на диске внутри или где болты колёсные (в зависимости от конструктива) должна быть маркировка. ET35, например. на яму, помощника за руль - пусть крутит, а ты смотри, как рычаги в подрамнике на сайлентах двигаются (если двигаются). полиуретан волговский по 40 р ходит не меньше года (20-30 т.км) в тех же условиях, когда самые лучшие с/б (Lemf, Meyle_HD) ходят примерно столько же.
да вроде не замечено такой болезни. так может, у тебя гул не от кастрюли, а от помпы? скинь ремень с помпы и погазуй. Только не долго, всё-таки без помпы.
Гораздо больше, у меня на одной уже больше 2-х лет, на другой год с лишним, проблем нету, один из самых лучших колхозов на бочку, лучше оригинальных сайлентов по долговечности
всё зависит от условий эксплуатации и, наверное, сами п/у втулки тоже разные бывают. У меня их на 1 год хватило. Хотя трудно адекватно оценить износ, т.к. сами рычаги потрескались. Усилил, обварив по кругу. Полиуретан, естесственно, вытек. Поставил новые.
у нас с каждым днем дороги хуже и хуже сегодня пока ехал трехэтажным матом крыл всех подряд---от дорожников до правительства у нас от запланированных 1,3 миллиардов на ремонт дорог--видите ли только 500 миллионов дали они чё оху...... так давайте мы тоже от запланированных 100% дорналога будем платить только 30% http://youtu.be/QNprld2ayAc
Эксплуатация жесткая, у нас с дорогами всегда "сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали" Аммортизаторы масло не выдерживают, про 80-ку писал уже, сейчас на 90-й аммо масло потекло, но на ней не я ставил, а пред хозяин. Надоть все 4 аммо менять на газмасло, грубо 10-ка сразу.
и все же хочу поставить масляные аморты газ уж больно жостко какие не мерзнут зимой? ну и не текут через полгода
щас уже хз чё брать из масла каяба была при покупке машины, ватная как гамак, в зиму колом встала, замерзла биллы норм держались пока не убил в мороз об яму при пробеге в 10 тыков саксы поставил, сначала нормально было, комфортно очень, а щас пробег 15 тыков, тоже раскачивает как гамак на чё менять из масла - хз однозначно не сакс и каяба неужели остальное еще хуже мож Cofap бразильский попробовать
каябы я ставил--выкинул через пару дней--на отбой не работал с первого дня один---и ватные они--да сейчас боге --жесть--мне бы помягче---да и пробило один в мороз *** невезуха--уже второй комплект на передке с "браком"
гарантия в гараже у дяди Васи? спасибо, поржал с завода то никто гарантию не дает что они долго ходить будут
Когда амортизаторы меняешь пружины менял? Одно без другого менять по моему деньги на ветер. Сзади сайленты в балке в каком состоянии? У меня стоит газ и пружины для плохих дорог. Но это очень жестко в итоге получилось. Но машина немного выше. И при этом ни разу в мороз не убивал аммортизаторы (исключение бильштайны, но они сразу плохо гравийку переносили)
я пока про перед говорю пружины не мнял--но стуки то не на пробой--а как будто колеса к кузову приварили--и по небольшим "шпалам" когда едешь просто зуботряска--и стуки
Если к "дяди Васи" в гаражах за пузырь отдать то не гарантии ни смысла нет. Я говорю про людей которые этим профессионально занимаются и на хлеб себе этим зарабатывают, в Ижевске да и в других городах есть люди которые неплохо перебирают амортизаторы.
Дядя Вася дяде васе рознь. Есть просто дяди васи в гаражах. А есть ДЯДИ ВАСИ в тех же гаражах, к которым очереди и всё такое. И гарантии тоже имеют место быть. Ценник не всегда порадует, конечно. Есть клиенты, которые, видя, что за человеки производят работы (и, главное, как производят) у дилера, выбирают Дядю Васю с гарантией. Пусть даже по цене немного ниже дилера, зато репутация, гарантия.