Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Кое как загрузил, инет подыхает.
     

    Вложения:

    • DSC00310.jpg
      DSC00310.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      247
    • DSC00311.jpg
      DSC00311.jpg
      Размер файла:
      131,8 КБ
      Просмотров:
      179
    • DSC00312.jpg
      DSC00312.jpg
      Размер файла:
      90,4 КБ
      Просмотров:
      215
    • DSC00313.jpg
      DSC00313.jpg
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      343
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Лёхан, а дальше? Может проще будет резинку подрезать так чтобы родная чашка села еше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А дальше точится Т образная (в разрезе) шайба с внутренним выступающим буртиком высотой сантиметра 1.5-2, наружний диаметр шайбы равен диаметру резинки. С родной чашки срезается посадочное место под пружину, и приваривается это шайба. на шайбе можно сделать приточку чтоб остаток родной чашки вставал как бы в своё место. После такой модернизации можно кому надо и перед приподнять поставив резинку увеличенной высоты, их всякие по высоте продают.
    А подрезать не вариант, я уже смотрел сползёт резинка с чашки. Да и от подрезания весь эффект смягчения сойдёт на нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Уточни пожалуйста, откуда именно эта резинка с жигулей? На вид похожа на заднюю. Надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Эта с передней пружины от ваз 2101-07. Стоит между пружиной и кузовом. Раньше на эту резинку одевалась тонкая металическая (около 0.4 мм толщиной) полностью повторяющая профиль посадочного места под пружину, потом эти тонкие перестали ставить, стоят только эти резиновые. Поддельные и повышенной высоты не имеют рёбер на внутренней стороне и сделаны из дубовой резины (остерегайтесь подделок:D )
    Такие же резинки от задней подвески жигулей, больше по наружнему диаметру ( и прилично больше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Делал подобное на 2109 - там тоже пружина по металлу, почти ничего не изменилось,только скрипов не стало. Через пружину не передаются удары на кузов, так что от основных недочетов нашей подвески это не избавит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Всё понял, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    По поводу комфорта. Вчера проехал на Б-3 на резине Конти премиум контакт и газ-масляными аммо Сакс- намного приятнее и комфортнее чем в моей. У меня, извиняюсь, Кама Грант...Дубовая!(с машиной досталась) Колесо килограмм 20 наверное весит! Хочу сменить, но Кама неубиваемая оказалась. Так что комфорт надо бы искать не только в подвеске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Вопрос? у кого есть верхняя тарелка от передней пружины подвески В3 можно В4(они наверно одинаковые) необходимо размеры с нее снять, буду пробывать точить свои (как ЛЕХАН говорил), кто может вылажить в форуме наглядные чертежи?
     
  12. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    "Ребята опора у audi rs 2 отличается от наших только интересно чем Кто знает где взять инфу "

    Опоры абсолютно одинаковые , как на всех Ауди 80 с 1979 по 2000 год

    "А что такое ШС?"

    ШС - шарнирное соединение , очень прочный ,практически беззазорный шарнир,используют на раллийных машинах вместо сайлентблоков.

    "И как это сказывается на износе шин или управляемости? Никогда ничего негативного не замечал. Думаю, это преувеличенные страхи."

    На износе шин незаметно , а вот управляемость страдает. У меня подвеска спорт , толстый стабилизатор,податливость подрамника на неровностях очень заметна. Мало того двигатель болтает подрамник. Именно поэтому на Б4 подрамник сделан немного по другому , с него убрали двигатель, болты стали толще,сайлентблоки больше.

    "на всех ВАЗах силовой агрегат крепится к кузову без гидроопор и ничего катастрофического не происходит."

    На Вазах каких? На классике балка жестко к кузову крепится , двигатель на жестких опорах , но подвеска другая , короткоходная и мягкая. На 08-09 подвеска жесткая , но двигатель болтает сильно , аж центральный провод с катушки зажигание выдирает,на 10 сделали доп . опору.

    Для Ауди 80 нужно подобрать какой то компромис между комфортом и управляемостью . Я бы кольца поставил между подрамником и кузовом . Получится как раз полужестко.Кольца можно из транспортерной ленты вырезать.Либо вставить полиуретановые сайлентблоки. Если посмотреть эволюцию подвески на машинах ВАГа(Макферсон), то заметно , что конструкция опорников не меняется , а опоры подрамника становятся все больше и жестче.
     
  13. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Господа! Если не затруднит проверьте номера. Буду в ближайшее время устанавливать:

    VAG N 010 241 24 - Болт тормозного суппорта (4 шт)
    VAG 8A0 199 415 B - Сайлентблок подрамника (2 шт)
    VAG 8A0 199 419 A - Сайлентблок подрамника задний (2 шт)
    VAG N 905 808 01 - Болт (4 шт. 12 мм)
    VAG N 905 037 02 - Шайба (4 шт. 12 мм)

    Заранее всем спасибо!
     
  14. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    что могу сказать по поводу колец в подрамник, сегодня поставил, затянул, но стуки ещё остались....
    зы. когда разобрал, обнаружил что забние сайленты подрамника новые - порадывало...
    а вот передние мёртвые - расстроило (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    #755 Professor X, 19 сен 2009
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    Такое чувстово что все что то выдумывают! Да нет никаких стуков ....! Есть бульканье! Сравните поведение своих подвесок в дождливую, сырую погоду! Сегодня (как и в очередной раз) ездил и на тех же местах где в сухое и жаркое время было бульканье - ничего нет вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Подвеска работает идеально (точнее почти полная тишина) гораздо тише, мягче и понятней чем, например, на лансере десятом в любом исполнении, шевроле лачетти на этих местах издает конкретные звуки (сравнивал проезд одних и тех же неровностей асфальта на всех перечисленных машинах, сам сидел за рулем). ЧТО ЭТО ???
    Что происходит господа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сильно не бей те - эмоции прут!
    Во влажную погоду сохраняется толькоко бульканье с металлическим оттенком на лежачих (коротких и высоких) полицейских и съезде со "ступенек". На высоких но длинных лежачих - нормальное звучание, а точнее практически отсутствие оного!
    В сухую и теплую погоду такого навылезает...
    "Спасибо что помогли с проверкой номеров..."
     
  16. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    У меня, если честно! то глобальных стуков нету больше придираемся:D:D только стуки при проезде по гравийной дороги -(мелкие многочисленнные неровности) ,а так хочется полной тишины именно на этой машине!вот и пытаемся лечить это кто как может.
     
  17. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    вот именно эти стуки остались, как избавиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    С этим соглашусь, конечно. Раньше у меня была всесезонка Michelin, на ней лучше было. Сейчас летняя Амтел, зимняя Кама Евро. Хуже, конечно. Амтел вообще не нравится. Но одной резиной все не ограничивается. Вот то же самое "булькание", про которое Профессор говорит, есть. В сырую погоду правда лучше идет.
    Это все еще не считая непосредственно аммортов моих дубовых.
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вот кстати тоже заметил, что в сырую погоду подвеска работает лучше, интересно почему, есь у кого нить мысли на сей счет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #760 Alexey 64, 20 сен 2009
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    А я только сегодня к Амтелу и Кордианту присматривался... Буду смотреть что нибудь поприличнее! Конти очень понравилась,. но дорого. Поставил сегодня опоры Майле /HD и аммо Каябы премиум. С опорами были сомнения: очень жесткие, верхняя кромка вообще дубовая. Снятый Лемфердер на ощупь гораздо прятннее. На ходу понравилось, стуков не стало, комфорт нормальный, на трассе тоже вполне прилично. Лишь бы ходили теперь долго!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...