(с машиной досталась) Колесо килограмм 20 наверное весит! Хочу сменить, но Кама неубиваемая оказалась. Так что комфорт надо бы искать не только в подвеске.
Вопрос? у кого есть верхняя тарелка от передней пружины подвески В3 можно В4(они наверно одинаковые) необходимо размеры с нее снять, буду пробывать точить свои (как ЛЕХАН говорил), кто может вылажить в форуме наглядные чертежи?
"Ребята опора у audi rs 2 отличается от наших только интересно чем Кто знает где взять инфу " Опоры абсолютно одинаковые , как на всех Ауди 80 с 1979 по 2000 год "А что такое ШС?" ШС - шарнирное соединение , очень прочный ,практически беззазорный шарнир,используют на раллийных машинах вместо сайлентблоков. "И как это сказывается на износе шин или управляемости? Никогда ничего негативного не замечал. Думаю, это преувеличенные страхи." На износе шин незаметно , а вот управляемость страдает. У меня подвеска спорт , толстый стабилизатор,податливость подрамника на неровностях очень заметна. Мало того двигатель болтает подрамник. Именно поэтому на Б4 подрамник сделан немного по другому , с него убрали двигатель, болты стали толще,сайлентблоки больше. "на всех ВАЗах силовой агрегат крепится к кузову без гидроопор и ничего катастрофического не происходит." На Вазах каких? На классике балка жестко к кузову крепится , двигатель на жестких опорах , но подвеска другая , короткоходная и мягкая. На 08-09 подвеска жесткая , но двигатель болтает сильно , аж центральный провод с катушки зажигание выдирает,на 10 сделали доп . опору. Для Ауди 80 нужно подобрать какой то компромис между комфортом и управляемостью . Я бы кольца поставил между подрамником и кузовом . Получится как раз полужестко.Кольца можно из транспортерной ленты вырезать.Либо вставить полиуретановые сайлентблоки. Если посмотреть эволюцию подвески на машинах ВАГа(Макферсон), то заметно , что конструкция опорников не меняется , а опоры подрамника становятся все больше и жестче.
Господа! Если не затруднит проверьте номера. Буду в ближайшее время устанавливать: VAG N 010 241 24 - Болт тормозного суппорта (4 шт) VAG 8A0 199 415 B - Сайлентблок подрамника (2 шт) VAG 8A0 199 419 A - Сайлентблок подрамника задний (2 шт) VAG N 905 808 01 - Болт (4 шт. 12 мм) VAG N 905 037 02 - Шайба (4 шт. 12 мм) Заранее всем спасибо!
что могу сказать по поводу колец в подрамник, сегодня поставил, затянул, но стуки ещё остались.... зы. когда разобрал, обнаружил что забние сайленты подрамника новые - порадывало... а вот передние мёртвые - расстроило (((
Такое чувстово что все что то выдумывают! Да нет никаких стуков ....! Есть бульканье! Сравните поведение своих подвесок в дождливую, сырую погоду! Сегодня (как и в очередной раз) ездил и на тех же местах где в сухое и жаркое время было бульканье - ничего нет вообще!!!!!!!!!!!!!!!!! Подвеска работает идеально (точнее почти полная тишина) гораздо тише, мягче и понятней чем, например, на лансере десятом в любом исполнении, шевроле лачетти на этих местах издает конкретные звуки (сравнивал проезд одних и тех же неровностей асфальта на всех перечисленных машинах, сам сидел за рулем). ЧТО ЭТО ??? Что происходит господа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сильно не бей те - эмоции прут! Во влажную погоду сохраняется толькоко бульканье с металлическим оттенком на лежачих (коротких и высоких) полицейских и съезде со "ступенек". На высоких но длинных лежачих - нормальное звучание, а точнее практически отсутствие оного! В сухую и теплую погоду такого навылезает... "Спасибо что помогли с проверкой номеров..."
У меня, если честно! то глобальных стуков нету больше придираемся только стуки при проезде по гравийной дороги -(мелкие многочисленнные неровности) ,а так хочется полной тишины именно на этой машине!вот и пытаемся лечить это кто как может.
С этим соглашусь, конечно. Раньше у меня была всесезонка Michelin, на ней лучше было. Сейчас летняя Амтел, зимняя Кама Евро. Хуже, конечно. Амтел вообще не нравится. Но одной резиной все не ограничивается. Вот то же самое "булькание", про которое Профессор говорит, есть. В сырую погоду правда лучше идет. Это все еще не считая непосредственно аммортов моих дубовых.
Вот кстати тоже заметил, что в сырую погоду подвеска работает лучше, интересно почему, есь у кого нить мысли на сей счет?
А я только сегодня к Амтелу и Кордианту присматривался... Буду смотреть что нибудь поприличнее! Конти очень понравилась,. но дорого. Поставил сегодня опоры Майле /HD и аммо Каябы премиум. С опорами были сомнения: очень жесткие, верхняя кромка вообще дубовая. Снятый Лемфердер на ощупь гораздо прятннее. На ходу понравилось, стуков не стало, комфорт нормальный, на трассе тоже вполне прилично. Лишь бы ходили теперь долго!