Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    а разница есть, у него 2-х рычажка а у нас 1-но рычажка.
     
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    И все таки не ушли у меня стуки до конца
    Хотя заменил аморты вместе с опорниками--плюс рулевой наконечник с права
    Косточки живые на все 100 -ходят жестко как новые
    Шаровая не больше трех тыков прошла moog
    Cаленты при последней переборке следов износа или обрыва не показали
    Про то что левый аморт отказал на следующий день--пошел на пробой--я писал
    Но стук---бульканье--- идет с правой стороны
    Чёт я ни как не могу победить передок---
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #7763 Alexey 64, 8 фев 2014
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
    C подрамником у тебя что? сайленты? Рейку подергай вверх-вниз, есть люфт?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    А да--на подрамнике саленты только с переди---задок притянут намертво
    Рейка в порядке--если ты про саленты на тяге--вобщем там люфта нет
    Резинки на стабилизаторе недавно менял--плюс подложил подкладки под них
    Да--возможно это булькает подрамник с переди--хотя скодько раз шатать пробовал его ломиком --не гуляли саленты--хотя может силы не хватает--во мне весу маловато :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну и перед подрамника надо тоже жестко посадить, а то нехорошо получается.

    Я имел ввиду люфт в самой рейке, не в сайлентах.

    Еще проверь продольный и поперечный люфт на приводах.

    Насколько могу упомнить, звук "картошка в пластиковом ведре" у меня исчез после замены сайлентов подрамника на мет. втулки. И этот же звук сильно уменьшился после замены люфтящего наружнего ШРУСа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Ну с подрамником только летом уже теперь
    А на счет остального может завтра гляну--спасибо
    Только все эти неиспрвности уже покругу и не раз проходил---
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Причина же ведь должна где-то быть... Суппорта проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Супорта не гремят---а так то да--чудес не бывает:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Где-то что-то упущено:spy:... Опоры? Колечки от фильтра не пробовал подложить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Колечки убрал наоборот--с левой стороны вылезло почемуто--не ровно поставил видимо
    А убрал для интереса--проверить с ними и без---пока опоры новые эфекта от колец не ощутил вобщем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Наверное придется все пересматривать и перетрясать заново, с пристрастием...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Задам глупый вопрос, а какие стоят косточки(пластик или металл)? Я лично после смены на пластик очень удивился тому как глуxо они работают вотличии от металла.
     
  13. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #7773 LEXX7, 9 фев 2014
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
    то есть сама палка метал или пластик--или крышка с зади?
    палка металл--крышка пластик--производителя не помню
    да и не может от них булькнье такое идти--написал же--ходят жостко как новые--без люфта [CUT][/CUT]вобщем
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    да я не настаиваю, просто опытом поделился, пластиковые TRWшные кости гораздо тише! А бульканье от того, что жестко к подрамнику прикручено не может быть? немцы то не дураки, не зря наверно на резинки сажают, наверно чтоб лишие звуки убрать.
     
  15. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    незря то не зря---но как показывает опыт---а именно наши грёбаные дороги
    обрывает их--и не поймешь потом где что стучит
    последний раз только на подъемнике увидел что задние оторвало от резины--с шайбами притянули намертво--стук сразу ушел---
    не зря тут советуют вытачивать шайбы вместо салентов---может чуть пожеще подвеска стает(я не заметил) зато управляемость лучше--и отпадает элемент который может доставлять стук
    саленты в подрамнике то в основном для комфорта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    для сведения--все таки палка пластиковая? (просто видел стабики пластиковые на других машинах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    так для инфы--что менял за 2 года---с мая 12года
    [CUT]замена масла
    замена салентов задок
    замена подшипников задних
    замена свечей
    замена фильтра воздушного
    замена датчика температуры
    заме стоек стабилизатора
    замена редуктора газа
    замена селентов рычагов
    замена колодок передних
    замена тормозных дисков
    замена передних стоек б/у
    замена фар
    замена спидометра
    замена пыльника грнаты с прва наружняя
    замена гура
    змена задних колодок
    замена шаровой правой
    замена стойки правой передней
    замена гранаты с прва
    замена гранат внутренних
    новые колеса мишлен лето
    правый наконечник и левая шаровая правый опроник
    развал сход
    левый наконечник
    замена масла
    змена ГРМ и ролика+генератора(старый)
    замена стоек и правый наконечник
    замена двигателя печки [/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Да корпус целиком пластиковый, как и на оригинале.
     
  19. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Не знаю как блин иx у всеx обрывает, я на своей бочке проездил 200 тысяч и до меня еще 215 и за все это время не разу на подрамнике резинки не менялись! Правда комплектация спорт эдишн, может это как то повлияло на качество резинок? задние салейнт блоки выбосил на 400 тысячаx были заводские. А внешние шруса и по сей день ездят, xотя еще с завода стоят!!!
     
  20. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    я как то писал---влетел в такую яму--что если бы был люк--яб наверное в него вылетел--тряхнуло так что руки с руля вырвало--голову крышей под 45 загнуло :)---вот и саленты оборвало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...