6 т.р. не такая большая сумма за амортизаторы именно для Вас, под ваши требования, следующие ремонта амо 1000-1500р будет стоить.
Ну во-первых, я не собираюсь заниматься этой фигней, сомневаюсь что умершая каяба проходит помле реставрации больше чем она прошла с завода. Во-вторых, что значит индивидуально? Т.е. можно сделать хорошо а можно плохо? Какой смысл? Напомнило ситуацию когда служебную девятку отдали на покраску, договорились о цене, аванс отдали. Приехали забирать а она покрашена ..... ну плохо короче. На вопрос а че так херово? последовал ответ - а вы не говорили что надо хорошо делать, цена была бы другая. На что были посланы в пешее эротическое путешествие и соответственно денег они получили не столько сколько просили изначально.
Цена зависит от региона, возможно из каких именно делать, все эти вопросы лучше уточнить у тех кто этим занимается. История про покраску Есть у нас один маляр, он спрашивает -сколько заплатиш за хорошую работу? P.S. сам откатал на Каябе довольно много, производства Чехия, все живы.
Нет --индивидуально--можно жесткость попросить--или мягкие наоборот Проходят они к стати дольше чем с новья--знаю по отзывам Но повторюсь--для меня пока сумма неподъемная--другой приоритет пока
Зуботряска - ну я бы сказал, что амортизаторы гавно. Я так бильштайны хапнул. На асфальте всё гуд, на гравийке колом. Ну и как итог сдохли меньше чем за год. При этом трёс на разный стендах, ни один не показал аномалий. А вообще амортизаторы без упругих элементов (сайленты) работать правильно не будут. Пружины улучшают амплитуду. Т.е. по гребенке в повороте на старых пружинах машины уходит с траектории, на новых пружинах и старых амо идет как влитая. Далее меняем амортизаторы нет такого улучшения, как при замене пружин. Разве что крены становятся другими и количество колебаний кузова. Это так замечания из опыта, а не рекомендации к действию.
Сколько людей - столько и разных мнений/желаний в требуемых характеристиках амо. Одному надо мягко, другому - пожестче. Вопрос в том: где помягче/пожестче? На трассе или в городе? То, что в городе жестко, на трассе обычно мягко. А то, что в городе мягко, на трассе не работает вообще. Так что это от условий эксплуатации авто зависит. И ежели эти условия широкие - золотую середину найти непросто... И даже если ее найдешь - один хрен, придется и в городе и на трассе чем-то жертвовать. В городе - комфортностью, на трассе - скоростью. Ну что сделаешь, если дороги у нас такие...
Вот сегодня тряханул саленты подрамника, задние плохо запресовались чутка надрезало резину, Кто каким способом их пресует, чтоб не задирало, резиу. пресс в наличии есть.
а ты во что упирался? Надо во внешнюю металлическую обойму, а не в резину. И рифлёной стороной к лонжерону!
Я не понял про рефленую сторону , он по кругу рефленыйя а начало его с утолщением, вот это утолщение загнать в подрамник и есть самая проблема, подрывается резина, я прессовал прессом с солидолом и маслом все ровно рвется краюшек, может нужно чем-то другим смазывать, Представляю что с салентами после пресовки кувалдой, как многие делают.
У меня запрессовка тоже вызывала затруднения... Как здесь писали, нужно сначала давить прессом на центральную втулку-сайлент как бы вытягивается , потом надо давить на внешнюю обойму чтобы посадить сайлент на место. Так у меня тоже чё то не очень получилось, сайлент начинает перекашивать в самом начале. Вобщем надо его както центровать, может на прессе направляюший штырь делать...
ну нужно руку набить с этим салентом, есть другие в обычных железных обоймах,Про центровочную оправку, идея не плохая, В центре штырь диаметром 12 мм длинной наверное 35мм хватит, далее утолшение, до 16мм диаметром, высотой 5-6мм думаю хватит, это для того чтоб продавить середину, и вытянуть салент блок, грибок наверное растянется. далее завершается шайбой диаметра салента она продавит салент в подрамник, поправь если я не правь.
Друзья-товарищи, а не пробовали вы эту юбку типа оправкой выжимать? я бы попытался объяснить но думаю блин меня не поймут. Салейнт обворачивается в 1.5 оборота, листовой сталью(шириной примерно 3-4 см), стягивается хомутами до диаметра чуть меньше отверстия при помощи шайб и шпильки подтягивается к отверстию и закручивая гайки салейнт запресовывается в отверстие, пока металл втулкой не упрется во внешнюю втулку, потом снимаем втулку и затягиваем салейнт дальше. Как то так. Сказать, чесно на своей бочке я их ни разу не пресовал, просто как методика, по ней я салейнты менял в рулевых тягах(только его вытягивал весь).
да походу не кто толком и не прессовал эти капризные блоки, нужно пошарить в сети. Вот сегодня мерил колёса, вернее колею переда и зада, вот что заметил мерил раздвижной штангой. что получилось, мерил в нижних местах колес от диска к диску, получилось перед уже задней оси сантиметра на 3. Далее ставил руль в ровное среднее положение, и просто шнурком кинул от заднего колеса до переднего и охренел.Водительская сторона колеса стоят строго по ниточке, не трогая руля кинул с пассажирской сторны и получилось что переднее колесо стоит както сдвинуто во внутрь сантима на 1.5 но линия соблюдается, что за муть не понятно, как бут-то рычаг короче. кто что скажет, На А4 мерил все в линию что правая сторона что левая, не какое колесо не куда не уходит, Мою гонял на 3д развал, все выставляется косяков не обноруживалось а каток все ровно сидит чуть во внутрь. Вот и такое бывает.