И зачем тебе нужны такие рычаги? Безымянные и гнутые? Номера и логотип на оригинале обязательно должны быть.
Отдай их назад, поправишь ухо, а потом его оторвет. Неспроста же оно гнутое, значит металл говенный. У оригинала номера выбиты не металле.
удар был в подрамник похоже,мне вместе с подрамником приволокли(типа сам раскрутишь)один хорошо вылез, второй упирался. а больше негде брать,подрамник с клуба едет
Красяво! От Поло опоры хочешь ставить? Учти их чуть подтачивать придется по кругу, у меня чуть-чуть не влезали-перекашивало.
эти втулки в сайленты вазовские,у нас болт на 10,а там 12мм,фотки жду собранных стоек,мобилу свою забыл вот фотки чашки уже покрыты саксы старые не нашёл но были каяба эксель,какие то автоматик валялись,все три по длине одинаковы,новые саксы по диаметру вкладыша плотненько в стакан садятся и не болтаются там и колечек не надо те рычаги почистил нашёл феби знак/номер 10года выпуска,на своих вообще ни чего не нашёл
Женек, Саксы новые чьего производства? На коробке прочитай. Я себе на бочку адвантаж брал в 10 году гдето, номер был для Кузова Б3 - сделаны были где то в Словении вроде, или Словакии.., не так давно на Б4 племянник менял на Адвантаж с номерами для Б4, были сделаны в Турции. вот бы еще статистику одной марки но по странам производства подбить.
Чашки оцинковал что ли? А вот металическая середина в опорнике не поспособствует новым стукам при прогании и торможении?
Глянул фотки. Сделано отлично. Шланг можно было и на нижние витки одеть. И сам шланг не понравился...
с дури взял по метру всего 12мм и 14мм(внутри)12 не налез конечно,а этого не хватило и нижний виток не сел бы наверно,как то там выпуклость на чашке прямо по витку брал в РТИ, наверно поливочный,а что не понравился,застынет зимой,порвётся?
А вот если так чашки переделывать не лучше ли взять чашки от нивы и резиновую подушку сверху пружины от нивы же поставить вместо этих шлангов, а верхнюю часть чашки от фольксвагена на нивовскую так же приварить. Практичнее выйдет. Возможно будет более валкая в поворотах, но будет глотать любые неровности + дорожный просвет вырастет, но тут все решается подрезанием пружин или более короткие.