Как они выглядят покажи, я в живую их не видел, номер по каталогу подскажи или с какой авто они. Но говорят те что с грибом усиленные. или ты имееш в виду железные это самоточки из дюрали? если да то мне этот колхоз не нужен, начнет рвать что-нибудь.
Во-во Рвешь ты пока только сами сайленты. А так на металле ездят и ничего ни у кого не рвет, насколько я знаю кто ставил все довольны. И я в том числе. Точил из обычной железки.
Давно не заходил, но хочу отметить что подвеска у б4-ки более мягкая и приятная чем у джука или корсы С. Последний раз ремонтировал подвеску летом 2012. Ставил амморты каяба эксель, опорники майле, сальники рычагов лемфердер. Так что я не знаю что вы там всё пытаетесь улучшить.
Обычно с передними проблемы в запрессовке. Я тисками прессую. У меня с передними обычно проблемы, в среднем: чтобы два запрессовать - три используешь, один обязательно погну.
Передние прессовать отлично, я на винтовом прессе прессую, правда самодельном. Там делов-то трубку под низ оправку на салент ровно поставил и потиху погнал, подрамник можно пошатывать слегка, идет как нужно и не чего не гнет, рычаги также, пере прессовка на снятом рычаге 3 минуты не более. А вот как в тисках ты задние загнал, мне ну очь интересно, колись партизанен
Я чето не понял, вы какие сайленты прессуете Вот это задний штатный, с мет. обоймой, прессуется вообще без проблем: Это задний "усиленный): Это передний: Это железные, их прессовать не надо:
Ой прости, затупил, ну конечно же передние усиленные, задние железо легко. та к что по передним? извините что народ запутал. а отверстие пот болт 12.5-13мм?
А, понял. У тебя болты подрамника на 12 мм? Значит, задние с/б аналогичны передним, т.е. с бубликом. Эти да, проблематично зафигачить )) До середины 1993 задние с/б подрамника были другие - металлические снаружи и под болт 10 мм. Я про них подумал. Я у себя когда передние с/б менял, этот бублик обтачивал немного, иначе не мог загнать.
Да болтики на 12, но задние железные без грибка, а перед, те с грибком. Следующие менять буду то последую твоему совету и обточу маленько эту салупу а то она в дырочку не лезет, мож со сметанкой?
Ты про задние в балке? Да всё также, балку откручиваешь. она немного отпускается. Машина на подставках, колеса скинуты. Пристраиваешь тиски и понеслось. Проблема может быть с выпресовкой. Первый раз пришлось выпиливать. А если ты про те что на рисунке снизу. Ну с этими потихоньку. Партия от партии и от производителя, юбочка немного отличается по размеру и поэтому одни залетают легко (немного отверткой поправляешь и следишь чтобы не было перекоса), а другие иногда только со смазкой.
тоже выпиливал только прессовать нужно до утолщения---а не как я---не посмтрел как они стояли и пытался загнать их до упора--до юбки затягивал их прутком на 12 вроде--с резьбой---так в итоге пруток лопнул только потом сообразил что их до конца не надо впрессовывать
Нет речь идет о подрамнике, заднюю балку я прессую самопальным съемником. Не чего не выпиливается не выпаливается, просто выдавливается, им-же и запрессовывается, потом фотку съемника покажу если вспомню.
первые которые стояли наверно с рождения машины пришлось выпилить. Шпильку длинную не нашёл поэтому пришла идея тиски приспособить. В этом году нужно поменять. Хочу съемничек найти.
Тебе нужно, заднюю балку прессовать, или подрамник?, для задней покажу прибллуду по позже, проста как барабан, безотказна как пулемёт МАКСИМ. подрамник винтовым прессом, фотки потом. рычаги прессом, Прессовал парню салены и шаровые в Хундай санта-фе, отлично прессовалось и быстро.