около месяца прошло как установил новые опорники застучали заразы---а как тихо было по началу и всё таки склоняюсь к тому что это стучит подшипник
Прошу помощи! Пред история: Влетел в яму, пробил переднее левое колесо, на заднем вздулась небольшая шишка. Оба диска визуально целые. Поставил заднее колесо в перед, а на зад докатку. При маленькой скорости руль немного вилял, на большой скорости(больше 80 не ездил) биения не было. 2 дня назад поставил зимнюю резину на других дисках(литые, до этого на них не ездил, но резина моя). Когда снимал переднее правое колесо, то пришлось сильно постучать по колесу, что бы то со ступицы снялось. Теперь собственно сама проблема: при езде с постоянной скорости на ровной дороге машина едет ровно, если начинаются неровности, колея, то машину начинает кидать из стороны в сторону, что приходится активно подруливать. Если на ровной дороге резко разгонятся, то машину начинает вести в право, и при сбросе газа машину кидает резко влево. Если слегка рулем покрутить влево в право, то при определенном угле машину резко кидает в сторону поворота руля. Больше 80 км/ч ехать страшно. Это что, я погнул рулевую тягу? На вид она не совсем ровная, но не что бы там согнутая.
у тебя шаровые прикручиваются к рычагам как и у меня посмотри не ослабли ли болты которыми прикручиваешь их там 2 на каждом рычаге если ослабли то надо прижать колесо до упора в сторону кузова и затянуть шаровые самый верный вориант это путёвый сход развал
у него их там по 3. где-то большой люфт или, действительно, сх/развал сильно сбился. Ещё похожее поведение у слишком широкой резины, только зависит больше от колейности, но подруливании так же "выпрыгивает". Но это не твой случай, если резина твоя, а новые диски по вылету близки к старым. Что тут говорить. Лезь под машину и смотри всё досканально.
2 или 3 болта не имеет значения главное смысл то понятен где смотреть у меня такая хрень была и шаровые затянул и развал сделал но все равно подбрасывало и тогда я обратил внимание на рулевую рейку что она свободно крутится по оси и идет стук взял шестиграник на 5 и ключь на 17 потянул её пропал стук и перестало бросать машину на ямках в клие нак и бросает резина у меня широкая вот и видет машину
Диски один в один со старыми по параметрам и оба комплекта от 80-ки. Я понял, буду сегодня смотреть на яме, а то так и улететь можно...
Ну да я же на шиномонтажке переобувался, вначале одел зимнюю резину на диски, а потом заменил летнюю на зимнюю.
Рулевые тяги разные, левая-прямая, правая- немного изогнута со стороны рулевой рейки. Проверь сайленты рычагов и сами рычаги. Похожая история весной, погнул рычаг на 4мм, машину уводило, сход-развал нормально не выставлялся. Замена рычага решила проблему.
Не могу найти, где обсуждали езду без стабилизатора поперечной устойчивости на бочке. Скинул у себя вчера стабилизатор вместе с костями в диагностических целях. Попутно обнаружил, что передние с/б подрамника допускают движение подрамника по вертикали. Бумкает по кочкам. Без стабилизатора бумканье стало реже, но характер тот же. Вобщем, на алюминий надо ставить (задние уже на нём). Почему со стабом сильнее бумкает: при наезде на препятствие стойка резко идёт вверх и "дёргает" через кость стабилизатор за собой. Стабилизатор, в свою очередь, "дёргает" подрамник, ведь именно к нему он прикручен. Думаю, именно поэтому передние с/б в подрамнике значительно массивнее задних. Поставлю алюминий в подрамник и тогда посмотрим. Потом уже прикручу обратно стабилизатор с костями и ещё раз посмотрим ) Теперь насчёт езды без стабилизатора. Вобщем-то изменений не заметно. Крены не увеличились, как я ожидал. Правда, боковых нагрузок, как летом, сейчас не дашь - скользко. И амортизаторы с пружинами, думаю, играют свою роль. На мягких, вероятно, отсутствие стабилизатора проявилось бы заметнее. У меня и пружины жестковаты, и амортизаторы газомасло. Кто-нибудь помнит, где обсуждался этот вопрос? Где-то полгода-год назад. Возможно, даже в этой теме ))
а что именно обсуждалось? ну я например тоже экспериментировал езду без стабов--и где то писал об этом
ну человек уже долго без него ездит, как будто на B3. Дискуссия интересная была просто вплоть до вращательных моментов и т.п. Хотел в ту же тему запостить.