Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Да, всё правильно, молодец :thumbup: Я почему морочу голову и напрямую не говорю про толщину колец... Я кольца просто подабрал из числа фабричных бэушных. У них своя толщина. У вас толщина колец может быть другая, смотря какой толщины резину вы сможете найти. Главное же здесь тот факт, чтобы правильно подобрать толщину колец и чтобы подрамник был плотно зажат между этими кольцами. Вот и вся премудрость.
    Рад, что у unicom-а достигнут результат. Значит, идея должна заработать и на других машинах В3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Все, теперь понял. Резину уже нашел, буду вырезать. Попробую на днях установить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Вопрос по-поводу подвески.При заведенной машине на месте кручу руль издается отчетливо какй-то скрип.Почитал здесь на форуме разные темы.Так вот посоветовли поменять опорники.Поменял опорники,наконечники,а скрип не исчез.Может кто знает в чем дело???Бывает такойже скрип при резком торможении или при резком старте.
     
  4. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Да, видел я твою тему. Пружины передние на этой машине меняли? Может быть неправильно загнутые крайние витки пружины скребут по тарелкам? Тогда может помочь установка резиновых трубок как Лёхан рекомендовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    вот у меня ща такая фигня, недокручен задний правый болт подрамника, как раз такой скрип, симптом похож на то когда морда поднимается вверх или вниз или ты когда в поворот заходишь, то появляется скрип нето металлический не то ризиновый....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Corpsemeister

    Corpsemeister Новичок

    6 мар 2008
    15
    Audi 80 B4 2.0E ABK 92г + Кондер
    Подкладка под подрамник колец из транспортерной ленты в конце мая принесла плоды: сайленты целы, эксперимент продолжается
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    И что дала установка колец на В4? Изменилось что, или шума меньше стало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bas

    bas Новичок

    7 май 2009
    46
    АУДИ 80 В4 1991 г.в. АВТ
    Вроде на В3 народ избавляется от этого проклятого "бульканья" подлаживанием колец в сайленты порамника, а у нас на В4 может тоже эфект будет ??? (хотя у нас немного другая конструкция крепления подрамника) Кто пробовал с кольцами из обладателей В4?
    Мнение Лёхана интересно.
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я уже написал, бульканье на своей машине я убрал положив кольца сверху опорника, а в подрамнике уже стояли усиленные сайленты.
    С усиленными сайлентами ненужны самодельные кольца в подрамник, там уже всё как надо сделано.
    И ещё так к сведению, у знакомого б-3 (двиг AAD) он тоже убрал бульканье именно подложив под опорник, сайленты у него в подрамнике (лемфордер) стоят уже около 50т.км. и подвеска работает удивительно тихо. Патроны в стойках боге, но почему то они себя ведут совсем подругому, чем те боге которые стояли у меня (мои были жёсче и в тоже время их пробивало до упора намного чаще, при одинаковых условиях)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Какие ты имеешь ввиду сайленты под опорник???
    Обычную резинку перед тем как опорник надевать???Я так понимаю,что при вращении железо об железо трется???
    сейчас поставил опорники лемфердер,а до этого стояли феби,так у них,где опорник на стойку одевается было прорезинено.Или я не про то говорю.
    Задолбал уже этот скрип.Нужно чето делать.
    А про пружины че там говорили?Тему сначала не читал.Обычные виниловые трубки одеть вверху и снизу,в местах соприкосновения пружины с чашками???Вот сейчас в Москве.Пока ехал,в дороге не скрипит ничего,а на месте или при малой скорости достало уже.
    Помогайте:mad:
     
  11. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    ну вот пост номер 826 - земляк на Б4 резинки к подрамнику приколхозил, доволен вроде.
    Сегодня по очередному совету Лёхана добавил еще резины под опорники. Теперь суммарная толщина колец около 6мм. Стало еще чуть тише, но полностью проблема не ушла. Под подрамник резинки делать неохота, сайленты не сильно старые, и, как уже говорилось, их конструкция на Б4 удачнее, хотя у меня задние не усиленные вроде.
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Придётся тебе читать всю тему, так объяснить тяжело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А ты какую резину подкладываешь, от чего?
    Ещё от стоек многое зависит, у тебя какие? (название, марка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #834 Undertaker, 26 сен 2009
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
    в общем то ни от чего :) Просто откопал в гараже кусок листовой резины плотной и режу из нее кольца. В меру жесткая, не проминается, но и мягкая вполне. Кольца от фильтров у меня внутрь вдавливает. Хотя опоры Boge, а в оригинале, как я понял при замене, именно они стояли, номер и размеры совпали.
    Тут, похоже, еще и на фильтрах резинки разными бывают. У меня одна была от фильтра Knecht, другая от какого-то жигулевского, так размер немного отличался. Короче, их мне никак не пристроить - обе сразу же внутрь вдавило.
    Стойки, в очередной раз повторю, у меня Bilstein, и я их ненавижу) Точнее, Blstein F4-PNE-3044-BE c. Тут по ходу столько народа в этой теме, что и не запомнишь, кто что говорил пару страниц назад))) Это же я тут опрос по стойкам устраивал.
    Откровенно говоря, поменял бы их уже давно, но действительно нахожусь на распутье - то ли стойки поменять, то ли машину поменять на А6 Авант С4, пока еще остались они тут свежие более-менее...
     
  15. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Только что ходил досконально изучал аммортизатор ФФ2. Конструктивно пордшипник и сама опорта там разделены. Последовательность такова: на аммортизатор одевается сжатая стяжками пружина, далее одевается отбойник, далее на подшипник одевается пыльник и ставится на пружину (т.е. сам подшипник сделан виде чашки на которую опирается пружина), далее сама опора одевается на подшипник и уже потом закручивается гайкой, ну и далее снимаются стяжки с пружины.
    Т.е. теоретически, если верхнняя часть пружины от ФФ2 по диаметру примерно совпадает с пружиной от бочки (а мне кажется так и есть), то вся конструкция отлично собирётся. Далее сверлятся 3 отверстия и опора прикручивается к кузову. Но тут есть одно небольшое но! Передня подвеска поднимется на высоту, равную глубине стакана для нашего опорника, т.е. это приблизительно 2см.
    Как скажутся эти 2 см на аэродинамике авто не знаю, но полагаю что ничего хорошего. Дополнительная нагрузка на стабилизатор, рычаги. Хотя некоторые люди целенаправленно поднимают на своих авто перед и зад. Тогда равно переду и зад надо будет пондять на 2 см. А как зад поднять, я понятия не имею, если там отсутсвуют лонжероны.
     
  16. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Эскизик-бы какой этого опорника.... А на слух не вполне понятно. Что касается В3, то как бы уже сформировалось мнение, что основную лепту в стук вносят сайленты подрамника, а не опорник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Я не жалуюсь на стуки, я просто говорю что конструкция подвески бочки на мой взгляд крайне не удачная в плане комфорта. А тут получится всё сразу уберётся.
    Завтра фото сделаю и выложу.
     
  18. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    У знакомого сотка и опорних у ниего сверху, так он мне показал как с помощью спец ключа можно поменять патроны стоек за 30 мин ничего не разбирая.
    Я вот думаю а можно ли на бочке поменять патроны, не снимая стоек, а то работы на 30 мин а стойки снимать ставить -день :shock:
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На б-4 всё с точностью до наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Это наводит на мысль, на б-4 движок на лонжеронах висит тоесть давит своей массой на кузов и от этого больше нагрузка на опорники,а в б-3 двигло на подрамнике соответственно больше нагрузки на сайленты подрамника