Да, у Лемфа резины с наружной стороны меньше. А ходят дольше - видимо, в составе резины дело. Кстати, советую подкладывать спереди и сзади рычага шайбы, вырезанные из камеры грузового авто - Благодаря им пропадают стуки сайлентов о балку при езде по колдобинам. После установки рычага картина выглядит так - Стрелкой показана отбойная шайба.
Дороги у вас в Астане, видимо такие. ))) А у нас в Павлодаре... Да и на речку-рыбалку-пикник-дачу ездить приходится, и в гости по деревням - там дороги вообще тихий ужас, бывает. ))) Пор моим наблюдениям с этими шайбами сайленты живут намного дольше - шайбы не дают перемещаться рычагу вдоль машины при езде по колдобинам, что сохраняет резину сайлентов. Да, шайбы - не моя идея. Это придумка здешнего Newer-а. Я только повторил его конструкцию, и теперь применяю этот метод постоянно. Кстати, у меня шайбы и в сайлентах балки. Изобретатель тот же.
на первых страницах я думаю надо крупно написать "не эксперементируйте с разного рода опорниками, саленблоками и т,п---ставить нужно то что должно стоять--и стуков не будет" и мелким шрифтом "хоть не надолго--но не будет")
Кто здесь, именно это и не устраивает. Разве не так? Многие уже сделали для себя выводы, каждый делает так как ему надо. Я для себя выбрал "рецепт" надежной подвески на Б4, с несильным колхозом и хорошей ходимостью. Чего и всем желаю
Добрый вечер. Я тоже решил заменить всё. Вот что ты написал , я сделал тоже самое- ну всё заменил......а едешь и звук такой перекатистый( на маленькой скорости по кочкоре), на разбитые сайленты рычага похоже. Трижды поднимали на подъемник...И разные люди смсотрели...всё в порядке говорят... И вот в очередной раз заехал на станцию, где ещё небыл, и там дядечка сказал , что надо менять внутренние сайленты рулевых тяг. Я первый раз о них слышал.
Вот и мне казалось, что или с середины или скорее справа, а лезешь проверять , всё в идеальном порядке........Затылок расчесал, что это может быть..вот на днях заменю эти внутренние сайленты тяг(рулевых) и тогда станет ясненько
Чтобы ответить чье то сообщение, надо под этим сообщением нажать "Цитата", тогда будет понятно кому пишешь.
маленький стук начал появлятся после 400 км (после замены опорников)--забил до весны--пусть стучат устал бороться
Здоров. Прочитал твою проблему...Блин...у меня наоборот , я еще ничего не подкладывал( резинок с маслофильтра), а передок у меня выше чем задок и мне тоже интересно, какое должно быть расстояние между колесом и краем арки??? Я думал пружины от аванта поставить... может мои пружинки просели
это уж на вкус и цвет у меня от асфальта до середины арки 70 см--высоко---бордюры похеру (чё это я?--какого асфальта--от верха ямы до арки)
Привет парни,нужен совет,стоит ли заморачиваться?Модификация: 2.0 (101 Hp) Год вып: 1996 Тип двигателя: 1984 см³ / 101 л.с. / Бензин инжектор КПП: Механическая Привод: Передний Пробег: 150 000 км Руль: Левый Тип кузова: Седан / Черный металлик