И все таки не ушли у меня стуки до конца Хотя заменил аморты вместе с опорниками--плюс рулевой наконечник с права Косточки живые на все 100 -ходят жестко как новые Шаровая не больше трех тыков прошла moog Cаленты при последней переборке следов износа или обрыва не показали Про то что левый аморт отказал на следующий день--пошел на пробой--я писал Но стук---бульканье--- идет с правой стороны Чёт я ни как не могу победить передок---
А да--на подрамнике саленты только с переди---задок притянут намертво Рейка в порядке--если ты про саленты на тяге--вобщем там люфта нет Резинки на стабилизаторе недавно менял--плюс подложил подкладки под них Да--возможно это булькает подрамник с переди--хотя скодько раз шатать пробовал его ломиком --не гуляли саленты--хотя может силы не хватает--во мне весу маловато
Ну и перед подрамника надо тоже жестко посадить, а то нехорошо получается. Я имел ввиду люфт в самой рейке, не в сайлентах. Еще проверь продольный и поперечный люфт на приводах. Насколько могу упомнить, звук "картошка в пластиковом ведре" у меня исчез после замены сайлентов подрамника на мет. втулки. И этот же звук сильно уменьшился после замены люфтящего наружнего ШРУСа.
Ну с подрамником только летом уже теперь А на счет остального может завтра гляну--спасибо Только все эти неиспрвности уже покругу и не раз проходил---
Колечки убрал наоборот--с левой стороны вылезло почемуто--не ровно поставил видимо А убрал для интереса--проверить с ними и без---пока опоры новые эфекта от колец не ощутил вобщем
Задам глупый вопрос, а какие стоят косточки(пластик или металл)? Я лично после смены на пластик очень удивился тому как глуxо они работают вотличии от металла.
то есть сама палка метал или пластик--или крышка с зади? палка металл--крышка пластик--производителя не помню да и не может от них булькнье такое идти--написал же--ходят жостко как новые--без люфта [CUT][/CUT]вобщем
да я не настаиваю, просто опытом поделился, пластиковые TRWшные кости гораздо тише! А бульканье от того, что жестко к подрамнику прикручено не может быть? немцы то не дураки, не зря наверно на резинки сажают, наверно чтоб лишие звуки убрать.
незря то не зря---но как показывает опыт---а именно наши грёбаные дороги обрывает их--и не поймешь потом где что стучит последний раз только на подъемнике увидел что задние оторвало от резины--с шайбами притянули намертво--стук сразу ушел--- не зря тут советуют вытачивать шайбы вместо салентов---может чуть пожеще подвеска стает(я не заметил) зато управляемость лучше--и отпадает элемент который может доставлять стук саленты в подрамнике то в основном для комфорта
так для инфы--что менял за 2 года---с мая 12года [CUT]замена масла замена салентов задок замена подшипников задних замена свечей замена фильтра воздушного замена датчика температуры заме стоек стабилизатора замена редуктора газа замена селентов рычагов замена колодок передних замена тормозных дисков замена передних стоек б/у замена фар замена спидометра замена пыльника грнаты с прва наружняя замена гура змена задних колодок замена шаровой правой замена стойки правой передней замена гранаты с прва замена гранат внутренних новые колеса мишлен лето правый наконечник и левая шаровая правый опроник развал сход левый наконечник замена масла змена ГРМ и ролика+генератора(старый) замена стоек и правый наконечник замена двигателя печки [/CUT]
Не знаю как блин иx у всеx обрывает, я на своей бочке проездил 200 тысяч и до меня еще 215 и за все это время не разу на подрамнике резинки не менялись! Правда комплектация спорт эдишн, может это как то повлияло на качество резинок? задние салейнт блоки выбосил на 400 тысячаx были заводские. А внешние шруса и по сей день ездят, xотя еще с завода стоят!!!
я как то писал---влетел в такую яму--что если бы был люк--яб наверное в него вылетел--тряхнуло так что руки с руля вырвало--голову крышей под 45 загнуло ---вот и саленты оборвало