Первые лет по 20 отмотали, а тут заменил и понеслось каждый год, Я на своих МАЛЕ в задней балке почти год отмотал а это уже 33тыс км, а твои какие и какой пробег, свои посмотрел все гуд не рвануло не где, главное правильно установить и затягивать с нагруженным багажником и так-же перед рычаги зажимать на нагруженном переде Достаточно двум человекам коленками на бампер надавить этого более чем достаточно, и затянуть.
Качество З/Ч щас отвратительное, особенно на наши старые машинки. Сам с жалостью снимаю "родные" железки, хоть и ставлю вроде бы нормальное и недешовое, зачастую оригинал, но все равно качество намного хуже...
Ну каждый год - это круто. Я за 10 лет 2 раза менял. Ставил Боге. Первый раз один не правильно запрессовал. Покатал два года сменил, неправильный порвался. После второй замены, прошло уже 5 лет. Нужно заменить, прохудились. Но не пробивает, так что ещё не в хлам. Но у меня усиленные пружины и газовые амортизаторы, ну понять как там сайленты поживают. Жесковата подвеска получилась. Вот съёмник приобрету, посмотрю. А то с тисками не охота корячится.
Alexey 64 как поживает переделка на фольц опоры,сколько прошёл?а то я себе желязики купил,осталось только отбойники и пыльники
Гольфопоры проехали около 15 тысяч, точно не помню уже. Когда снял они были в нормальном состоянии, потом ставил от поло, но четко они мне не понравились.
я их и купил,все говорят что они чуть жёстче чем гольфовские не понравились?ходят хуже? я заказывал лимфы,пришли за пиленные с ваговским номером,вроде хорошо сделаны
Любопытные - не хуже родных должны быть вопрос у меня опоры вставляются в чашки кузова очень легко - велик зазор около 3-4мм на сторону (даже новые опоры брал боге и лемф.),почему так? у меня у одного такое ? нашел камеру от мопеда попробую компенсировать зазор, натяну 2 кольца на опору, вырезанные из камеры кто что думает по этому поводу, стуки от болтающейся опоры одолели
А причем здесь подвеска и крестовина? А вообще, от какой-то БМВ подходит. Лучше поищи поисковой системой какой-нибудь...
Поддержать так, сказать тему… Сайлентблоки рычагов, шаровые меньше 5000км пробега. Стойка стабилизатора левая меньше 2000х км. Все остальное вроде бы живое. Пружинный звук характерно слева бывает иногда единичный на различных ямках, чаще всего, получается, словить, когда колесо свешиваешь, допустим, съезжаешь с высокого лежачего полицейского – бывает не часто и в принципе не парит. Но иногда оно вылазит и не прекращается везде и на поворотах и на практически ровной дороге, на разной скорости, при торможений и при трогании, именно такой еденичный бзыынь, едешь бзыньь от легкой не ровности и от ямки побольше. Приедешь, поставишь машину,(выходишь из нее, тоже бзыннь) Самое главное, на следующий день вообще не звука по любым дорогам. Приметил несколько раз, что продолжительный звук вылазил когда поездишь по дождю, следующий день когда звук полностью исчезал, был сухой. ВТФ ?
Посоветуйте товарищу на В4 монопривод АВТ аморты (перед, зад) средней степени жесткости. А то я на жесткиx только ездил. А если есть номера то вообще было бы шикарно! Спасибо заранее!!!
где то тут всплывали номера сакс адвантаж Люди чё за фигня спереди,при интенсивном торможении стук 1-2,после при трогании тоже,при плавном ни чего