Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    ценник?
    гарантия сколько десятков т.км.?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    по цене нового хорошего газового амморта :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    6 т.р. не такая большая сумма за амортизаторы именно для Вас, под ваши требования, следующие ремонта амо 1000-1500р будет стоить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Повторю вопрос, сколько десятков тысяч км гарантия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    это всё индивидуально, по ценам и гарантии можно у Разора спросить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Ну во-первых, я не собираюсь заниматься этой фигней, сомневаюсь что умершая каяба проходит помле реставрации больше чем она прошла с завода.
    Во-вторых, что значит индивидуально? Т.е. можно сделать хорошо а можно плохо? Какой смысл?

    Напомнило ситуацию когда служебную девятку отдали на покраску, договорились о цене, аванс отдали. Приехали забирать а она покрашена ..... ну плохо короче. На вопрос а че так херово? последовал ответ - а вы не говорили что надо хорошо делать, цена была бы другая. На что были посланы в пешее эротическое путешествие и соответственно денег они получили не столько сколько просили изначально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Цена зависит от региона, возможно из каких именно делать, все эти вопросы лучше уточнить у тех кто этим занимается.

    История про покраску:)
    Есть у нас один маляр, он спрашивает -сколько заплатиш за хорошую работу?
    P.S. сам откатал на Каябе довольно много, производства Чехия, все живы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Нет --индивидуально--можно жесткость попросить--или мягкие наоборот
    Проходят они к стати дольше чем с новья--знаю по отзывам
    Но повторюсь--для меня пока сумма неподъемная--другой приоритет пока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Зуботряска - ну я бы сказал, что амортизаторы гавно. Я так бильштайны хапнул. На асфальте всё гуд, на гравийке колом. Ну и как итог сдохли меньше чем за год. При этом трёс на разный стендах, ни один не показал аномалий.
    А вообще амортизаторы без упругих элементов (сайленты) работать правильно не будут.
    Пружины улучшают амплитуду. Т.е. по гребенке в повороте на старых пружинах машины уходит с траектории, на новых пружинах и старых амо идет как влитая. Далее меняем амортизаторы нет такого улучшения, как при замене пружин. Разве что крены становятся другими и количество колебаний кузова.
    Это так замечания из опыта, а не рекомендации к действию.
     
  10. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    А не проще Коней взять за такую сумму и не думать о последующем ремонте?
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.020
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сколько людей - столько и разных мнений/желаний в требуемых характеристиках амо.
    Одному надо мягко, другому - пожестче. Вопрос в том: где помягче/пожестче? На трассе или в городе? То, что в городе жестко, на трассе обычно мягко. А то, что в городе мягко, на трассе не работает вообще. Так что это от условий эксплуатации авто зависит. И ежели эти условия широкие - золотую середину найти непросто... И даже если ее найдешь - один хрен, придется и в городе и на трассе чем-то жертвовать. В городе - комфортностью, на трассе - скоростью. Ну что сделаешь, если дороги у нас такие... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    Вот сегодня тряханул саленты подрамника,
    задние плохо запресовались чутка надрезало резину, Кто каким способом их пресует, чтоб не задирало, резиу. пресс в наличии есть.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    а ты во что упирался? Надо во внешнюю металлическую обойму, а не в резину. И рифлёной стороной к лонжерону!
     
  14. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    #7914 buks, 3 май 2014
    Последнее редактирование: 3 май 2014
    Я не понял про рефленую сторону , он по кругу рефленыйя а начало его с утолщением, вот это утолщение загнать в подрамник и есть самая проблема, подрывается резина, я прессовал прессом с солидолом и маслом все ровно рвется краюшек, может нужно чем-то другим смазывать, Представляю что с салентами после пресовки кувалдой, как многие делают. :eek:
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня запрессовка тоже вызывала затруднения... Как здесь писали, нужно сначала давить прессом на центральную втулку-сайлент как бы вытягивается , потом надо давить на внешнюю обойму чтобы посадить сайлент на место. Так у меня тоже чё то не очень получилось, сайлент начинает перекашивать в самом начале. Вобщем надо его както центровать, может на прессе направляюший штырь делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    #7916 buks, 3 май 2014
    Последнее редактирование: 3 май 2014
    ну нужно руку набить с этим салентом, есть другие в обычных железных обоймах,Про центровочную оправку, идея не плохая, В центре штырь диаметром 12 мм длинной наверное 35мм хватит, далее утолшение, до 16мм диаметром, высотой 5-6мм думаю хватит, это для того чтоб продавить середину, и вытянуть салент блок, грибок наверное растянется. далее завершается шайбой диаметра салента она продавит салент в подрамник, поправь если я не правь.
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я оправку подбирал, чтобы она именно по кромке сайлента давила, а так можно резину повредить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Друзья-товарищи, а не пробовали вы эту юбку типа оправкой выжимать?
    я бы попытался объяснить но думаю блин меня не поймут.
    Салейнт обворачивается в 1.5 оборота, листовой сталью(шириной примерно 3-4 см), стягивается хомутами до диаметра чуть меньше отверстия при помощи шайб и шпильки подтягивается к отверстию и закручивая гайки салейнт запресовывается в отверстие, пока металл втулкой не упрется во внешнюю втулку, потом снимаем втулку и затягиваем салейнт дальше.
    Как то так.
    Сказать, чесно на своей бочке я их ни разу не пресовал, просто как методика, по ней я салейнты менял в рулевых тягах(только его вытягивал весь).
     
  19. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    вот что бы не ипатся,я железные поставил :)
     
  20. buks

    buks Участник форума

    8 апр 2014
    141
    AUDI 80, b4 авт2.0
    да походу не кто толком и не прессовал эти капризные блоки, нужно пошарить в сети. Вот сегодня мерил колёса, вернее колею переда и зада, вот что заметил мерил раздвижной штангой. что получилось, мерил в нижних местах колес от диска к диску, получилось перед уже задней оси сантиметра на 3:shuffle:. Далее ставил руль в ровное среднее положение, и просто шнурком кинул от заднего колеса до переднего и охренел.Водительская сторона колеса стоят строго по ниточке, не трогая руля кинул с пассажирской сторны и получилось что переднее колесо стоит както сдвинуто во внутрь сантима на 1.5 но линия соблюдается, что за муть не понятно, как бут-то рычаг короче. кто что скажет, На А4 мерил все в линию что правая сторона что левая, не какое колесо не куда не уходит, Мою гонял на 3д развал, все выставляется косяков не обноруживалось а каток все ровно сидит чуть во внутрь. Вот и такое бывает.:confused: