Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Привезли мне сайленты подрамника задние Лемфердер - смотреть страшно, не то что на машину ставить! Облой кусками, номера не прочитаешь, резина неоднородная и кромка уже местами отслоилась! Такая вот чушь. Кстати проверял старинным способом резину(Проводил по деревянной строганой доске) на опорах и сайлентах. Результат: Опоры "оригинал" следов не оставляют, а вот Майле и Лемфердер- черные полосы. Сайленты(которые привезли) -рисовать как углем можно! Вот так. Ставить эту дрянь или не стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Господа! дак может кто-нибудь все таки удовлетворит посьбу автора столь замечательной темы!
    Или покупать и ставить на полку в сервант?! Проверьте кто-нибуть плиз!!!
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #763 Alexey 64, 20 сен 2009
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    VAG N 010 241 24 - Болт тормозного суппорта (4 шт) - уточни что за болт,что им крепится, Если тормозные скобы к поворотному кулаку, то должен быть вроде N 907 085 04. Если болт который суппорт к направляющей крепит, тогда он(N 010 241 24)
    VAG 8A0 199 415 B - Сайлентблок подрамника (2 шт) - оно
    VAG 8A0 199 419 A - Сайлентблок подрамника задний (2 шт) - оно
    VAG N 905 808 01 - Болт (4 шт. 12 мм) - оно
    VAG N 905 037 02 - Шайба (4 шт. 12 мм) - оно
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Если и у вас такие же проблемы, то это наводит меня на печальную мысль, что причина стука на мелких неровностях кроется в неудачной конструкции передних амортизаторов. Видимо, при малых ходах и быстром знакопеременном движении амортизаторы не отрабатывают своё тихо и мягко. У меня это особенно заметно на холодных аммортизаторах, как только выезжаешь из гаража. Потом этот стучок почти совсем пропадает. А может, это не аморты, а сайленты "разогреваются" и становятся более эластичными?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    #765 Newer, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    Вода для резины, а значит и для сайлент-блоков, опорников и т.д., служит смазкой. Получается, что "смазавшись" водой, резинки имеют возможность деформироваться и поглощать удар в тех случаях, когда на сухую это сделать им мешает трение. Кроме деформации они, возможно, получают возможность несколько поворачиваться, скользить в своих посадочных местах. Другого объяснения найти не могу. Что же получается тогда? Получается, хочешь ездить на беззвучной подвеске - изволь перед поездкой сбрызнуть из шланга машину снизу:shock:
    Шутки шутками, но у меня этим засушливым летом вдруг заскрипело что-то сзади в такт неровностям дороги. Звук похож был на скрип пластиковых панелей или сухой резины по металлу. Снаружи скрип при покачивании задка никак не определялся. В салоне тоже ничего не нашёл. Я для пробы из пульверизатора побрызгал водой на сайлент блок продольной тяги заднего моста, там, где тяга крепится к днищу кузова. И всё, скрип пропал. Мораль - сайленты должны "дышать" в своих гнёздах. А для этого их периодически надо смачивать водой. Или же ВД-шкой. Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Но улучшение с кольцами есть какое-нибудь?
    Передние сайленты меняются не просто. а очень просто, так что не горюй. Предполагаю, что их даже обратным молотком можно выбить. Задние сайленты почти не нагружены, а потому служат гораздо дольше передних.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    какая то упругость появилась
    движку перестало так болтать и люфтить коробка перестала

    как то по увереннее, и сегодня в поворот её закладывал, получше руля слушается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Alexey 64 спасибо! Укрепил веру! Буду заказывать и ставить в ближайшее время.
    Мне нужны направляющие суппортов (так в сервисе сказали). как выяснилось стоят от восьмерки жигулей. Поскольку от восьмерки немного короче, то колодки подтирают тормозной диск и получается металлический гул (у меня на поворотах, при медленном движении, еще + люфт заднего правого ступичного).
     
  9. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Смазать все маслом и обтянуть герметично резиновыми пакетами, что б не испарялось и не стекало и не вымывалось!!!!!!!!!!!!!!!:drunk2:
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    От восьмерки направляющие не только короче, они и диаметром меньше.Не понятно чего у тебя там натворили. Не хочу тебя расстраивать, но при таком раскладе, скорее всего, придется менять и тормозные скобы.

    P.S. Если уж делать тормоза, то делать нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Разъясни плиз. про скобы речи не шло.
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Точно разъяснить не могу, потому что не видел, что и как у тебя там переделано. Предполагаю что эти самые вазовские направляющие(непонятно каким образом установленые) разбили отверстия в скобах. Их скорее всего и колхозили потому что суппорта стучали. А раз они стучали, значит был люфт. Т.е. износ либо самих направляющих пальцев(что маловероятно, они очень прочные), либо отверстий скоб. В твоем случае надо смотреть и щупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нет, не так.
    Сайлент работает за счёт упругой деформации резины, и если появился скрип который устраняется с помощью воды и прочей жидкости, значит там что-то не так. А именно резина проворачивается на втулке ( а не упруго деформируется) такой сайлент подлежит замене. И естественно ничего ненадо смазывать:hospital:, на то они и сайлентблоки, а не втулки и шкворни.
    Тоже самое относится и к тем у кого в дождь всё с подвеской становится в ажуре. В подвеске с нормальными сайлентами и прочими втулками, разницы никакой нет, когда и какая на улице погода.
    Так что у кого в дождь лучше дела, ищите где у вас спрятался косячок;-)
    И уж поверьте, он у вас точно есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Извини конечно, но это полный маразм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Восьмёрочные направляющие да, немного короче.
    А вот диаметр одинаков с аудюшными 8 миллиметров.

    А скобы менять ненужно, развернуть развёрткой на 10 мм. отверстия и поставить направляющие от волги (по длинне они одинаковы с родными.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. пчеляк

    пчеляк Новичок

    7 дек 2008
    12
    Audi 80(B-4) 93год
    ...это относится к в4?
     
  17. пчеляк

    пчеляк Новичок

    7 дек 2008
    12
    Audi 80(B-4) 93год
    Вот не думал,когда брал машину...,что на в4 геморная передняя подвеска,или-же сайлентблоки,те что идут в запчасти...полный отстой.ПОсле штудирования темы,сделал вывод,что опоры Лемфордер брать не стоит,про "боже" то-же самое,остаеться SKF и опоры Мейле увеличиной высоты... ,а вот сайлент блоки какого производителя взять?
     
  18. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    оригинал надо брать , из неоригинал ничего путевого не найдете,не тратьте время
     
  19. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    В общем-то согласен. Лично я не замечал, чтобы моя подвеска лучше работала в мокрую погоду. У меня и на сухую-то стуков практически не стало, только холодные стойки подстукивают на мелких неровностях. А насчёт скрипа сайлента тяги заднего моста, то скорее всего, сайлент тёрся о спёкшуюся грязь, которая набилась в гнездо установки сайлента. Водичкой я просто размягчил грязь и скрип пропал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. пчеляк

    пчеляк Новичок

    7 дек 2008
    12
    Audi 80(B-4) 93год
    Оригинал...,это что?Извините за глупый вопрос.