Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Похоже, что именно так и есть.:nod: Мало того, что сайленты подрамника принимают на себя все удары от дороги через нижний поперечный рычаг передней подвески, так вдобавок ещё и двигатель на подрамнике скачет. Идея сама по себе не плохая - изолировать двигатель от кузова - вот только сайленты подрамника на В3 для этого явно малы по энергоёмкости из-за своих миниатюрных размеров. Вот и приходится наращивать им мускулы всякими анаболиками в виде установки дополнительных резинок. :) Кстати, я и опору крепления КПП к кузову дополнительно поджал (почти полностью выбрал зазор в подушке) резиновыми прокладками, чтобы силовой агрегат (двигатель с КПП) меньше клевал носом и бултыхался на подрамнике. Пьяных лежачих полицейских, которые у нас всё время норовят подняться на ноги :dead:, я прохожу без звука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Как то странно ты меняешь стойки, у меня лично во дворе дома, при температру +10 градусов ушло 1 час и 40 минут на змену стоек.
     
  3. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    Ребята думаю подложить шайбы из ленты транспортёра с двух сторон вилки а то от сайлента вилки на балке уже отполированные отметены появились и когда колёсами упираешься в бордюр слышен доволно громкий стук---- похоже он проявляется и на ямах и при сьзде со ступеньки в гараже. Я думаю чем меньше вилка будет ходить тем меньше будет стуков и лучше будет управляемость--я уже писал про развал и схождение в повороте и на кольце при мягких сайлентах. Может кто выразит своё мнение:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    На 80-ках, в отличие от "соток", этот номер не пройдёт.
    Речь шла о замене патронов стоек, а не самих стоек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Вилка - это нижний поперечный рычаг? Если да, то см. мой пост №633, стр 32, пункт 7. Я себе такие шайбы установил. Правда поленился снимать рычаг и шайбы сделал разрезными (в одном месте по радиусу). Ничего, держатся. Моя оценка только положительная: уменьшился общий шум работы подвески, увеличилась её энергоёмкость и плавность работы. Управляемость не пострадала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    #846 unicom, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    я менял патроны и опрник не снимая стоек, в связи с тем что рулевая тяга и шаровая закисли в пальцах и я не смог снять стойку... Понадобилось только стяжки для пружин и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Хуже не будет в любом случае, вырезай и ставь. (потом черкани пару строк, как оно.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    А я про что? Конечно я имел в виду замена самих аммортизаторов.
    Замена стоек в сборе займёт не более 40 минут с обоих сторон.
     
  9. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Теперь немного о конструкции аммортизаторов ФФ2.
    На фото видна вся конструкция.
    На фото, сверху на пружину ставится подшипник (он же с посадочной площадкой), во внутрь подшипника снизу вставляется отбойник а снаружи одевается пыльник. Так же пыльник крепится и снизу. Т.е. пыльник абсолютно всегда полностью закрывает шток аммортизатора.
    Далее на подшипник одевается опора, и прикручивается к штоку аммортизатора. ну и сама опорта тремя гайками прикручивается к лонжерону.
    Т.е. если верхняя часть пружины от Б4 примерно такая же как на фокусе, но конструкция отлично соберётся. Далее сверлится 3 отверстия в кузове и устанавливается. Для более плотного контакта опорника с нашим лонжероном, можно дополнительно вырезать резиновую прокладку (если вы обращали внимание, извнутри площадка лонжерона на Б4 идёт волной).
    Как я и говорил ранее, при этом перед авто поднимется на высоту нашего опорника. Но это уже совсем другой вопрос.

    Лёхан, что думаешь по этому поводу?

    П.С. Жил бы кто нибудь из вас в Питере, то давно бы уже заморочились. Тем более цена вопроса 0 руб., т.к. всё будет безвозмездно вынесено с Форд МК.
     

    Вложения:

    • А 1.JPG
      А 1.JPG
      Размер файла:
      395,5 КБ
      Просмотров:
      195
    • A 2.JPG
      A 2.JPG
      Размер файла:
      185,7 КБ
      Просмотров:
      209
    • A 3.JPG
      A 3.JPG
      Размер файла:
      187,1 КБ
      Просмотров:
      196
  10. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    #850 Newer, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Ну не знаю-не знаю...:shock: У меня накидную гайку, крепящую патрон в стойке, надо отворачивать газовым ключом с метровым рычагом. И где там развернуться в колёсной нише? Да и со стяжками пружины геморрой. Допускаю, конечно, что я чего-то не умею и не понимаю. Но я при сборке прочищаю резьбу каждого болта (увы, новые не ставлю), потом каждую резьбу смазываю, очищаю и консервирую каждую привалочную поверхность. Только на эту работу уйдёт минут сорок, а уж чтобы патроны поменять с обоих сторон за 40 минут....Моё уважение в таком случае, господа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Что думаю? Да фиг знает, лично у себя я бы чашку сверлить не стал, сразу будет видно вмешательство.
    Пружина упирается в опорник через резину, я уже давно подозреваю что это неспроста, полюбому надо на бочке так сделать, шум это снизит.
    Если кузов нежалко сверлить (а у многих есть трещины в посадочном опорника, то там не жалко) нужно пробывать ставить от ФФ.
    А по поводу подъёма, лично мне это не мешает, у меня и так машина немного выше стока. Когда поднялась я разницы в управлении незаметил, да и поднята она у меня на 2 сантиметра всего. Да и не гонщег я по натуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Я бы тоже не стал. Наша чашка не рассчитана на ослабляющие её прочность отверстия, и металл может элементарно лопнуть. У "Фокуса" наверняка есть дополнительная пластина для усиления этого места или просто в этом месте у него толще металл.
    Я тоже обдумываю эту идею. А если вместо "жигулёвской" резиновой проставки просто на верхний виток пружины одеть хороший резиновый шланг? Смысл от этого не измениться ведь - пружина будет упираться в тарелку через резину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Это как, поподробнее пожалуйста...?
    шрус, шаровая, ноконечник, тормозной шланг, опорник, патрон....:shock:
    и с двух сторон разобрать-поменять-поставить...???
     
  14. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #854 globi, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Я вообще ржу немогу над тобой. С понятием механика ты походу никогда в жизни не сталкивался. Ты знаешь какая разница между распределением нагрузке в металле с отверстием и без отверстия?
    Лопнуть она никак не сможет, скорее отвалятся сварочные точки. На фокусе в лонжероне приварено допольнительная усиливающая металлическая чашка. Ровно как на Б4. Только на фокусе она плоская, а на Б4 с очком под опорник.
    единственный косяк, это как уже уточнил Лёхан это сразу появится признаки вмешательства в кузов. Но с другой стороны, что в этом такого? Тем более на моём авто, которое продать я уже никогда не смогу.
    В общем раз никого с Питера нет, то и заморачивать не буду. Но на всякий случай вынесу себе домой комплект, мало ли вернусь на родину, да поэксперементирую.

    Смотрел ещё конструкцию аммортизатора Мондео, так там ещё круче сделано. Жополнительно добавлена резиновая подушка.
     
  15. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    globi, если бы она не поднималась выше, то может я бы поэкперементировал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    А ты то при чём? Мне же нужен помошник (с помещением) в Питере.
    Если бы я в Волжском был, давно бы заморочился. У меня там условия царские.
     
  17. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #857 globi, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Я удивляюсь, чему вы тут удивляетесь?
    Откручивается верхний стакан, снимается колесо, скидывается рулевой наконечник и стабилизатор, откручивается аммортизатор от ступицы, скидывается кронштейн тормозной трубки. Вытаскивается аммортизатор и далее разбирается при помощи стяжек. Чему тут удивляться? Из спец инструмента тут только стяжки пружины и съёмник для шаровых.
    Если вы как лошади позакручивали гайки и не можите открутить, то я то тут при чём?
    А при чём тут вообще ШРУС, ШАРОВАЯ и ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ????
     
  18. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    При том что это надо снять когда откручивается вся стойка целиком, а при откручивании корпуса ступичного от стойки, то потребуется регулировка развал-схождения...или я в чем то не прав ?
     
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    :[:]||||||Товаишь, вы книжку читали? Там вроде чёрным по белому написанно.
    С другой стороны, даже если не читать, при разборке можно обратить внимание что регулировка развал-схождения производится при помощи перемещения рулевого наконечника и шаровой опоры. Соотвественно аммортизатор от стойки можно смело выкручивать. Так же можно обратить внимание, что, болты которые крепят ступицу и аммортизатор не имеют эксцентрика, соотвественно там жоский стык.
     
  20. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Обратите внимание, на пружине от ФФ2 всего 5 витков. А на моей пружине 8. Ни кто случайно не знает какая разница между этим? Хотя смотрел на евроавто, на ауди 80 Б4 то же попадаются раличные пружины 6 7 8 витков. Какая между ними разница?