Я себе на лево Лемфедр поставил,а на право МэйлиHD,2 слишним года,полет нормальный. Опорники ставил SKF через четыре месяца попал на стык асфальта,их пробило и появился стук.
Ну так подложи туда колечко от масляного фильтра. Делов-то - отбойную чашку открутить и машину поддомкратить.
Я понимаю что это втулка скрипит, и врятли её чем приклеишь, не понятно другое - многие ездят на этих колхозных сайлентах и радуются, и ничего у них не скрипит.
Ну, может у них втулки там ужас какие ржавые снаружи. ))) Приклеить там, конечно, проблемно - но лунных кратеров и гор той же сваркой понаделать можно. Чтобы полиуретану было, за что цепляться.
ну всмысле запресовывал ))) зажал в тиски рычаг и тисками сдавил салент он еле еле зашёл, а вот втулка которая в серёдке меньше по диаметру и она при сдавливании начала этот саленблок распирать
Если я что пишу - значит я это делал.. что касается лемфов - такая же шняга, стоит один раз влететь в выбоину и резина отслаивается, рычаг начинает гулять. Ставил и ромашки и в мет. обойме.
при минус 15 ---левый аморт застучал на пробой--boge еще родной как будто и нету амортика вовсе поменял на каяба---они правда на пробой уж слишком мягкие---пробивают вобщем---но.... стуки которые были до этого---похожие на стук опорника---исчезли с левой стороны а поменял только картридж--и больше ни чего уже не уверен что опорники вобще у меня стучали короче после нового года буду брать boge и там будет ясно---опорники ли стучали всё это время
Всем привет. В общем случилась у меня такая же беда как и у всех, кто катается на "бочке", а именно померли задние сайлентблоки подрамника на Audi 80 B3. Почитав эту тему прикупил себе сайленты "Corteco 21652818" и "изменив" своему вечно занятому товарищу по ремонту своего таза, приехал на СТО. В итоге, через 3 часа приезжаю забирать свой аппарат. В общем картина такая. Ввиду того, что он даже не снимал подрамник - усиленный у него вставить не удалось и этот мастер, как я теперь понимаю выдавил из подрамника вот такую втулку - на фото стрелка под номером 1. То есть я так понимаю, что он выдавил обойму для сайлентблока подрамника и запресовал туда "Усиленный" без неё!? Вы когда запресовывали сайленты, вы тоже вытаскивали эту обойму или нет? Стук конечно у меня не пропал с правой стороны, но и с левой он не появился! Вот у меня и вопрос!? Насколько правильно установлен данный сайлент и варианты исправления если это не правильно? Заранее спасибо.
Это обойма старого сайл(читай-старый сайлент), который перед установкой нового нужно удалить, вместе с обоймой естественно. Усиленный сайлент вообще без этой обоймы. Поищи в теме фотки были.
То есть получается, что он запресовал всё как положено? Там на фото плохо видно, но под стрелкой №2 это металлическая часть корпуса оригинального сайлентблока, или их там 2-е части металлические? Вот фото "http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7503049&postcount=6938" где видно как раз первое кольцо "Усиленного сайлента" и "второе кольцо", которое было "удалено" из моего подрамника!? Поправьте если не так!? А то завтра поеду парить мозг "дяде со съёмниками". Гаража и ямы нет. От того и приходиться доверять это другим...
Не уходи, щас подтянется народ всё разъяснят. Я думаю мастер все правильно сделал, выпрессовал ставрый со всеми останками и запрессовал новый. Максимум что мог накосячить- перевернул их вверх ногами-Рифленая площадка сайлента должна прилегать к лонжерону.
здраствуйте всем.помогите начинающему или ткните в ссылку. ауди 80б4 когда снят старый сайлентблок переднего рычага и перед тем как запрессовывать новый,его нужно,устанавливать в определённое положение(тоесть его ведь можно покрутить в диапазоне 360 градусов и выставить правильное положение а затем уже ровно прессовать) или это неверное понимание?главное что ровно запрссовать,а положение не важно? спасибо .
Дело в том, что их по другому их не поставишь. Там ведь нижняя часть "конусная" - она металлическая, и её нереально вдавить или поставить наоборот. вот кольцо выдолбать из подрамника - так это бегом. Вот тут видно - такое поржавевшее по контуру колечко.