Знающие подскажите я так понимаю это саленты в рулевых тягах? Что то не могу их отдельно найти, или они только вместе с тягой поставляются?
отдельно не поставляются вот тема, ставили от фольца 5W0 419 809 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4838357&postcount=925
ну и здрасти. Нет их отдельно. Ты сам и ставил 5W0 419 809 от фольца. Полюбому ) Я себе на B4 тоже 5W0 419 809 ставил в 2011 году.
И тебе не хворать Ну и ладна Запамятовал А встали как родныеРаботает же? И все, самое главное Лана, не ори, ошибся маленько, чо
на шаровых ваще вот такая фигня ставится, правда в комплекте с шаровыми обычно не идет чаще всего кладут 2 болта с гайками и планку а болты по классу идут 10.9
Есть у меня калёный болт, вот думаю. Эти идут в комплекте, я репу чишу про тот который к стойке прикручивается...
который шаровую в поворотном кулаке чтоль держит? так она собственно держится за прорезь на пальце. но болт лучше конечно поставить 10.9, а не строительный 8.8, все-таки ударные нагрузки http://www.autodoc.ru/Web/price/art/N0104457/manufacturer657/VAG?analog=on&access=1 в автомагазах любых посмотри
Кто-нибудь пробовал по верхние чашки пружин ставить резиновые прокладки как на вазах? Наверное должно опорные подшипники меньше убивать от плохой дороги будет. Хочу себе попробовать поставить. А то резина R15 195/65, жестко ездиет (такая с машиной досталась) + опорные продавлен демпферный слой.
Между верхним упором пружины и самой пружиной. На всех отечественных такая фигня стоит. Есть мнение что на кузов меньше стуков и вибрации идти будет, ну и за счет демпфрирования такой прокладки возможно опоры будут меньше уставать. У меня сейчас просто резинки под верхними чашками стоек под капотом стоят. Говорят что так не правильно, но я не много ездию и пока так хватает, терпимо, в некоторых местах только медленно проезжать приходится что бы на мозги зубодробилка не действовала.