билят билят левый на пробой идет--сегодня -32 что за невезуха---может потеплеет норма будет вроде выехал --первые 2 км тихонечко ехал --чтоб прогреть аморты--на 2-3 передаче ааааааааааааа -----я в расстройстве ставил прокачивал раз по 8-10----но левый мне почему то слабже сразу показался
Я гдет здесь отписывал, боге турбо у меня отходили ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, чем Сакс Адвантаж, вроде одна контора, но Саксы гораздо гораздей
У меня был стук если еду медленно и попадаю в меленькие ямки. Перед этим поменял всю ходовку, а про соленблоки которые идут к рулевой рейки, тупо забыл. Их поменяли и стук прошел.
ни чё не говори подожду оттепели--может и оживут --надежда умирает последней номерок не подскажешь плиз
Уважаемые соклубники! Поделитесь, плиз, опытом и знаниями по замене амортизаторов. (для информации - подвеска 1ВА, пробег 232 тык.). Кто, что ставил (интересует не только производитель, но и конкретная модель)? Пружины тоже меняли или только опоры, отбойники и пыльники? Кстати, про пружины, как правильно выбрать жесткость? P.S. в настоящее время беспокоят задние. склоняюсь к Bilstein B4 или SACHS Super Touring
какая разница? тут полтемы уже разные амморты мусолят, про стуки в подвеске страниц 200 назад перестали. так думаю человеку подскажут по его вопросу
Ну раз так, то что тебе посоветовать из этой темы - пыльники родные 80-е или от 10-ки, опорники родные 80-е или от гольфа, сайлент-блоки родные 80-е или от волги полиуретан...?