Не знаю, вчем разница, нашел тогда этот номер по скачаннмук каталогу Сакс Боге. Ал-ко зад - Нормальные газомаслы. Я ж написал - когда покупал машину, сразу в запчасти купил Ал-ко комплект , но не как у нас продают с лейблом Испания, а лейблом Германия, нормальные жесткие аммы. Когда пригнал машину и захотел поставить эти алки, н сервисе сказал,что фирма отстой, договорился с магазином зч иномарок продать, сначала брать не хотели, потом покопались в каталогах, посмотрели что выбито, говорят давай. А я плюнул на все и поставил их.
так--для сведения стоики стаб-ов (кости) DelphiTL359--нареканий нет ставил 29,07,12 пробег около 35 тыщ при последней проверке--по кругу с большим трудом прокрутил шарик
Шланг на пружину тянуть, тот еще изворот, умудохаешся. я склонился к шайбам.про стук амортов хочу сказать, Один раз встретилтакое, патрон не тек работал, но если его разтянуть на половину, закрепить шток за резьбу и низ потрона, и покачать в сторонны то люфт поршня был не хилым, и прослушивался стук и не детский,Думаю такие стуки будут слышны мама не горюй.
Шланг на пружину одевается с мылом очень легко, но пластиковая формованная подушка-хорошая идея Ты говоришь про люфт штока аморта. Основная причина мелкого противного стука- износ втулки, щас очень часто встречается. У меня как раз сейчас такая ерунда...
Втулка в штоке аморта? Желею что не снял фотки и видео, Я вот по чему решился на подушки, снял пружину посмотрел на нижний виток, а он посечен камнями в местах соприкосновения с чашкой аж сточено, про подкладки под резинки стабилизатора не забывайте, потом сто раз спасибо скажете.Я вот подумываю, как замутить стабилизатор за рычаги как у А4, Косточки это гуано еще то, да и не понятно зачем так извратились на бочке, чего сразу не на рычаги, минус стук как минимум. Я вот ищу усиленные саленты в передние рычаги но не полиуритан, а к примеру цельно резино-заполненные. Не нравится мягкий руль, по калеям подныривает, мне не очень, В совковом ВАЗ 08, гораздо жоще. и колею не заметно вообще , а тут при обгонах по колее поматывает, Кто чего знает, рад послушать.
а ты попробуй вообще снять стаб с костями. Я уже так с лета езжу. Попробуй, поезди, понапрягай машину по разному. Может, и не нужен тебе стаб ) типоразмер резины какой?
195x15/ Я согласен что и без него можно, но не не мягких стойках, в поворот заваливать будет, при плавных перекатах с сидения улететь можно, а так одна стойка другую держет, Я как-то на одной бочке на рулевой рейке, без гидроча видел амортизатор, думаю может поискать где и на гидрач прилепить, думаю по плавнее будет управляться, не даст мотаться рулю в ямках. У меня до этого гольф был так у него руль более точный.
Пробовал? Если нет, то просто попробуй. Две гайки открутить и 4 болтика. Снять стаб вместе с костями. Насчёт резины - штатная 195/65-R15, выходит? Хорошо. Вылет дисков тоже штатный? Вот у меня зимняя 195/65 на 15" колёсах с вылетом 35. Не болтается в колее, в отличие от летних 215/55 на 16" (вылет 37). Если колеса твои с вылетом в пределах 35-38, то странно, что машина чувствительна к колее. Схождение развал проверить тогда ещё можно...
Как померить вылет тот. литьё точно под широкую резину, но на ней 195. Дело в том что руль сам мягкий на заглушенной крутиш, видно что как резиновый, в права и в лева,втулки на рейке вроде не разбиты, вот я и заподозрил что саленты мягковаты, а полиуретан у нас только под заказ, и один блочёк 950 рябчиков. А фёдоры по 180р. вот и ищю может есть усиленные. Сегодня друга подвозил, у него то-же 4ые колечки, так тот сказал что у меня подвески не слышно, я ему и ответил, что просто у него не доведена до ума просто.
Парни простите что не в тему, у меня моник, та к достал сильный гул от мотора в пределах от 3000-4000, потом стихает, мне кажется что гул от кастрюли моника, где-то слышал что они так ревут все, т.е. моники, из-за короткого выпускного коллектора, абк так не ревут, еще разбит подшипник помпы но она не течёт, говорят это болезнь у них, Кто чего посоветует, или путь укажите где это обсуждается, если что потом удалю сообщение.