Не, я посмотрел она выше вроде чуть ли не на 1 см, так что не вариант.. Попробую купить ту что от рено предложили, посмотрю подойдет или нет, резинка на ней тоже понравилась)
Поставил упор от Рено, чтоб не терся о кузов подложил шайбу толщиной 3мм. По диаметру он больше родного и колпачок №31А на него не встанет, также в нем отверстие чуть больше и если не ставить шайбу то при затяжке резьбовая втулка №28 может пройти сквозь отверстие в упоре.
Не прошло и пол года --опять стук какой то с правой стороны На этот раз это не открутившиеся болты на внутренней гранате Решили покачать перед--пощупать руками что да как--не тут то было С новыми амортами это не такая простая задача--раскачать еёочень тяжело Но все таки встав на порог передней двери--раскачали Ни каких стуков --ни в шаровой/стойке стабилизатора/наконечнике/ обнаружено не было На следующей неделе поездка длиной в тыщу км--а неисправнось не могу найти Вроде не раз уже все перебирал--ну не знаю что ещё
Я три года мучался и не смог победить стуки. Но у моего друга на такой же машине нет проблем! Наверное надо менять всё сразу, а не по очереди. И пользоваться хорошими запчастями...
В том то и проблема, хороших З'Ч на эти машины уже очень мало осталось. А на дешевых она гремит. Как то так...
А каких изменений ты ждешь? Это не упор - это отбойная чашка, она нужна чтобы стойки не вылетели из своих мест при случайном прыжке. Стойка в этом случае просто повисает на чашке, с хорошим стуком об кузов, конечно. ))) Никаких других функций эти чашки больше не несут. Резинки под опорники засунь. ))) А по хорошему - проверь крепление шаровой в кулаке, сайлентов в рычаге, да косточку. Причем косточки у меня всегда разбивало первыми, пока не поставил вот эти - С той поры прошло три года - они до сих пор в нормальном состоянии. А всякие Мейле, СВАГ, Феби и так далее ходили максимум лето, затем начинали стучать.
Кости целые--я их открутил--и по кругу даже провернуть толком не смог--как новые Шаровую смотрел--тоже как новая не шевелится--и к кулаку на мертво Да и менялось это все не так давно Вот грешу на опорник--брал в магазе те что были в наличии За 300 р нормальный опорник может быть? Саленты в рычагах пружинят--значит не оборвало
В выходные если желание будет--попробую все перетрясти--и на видео снять Хотя ---сегодня 800 км прошел без остановки--так стуков под конец пути вроде как поубавилось в разы--может все таки аморт--левый на пробой пошел на холоде--почему бы и правому не застучать?
Два факта по стукам и запчастям. Косточки Moog поставил летом 2011г. Отходил на них больше 30т.км. Ничего не стучит. Был стук после зимы 2013г. Заменил с/б в рычаге. На Meyle. Стук исчез. Проездил на них за год 8т.к. На сколько хватит посмотрю.
Привет, Я вот то-же гоняю на колечках, гримела подвеска сил не было терпеть, потом началось, стал перебирать, для начала нашёл старые передние салиентблоки, изготовил оправки для перепрессовывания, имею дома пресс самопал, для прессовки подшипников передка и прочей мути. Вот что делал, опорники BOGE, аморты масло, на балонах нет граверовки, этикетка, наверное китай, менял мои потекли.Пружины дизелька, саленты в рычагах лимфёрдер, кости мале. но самое главное и простое в изготовлении это прокладки между пружинами и верхней и нижней чашками. Делал так из подкрылка старого от Ваза резал кусок пластика вырезал отверстие чтоб стойка прошла, кидал на чашку стойки, грел лампой чтоб размягчился пластик, он хорошо потдаётся дресировке, нагрел постивил на неё пружину как положено она её продавила как нужно. Остудил снял обрезал лишнее, так же и с верхней. прокладки готовы, отбойники сс20 110мм от ваз08-99, отрезал одну бобышку по высоте, они из пористого полиуритана, пыльники от ваз2110 они гофрированные и из резины, с кольцом для фиксации на отбойнике. Под резинки, стабилизатора, хоть под новые хоть под б.у, подкладываем кусочки из ремня ГРМ, отводит стабилизатор от подрамника на 3мм и не дает ему стучать, все собираем и наслаждаемся подвеска как часы, глубокие перекаты по ямам не писнет не скрипнет, шифер проходит слышна резина больше, прогонял 10000км всё тихо не нарадуюсь, многие завидуют. Ой чуть не забыл простите, Под верхние крышки опорников резиновые колечки режим 4мм толщиной, резина мягкая, чтоб краску не терла, и помазать их литолом, вот вроде и всё, рад если кому пригодится.
А шланг на пружину?__ вроде лучше должно быть--и проще А в остальном все так же ---но гремит собака Как писал выше---или опорники или аморты боге паленка К стати трв--оноже TRW --эт марка--а пиленый --кольца ауди на них спилены