Привезли мне сайленты подрамника задние Лемфердер - смотреть страшно, не то что на машину ставить! Облой кусками, номера не прочитаешь, резина неоднородная и кромка уже местами отслоилась! Такая вот чушь. Кстати проверял старинным способом резину(Проводил по деревянной строганой доске) на опорах и сайлентах. Результат: Опоры "оригинал" следов не оставляют, а вот Майле и Лемфердер- черные полосы. Сайленты(которые привезли) -рисовать как углем можно! Вот так. Ставить эту дрянь или не стоит?
Господа! дак может кто-нибудь все таки удовлетворит посьбу автора столь замечательной темы! Или покупать и ставить на полку в сервант?! Проверьте кто-нибуть плиз!!!
VAG N 010 241 24 - Болт тормозного суппорта (4 шт) - уточни что за болт,что им крепится, Если тормозные скобы к поворотному кулаку, то должен быть вроде N 907 085 04. Если болт который суппорт к направляющей крепит, тогда он(N 010 241 24) VAG 8A0 199 415 B - Сайлентблок подрамника (2 шт) - оно VAG 8A0 199 419 A - Сайлентблок подрамника задний (2 шт) - оно VAG N 905 808 01 - Болт (4 шт. 12 мм) - оно VAG N 905 037 02 - Шайба (4 шт. 12 мм) - оно
Если и у вас такие же проблемы, то это наводит меня на печальную мысль, что причина стука на мелких неровностях кроется в неудачной конструкции передних амортизаторов. Видимо, при малых ходах и быстром знакопеременном движении амортизаторы не отрабатывают своё тихо и мягко. У меня это особенно заметно на холодных аммортизаторах, как только выезжаешь из гаража. Потом этот стучок почти совсем пропадает. А может, это не аморты, а сайленты "разогреваются" и становятся более эластичными?
Вода для резины, а значит и для сайлент-блоков, опорников и т.д., служит смазкой. Получается, что "смазавшись" водой, резинки имеют возможность деформироваться и поглощать удар в тех случаях, когда на сухую это сделать им мешает трение. Кроме деформации они, возможно, получают возможность несколько поворачиваться, скользить в своих посадочных местах. Другого объяснения найти не могу. Что же получается тогда? Получается, хочешь ездить на беззвучной подвеске - изволь перед поездкой сбрызнуть из шланга машину снизу Шутки шутками, но у меня этим засушливым летом вдруг заскрипело что-то сзади в такт неровностям дороги. Звук похож был на скрип пластиковых панелей или сухой резины по металлу. Снаружи скрип при покачивании задка никак не определялся. В салоне тоже ничего не нашёл. Я для пробы из пульверизатора побрызгал водой на сайлент блок продольной тяги заднего моста, там, где тяга крепится к днищу кузова. И всё, скрип пропал. Мораль - сайленты должны "дышать" в своих гнёздах. А для этого их периодически надо смачивать водой. Или же ВД-шкой. Так?
Но улучшение с кольцами есть какое-нибудь? Передние сайленты меняются не просто. а очень просто, так что не горюй. Предполагаю, что их даже обратным молотком можно выбить. Задние сайленты почти не нагружены, а потому служат гораздо дольше передних.
какая то упругость появилась движку перестало так болтать и люфтить коробка перестала как то по увереннее, и сегодня в поворот её закладывал, получше руля слушается
Alexey 64 спасибо! Укрепил веру! Буду заказывать и ставить в ближайшее время. Мне нужны направляющие суппортов (так в сервисе сказали). как выяснилось стоят от восьмерки жигулей. Поскольку от восьмерки немного короче, то колодки подтирают тормозной диск и получается металлический гул (у меня на поворотах, при медленном движении, еще + люфт заднего правого ступичного).
Смазать все маслом и обтянуть герметично резиновыми пакетами, что б не испарялось и не стекало и не вымывалось!!!!!!!!!!!!!!!:drunk2:
От восьмерки направляющие не только короче, они и диаметром меньше.Не понятно чего у тебя там натворили. Не хочу тебя расстраивать, но при таком раскладе, скорее всего, придется менять и тормозные скобы. P.S. Если уж делать тормоза, то делать нормально.
Точно разъяснить не могу, потому что не видел, что и как у тебя там переделано. Предполагаю что эти самые вазовские направляющие(непонятно каким образом установленые) разбили отверстия в скобах. Их скорее всего и колхозили потому что суппорта стучали. А раз они стучали, значит был люфт. Т.е. износ либо самих направляющих пальцев(что маловероятно, они очень прочные), либо отверстий скоб. В твоем случае надо смотреть и щупать.
Нет, не так. Сайлент работает за счёт упругой деформации резины, и если появился скрип который устраняется с помощью воды и прочей жидкости, значит там что-то не так. А именно резина проворачивается на втулке ( а не упруго деформируется) такой сайлент подлежит замене. И естественно ничего ненадо смазывать, на то они и сайлентблоки, а не втулки и шкворни. Тоже самое относится и к тем у кого в дождь всё с подвеской становится в ажуре. В подвеске с нормальными сайлентами и прочими втулками, разницы никакой нет, когда и какая на улице погода. Так что у кого в дождь лучше дела, ищите где у вас спрятался косячок;-) И уж поверьте, он у вас точно есть.
Восьмёрочные направляющие да, немного короче. А вот диаметр одинаков с аудюшными 8 миллиметров. А скобы менять ненужно, развернуть развёрткой на 10 мм. отверстия и поставить направляющие от волги (по длинне они одинаковы с родными.)
Вот не думал,когда брал машину...,что на в4 геморная передняя подвеска,или-же сайлентблоки,те что идут в запчасти...полный отстой.ПОсле штудирования темы,сделал вывод,что опоры Лемфордер брать не стоит,про "боже" то-же самое,остаеться SKF и опоры Мейле увеличиной высоты... ,а вот сайлент блоки какого производителя взять?
В общем-то согласен. Лично я не замечал, чтобы моя подвеска лучше работала в мокрую погоду. У меня и на сухую-то стуков практически не стало, только холодные стойки подстукивают на мелких неровностях. А насчёт скрипа сайлента тяги заднего моста, то скорее всего, сайлент тёрся о спёкшуюся грязь, которая набилась в гнездо установки сайлента. Водичкой я просто размягчил грязь и скрип пропал.