Ничего не выйдет. Во первых-подходящего диаметра этой подушки не подберешь, во вторых-её некуда там поставить. Максимум что можно сделать, это надеть шланг на верхние витки пружины, и то не очень толстый. А вот в нижнюю чашку стойки можно поствить, заодно и поднять передок на пару см можно. Диаметр по моему там такой же как и на ваз классике, лучше конечно по месту мерить.
Сейчас перебираю передок, вот думаю подвергнуть его какой либо модернизации или штатно собрать... что посоветуете?
Да вобщем то до сих пор эти шланги стоят, года 4 уже, ничего с ними не случилось. Качественные наверно попались. Ставил чтобы убрать скрипы и щелчки от трения нижних витков пружины об чашку. Эффект был достигнут-никаких скрипов не осталось, да и как будто вообще потише стало. Вот фотка, шланг 14мм, свободно одевается, можно попробовать натянуть 12мм со смазкой силиконовой.
Сегодня искал что ещё стучит с левой стороны---а то аморты с опорниками поменял--а стук остался с правой стороны Так вот---внутренняя граната --были откручены три болта----заодно притянул подрамник намертво с переди--правда с правой стороны только--задок притянут с обоих сторон К стати--притянул тем что под руку попалось---нашел подшипник в гараже какой то --внутренний диаметр на 20 Как раз больше чем внутренняя втулка салента--получилось отлично--правда опять на половину всё сделал--с левой стороны не притянул--ну да ладно--на следующий раз работа зато есть В общем стуки ушли--вот только не понятно теперь что давало стуки---граната или подрамник колбасил Прокатился--кайф---правда на больших ямах все равно стук есть--но думаю это нормально--так как ямки у нас сейчас огого какие--снег с асфальтом сошел вот это разве дороги? стоит ли менять аморты весной и это ещё не самый плохой вариант дороги
Добрый день! Замучал стук в передней подвеске и слева и справа, грешил на опорники (если между чашкой и стаканом подложить резинку то стуки меньше.тише), заменил опорники на новые, стук остался такой,даже еще сильнее мне показалось (резинки убрал из под чашек). Тарабанит на мелких кочках,как будто что то откручено. Есть один вопрос по чашеобразной шайбе, под номер 29, она должна стоять под деталью номер 20, или лежать на ней? Мне положили сверху нее, может ли из за этого стучать? Чашка над стаканом выпирает на 0.7-1 см где то.
из за это нет а стук ищи 1 люфт в приводах(горизонтальный) не больше 2 мм 2 гранаты могут тарабанить(как у меня) или внутренние гранаты открутились --проверь 3 стабилизатор поперечной устойчивости(резинки с переди) 4 рулевые наконечники как поживают 5 саленблоки подрамника (у меня на вид живые были--оказалось нет) можешь притянуть как я сделал 6 саленблоки рычагов я 3 года эти стуки побеждаю--пока одно меняешь--второе снашиваться успает--и опять по кругу
Спасибо, будем смотреть.. А почему стук тише или почти пропадает когда резиновое кольцо подкладываешь под чашку? Значит все таки звук оттуда идет?
Я в свое время ездил, подвеска xорошо тестится. Только надо самому неплохо разбираться в подвеске и напрашиваться в яму с мастером. Так как напарить могут до той самой матери. Мне так рейку приговорили, а я то знаю что она только после переборки(сам переберал) и салейнты в тягах новые, так что развести не получилось. )))
я заезжал, сказали что перед и зад в идеале(хотя спереди умерли опорники, а задний звук хз откуда), и даже аммо показали 57 %. Как сказал мастер, что новые машины показывают 60-70%. По задней подвеске у меня уже 3 года стук на мелкой неровности и ни один мастер не может сказать что там, а всё менять накладно выйдет...
40 первых ст. прошерстил, так не увидел ни одного конкретного ответа на тему разной толщины опор передних стоек, сплошной колхоз. А именно, для чего они разной толщины, и сказывается ли на высоте клиренса установка, например, толстых опор (41мм, это на б2, но сути дела не меняет) или наоборот - более тонких (37мм на б2)?
Да, машина поднимется/опустится на разницу высоты опорника. Ты заметишь эту разницу в 4мм? Или просто принцип?
От какой марки авто можно поставить упор под номером 26? В экзисте только оригинал и ждать от 10 дней. Подойдет ли вот это Optimal F8-7133 ?