Да, всё правильно, молодец Я почему морочу голову и напрямую не говорю про толщину колец... Я кольца просто подабрал из числа фабричных бэушных. У них своя толщина. У вас толщина колец может быть другая, смотря какой толщины резину вы сможете найти. Главное же здесь тот факт, чтобы правильно подобрать толщину колец и чтобы подрамник был плотно зажат между этими кольцами. Вот и вся премудрость. Рад, что у unicom-а достигнут результат. Значит, идея должна заработать и на других машинах В3
Вопрос по-поводу подвески.При заведенной машине на месте кручу руль издается отчетливо какй-то скрип.Почитал здесь на форуме разные темы.Так вот посоветовли поменять опорники.Поменял опорники,наконечники,а скрип не исчез.Может кто знает в чем дело???Бывает такойже скрип при резком торможении или при резком старте.
Да, видел я твою тему. Пружины передние на этой машине меняли? Может быть неправильно загнутые крайние витки пружины скребут по тарелкам? Тогда может помочь установка резиновых трубок как Лёхан рекомендовал.
вот у меня ща такая фигня, недокручен задний правый болт подрамника, как раз такой скрип, симптом похож на то когда морда поднимается вверх или вниз или ты когда в поворот заходишь, то появляется скрип нето металлический не то ризиновый....
Подкладка под подрамник колец из транспортерной ленты в конце мая принесла плоды: сайленты целы, эксперимент продолжается
Вроде на В3 народ избавляется от этого проклятого "бульканья" подлаживанием колец в сайленты порамника, а у нас на В4 может тоже эфект будет ??? (хотя у нас немного другая конструкция крепления подрамника) Кто пробовал с кольцами из обладателей В4? Мнение Лёхана интересно.
Я уже написал, бульканье на своей машине я убрал положив кольца сверху опорника, а в подрамнике уже стояли усиленные сайленты. С усиленными сайлентами ненужны самодельные кольца в подрамник, там уже всё как надо сделано. И ещё так к сведению, у знакомого б-3 (двиг AAD) он тоже убрал бульканье именно подложив под опорник, сайленты у него в подрамнике (лемфордер) стоят уже около 50т.км. и подвеска работает удивительно тихо. Патроны в стойках боге, но почему то они себя ведут совсем подругому, чем те боге которые стояли у меня (мои были жёсче и в тоже время их пробивало до упора намного чаще, при одинаковых условиях)
Какие ты имеешь ввиду сайленты под опорник??? Обычную резинку перед тем как опорник надевать???Я так понимаю,что при вращении железо об железо трется??? сейчас поставил опорники лемфердер,а до этого стояли феби,так у них,где опорник на стойку одевается было прорезинено.Или я не про то говорю. Задолбал уже этот скрип.Нужно чето делать. А про пружины че там говорили?Тему сначала не читал.Обычные виниловые трубки одеть вверху и снизу,в местах соприкосновения пружины с чашками???Вот сейчас в Москве.Пока ехал,в дороге не скрипит ничего,а на месте или при малой скорости достало уже. Помогайте
ну вот пост номер 826 - земляк на Б4 резинки к подрамнику приколхозил, доволен вроде. Сегодня по очередному совету Лёхана добавил еще резины под опорники. Теперь суммарная толщина колец около 6мм. Стало еще чуть тише, но полностью проблема не ушла. Под подрамник резинки делать неохота, сайленты не сильно старые, и, как уже говорилось, их конструкция на Б4 удачнее, хотя у меня задние не усиленные вроде.
А ты какую резину подкладываешь, от чего? Ещё от стоек многое зависит, у тебя какие? (название, марка)
в общем то ни от чего Просто откопал в гараже кусок листовой резины плотной и режу из нее кольца. В меру жесткая, не проминается, но и мягкая вполне. Кольца от фильтров у меня внутрь вдавливает. Хотя опоры Boge, а в оригинале, как я понял при замене, именно они стояли, номер и размеры совпали. Тут, похоже, еще и на фильтрах резинки разными бывают. У меня одна была от фильтра Knecht, другая от какого-то жигулевского, так размер немного отличался. Короче, их мне никак не пристроить - обе сразу же внутрь вдавило. Стойки, в очередной раз повторю, у меня Bilstein, и я их ненавижу) Точнее, Blstein F4-PNE-3044-BE c. Тут по ходу столько народа в этой теме, что и не запомнишь, кто что говорил пару страниц назад))) Это же я тут опрос по стойкам устраивал. Откровенно говоря, поменял бы их уже давно, но действительно нахожусь на распутье - то ли стойки поменять, то ли машину поменять на А6 Авант С4, пока еще остались они тут свежие более-менее...
Только что ходил досконально изучал аммортизатор ФФ2. Конструктивно пордшипник и сама опорта там разделены. Последовательность такова: на аммортизатор одевается сжатая стяжками пружина, далее одевается отбойник, далее на подшипник одевается пыльник и ставится на пружину (т.е. сам подшипник сделан виде чашки на которую опирается пружина), далее сама опора одевается на подшипник и уже потом закручивается гайкой, ну и далее снимаются стяжки с пружины. Т.е. теоретически, если верхнняя часть пружины от ФФ2 по диаметру примерно совпадает с пружиной от бочки (а мне кажется так и есть), то вся конструкция отлично собирётся. Далее сверлятся 3 отверстия и опора прикручивается к кузову. Но тут есть одно небольшое но! Передня подвеска поднимется на высоту, равную глубине стакана для нашего опорника, т.е. это приблизительно 2см. Как скажутся эти 2 см на аэродинамике авто не знаю, но полагаю что ничего хорошего. Дополнительная нагрузка на стабилизатор, рычаги. Хотя некоторые люди целенаправленно поднимают на своих авто перед и зад. Тогда равно переду и зад надо будет пондять на 2 см. А как зад поднять, я понятия не имею, если там отсутсвуют лонжероны.
Эскизик-бы какой этого опорника.... А на слух не вполне понятно. Что касается В3, то как бы уже сформировалось мнение, что основную лепту в стук вносят сайленты подрамника, а не опорник.
Я не жалуюсь на стуки, я просто говорю что конструкция подвески бочки на мой взгляд крайне не удачная в плане комфорта. А тут получится всё сразу уберётся. Завтра фото сделаю и выложу.
У знакомого сотка и опорних у ниего сверху, так он мне показал как с помощью спец ключа можно поменять патроны стоек за 30 мин ничего не разбирая. Я вот думаю а можно ли на бочке поменять патроны, не снимая стоек, а то работы на 30 мин а стойки снимать ставить -день
Это наводит на мысль, на б-4 движок на лонжеронах висит тоесть давит своей массой на кузов и от этого больше нагрузка на опорники,а в б-3 двигло на подрамнике соответственно больше нагрузки на сайленты подрамника