Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Я себе на лево Лемфедр поставил,а на право МэйлиHD,2 слишним года,полет нормальный.
    Опорники ставил SKF через четыре месяца попал на стык асфальта,их пробило и появился стук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.967
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну так подложи туда колечко от масляного фильтра.
    Делов-то - отбойную чашку открутить и машину поддомкратить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    На зимней резине все мягко!Весной колечки подкину.
    У нас -25С сегодня:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    мне как то на отбой не нравятся,слабоваты,а на пробой вроде ни чего
     
  5. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Я понимаю что это втулка скрипит, и врятли её чем приклеишь, не понятно другое - многие ездят на этих колхозных сайлентах и радуются, и ничего у них не скрипит.:spy:
     
  6. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Задние уже стоят "Excel-G" - нормально.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.967
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, может у них втулки там ужас какие ржавые снаружи. )))
    Приклеить там, конечно, проблемно - но лунных кратеров и гор той же сваркой понаделать можно. Чтобы полиуретану было, за что цепляться. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    ну наделать то можно, а вот как ты их туда впихнёшь то? они и так с трудом туда забивались :wink:
     
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    а ты из забивал:shock::shock:
     
  10. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    ну всмысле запресовывал ))) зажал в тиски рычаг и тисками сдавил салент он еле еле зашёл, а вот втулка которая в серёдке меньше по диаметру и она при сдавливании начала этот саленблок распирать
     
  11. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Если я что пишу - значит я это делал.. что касается лемфов - такая же шняга, стоит один раз влететь в выбоину и резина отслаивается, рычаг начинает гулять. Ставил и ромашки и в мет. обойме.
     
  12. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    при минус 15 ---левый аморт застучал на пробой--boge еще родной
    как будто и нету амортика вовсе
    поменял на каяба---они правда на пробой уж слишком мягкие---пробивают вобщем---но....
    стуки которые были до этого---похожие на стук опорника---исчезли с левой стороны
    а поменял только картридж--и больше ни чего
    уже не уверен что опорники вобще у меня стучали
    короче после нового года буду брать boge и там будет ясно---опорники ли стучали всё это время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. devastator

    devastator Новичок

    8 ноя 2010
    37
    Audi 80 B3 1.8S
    Всем привет. В общем случилась у меня такая же беда как и у всех, кто катается на "бочке", а именно померли задние сайлентблоки подрамника на Audi 80 B3. Почитав эту тему прикупил себе сайленты "Corteco 21652818" и "изменив" своему вечно занятому товарищу по ремонту своего таза, приехал на СТО.
    В итоге, через 3 часа приезжаю забирать свой аппарат. В общем картина такая. Ввиду того, что он даже не снимал подрамник - усиленный у него вставить не удалось и этот мастер, как я теперь понимаю выдавил из подрамника вот такую втулку - на фото стрелка под номером 1. То есть я так понимаю, что он выдавил обойму для сайлентблока подрамника и запресовал туда "Усиленный" без неё!?
    Вы когда запресовывали сайленты, вы тоже вытаскивали эту обойму или нет?
    Стук конечно у меня не пропал с правой стороны, но и с левой он не появился!
    Вот у меня и вопрос!? Насколько правильно установлен данный сайлент и варианты исправления если это не правильно?
    Заранее спасибо.
    [​IMG]
     
  14. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Всё становится без "колхоза"! Пусть переделывает, или сделай как надо сам, вместе с другом.
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Это обойма старого сайл(читай-старый сайлент), который перед установкой нового нужно удалить, вместе с обоймой естественно. Усиленный сайлент вообще без этой обоймы. Поищи в теме фотки были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. devastator

    devastator Новичок

    8 ноя 2010
    37
    Audi 80 B3 1.8S
    То есть получается, что он запресовал всё как положено?
    Там на фото плохо видно, но под стрелкой №2 это металлическая часть корпуса оригинального сайлентблока, или их там 2-е части металлические?
    Вот фото "http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7503049&postcount=6938" где видно как раз первое кольцо "Усиленного сайлента" и "второе кольцо", которое было "удалено" из моего подрамника!?
    Поправьте если не так!? А то завтра поеду парить мозг "дяде со съёмниками".
    Гаража и ямы нет. От того и приходиться доверять это другим... :(
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Не уходи, щас подтянется народ всё разъяснят.
    Я думаю мастер все правильно сделал, выпрессовал ставрый со всеми останками и запрессовал новый. Максимум что мог накосячить- перевернул их вверх ногами-Рифленая площадка сайлента должна прилегать к лонжерону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. сеня842

    сеня842 Новичок

    1 июл 2013
    73
    ауди 80 б4 ABK2.0E
    здраствуйте всем.помогите начинающему или ткните в ссылку.
    ауди 80б4 когда снят старый сайлентблок переднего рычага и перед тем как запрессовывать новый,его нужно,устанавливать в определённое положение(тоесть его ведь можно покрутить в диапазоне 360 градусов и выставить правильное положение а затем уже ровно прессовать) или это неверное понимание?главное что ровно запрссовать,а положение не важно?
    спасибо .
     
  19. devastator

    devastator Новичок

    8 ноя 2010
    37
    Audi 80 B3 1.8S
    Дело в том, что их по другому их не поставишь. Там ведь нижняя часть "конусная" - она металлическая, и её нереально вдавить или поставить наоборот. вот кольцо выдолбать из подрамника - так это бегом.
    [​IMG]

    Вот тут видно - такое поржавевшее по контуру колечко.
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    это посадочный поясок в подрамнике-он не выбивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...