Похоже, что именно так и есть. Мало того, что сайленты подрамника принимают на себя все удары от дороги через нижний поперечный рычаг передней подвески, так вдобавок ещё и двигатель на подрамнике скачет. Идея сама по себе не плохая - изолировать двигатель от кузова - вот только сайленты подрамника на В3 для этого явно малы по энергоёмкости из-за своих миниатюрных размеров. Вот и приходится наращивать им мускулы всякими анаболиками в виде установки дополнительных резинок. Кстати, я и опору крепления КПП к кузову дополнительно поджал (почти полностью выбрал зазор в подушке) резиновыми прокладками, чтобы силовой агрегат (двигатель с КПП) меньше клевал носом и бултыхался на подрамнике. Пьяных лежачих полицейских, которые у нас всё время норовят подняться на ноги , я прохожу без звука.
Как то странно ты меняешь стойки, у меня лично во дворе дома, при температру +10 градусов ушло 1 час и 40 минут на змену стоек.
Ребята думаю подложить шайбы из ленты транспортёра с двух сторон вилки а то от сайлента вилки на балке уже отполированные отметены появились и когда колёсами упираешься в бордюр слышен доволно громкий стук---- похоже он проявляется и на ямах и при сьзде со ступеньки в гараже. Я думаю чем меньше вилка будет ходить тем меньше будет стуков и лучше будет управляемость--я уже писал про развал и схождение в повороте и на кольце при мягких сайлентах. Может кто выразит своё мнение
На 80-ках, в отличие от "соток", этот номер не пройдёт. Речь шла о замене патронов стоек, а не самих стоек.
Вилка - это нижний поперечный рычаг? Если да, то см. мой пост №633, стр 32, пункт 7. Я себе такие шайбы установил. Правда поленился снимать рычаг и шайбы сделал разрезными (в одном месте по радиусу). Ничего, держатся. Моя оценка только положительная: уменьшился общий шум работы подвески, увеличилась её энергоёмкость и плавность работы. Управляемость не пострадала.
я менял патроны и опрник не снимая стоек, в связи с тем что рулевая тяга и шаровая закисли в пальцах и я не смог снять стойку... Понадобилось только стяжки для пружин и всё.
А я про что? Конечно я имел в виду замена самих аммортизаторов. Замена стоек в сборе займёт не более 40 минут с обоих сторон.
Теперь немного о конструкции аммортизаторов ФФ2. На фото видна вся конструкция. На фото, сверху на пружину ставится подшипник (он же с посадочной площадкой), во внутрь подшипника снизу вставляется отбойник а снаружи одевается пыльник. Так же пыльник крепится и снизу. Т.е. пыльник абсолютно всегда полностью закрывает шток аммортизатора. Далее на подшипник одевается опора, и прикручивается к штоку аммортизатора. ну и сама опорта тремя гайками прикручивается к лонжерону. Т.е. если верхняя часть пружины от Б4 примерно такая же как на фокусе, но конструкция отлично соберётся. Далее сверлится 3 отверстия в кузове и устанавливается. Для более плотного контакта опорника с нашим лонжероном, можно дополнительно вырезать резиновую прокладку (если вы обращали внимание, извнутри площадка лонжерона на Б4 идёт волной). Как я и говорил ранее, при этом перед авто поднимется на высоту нашего опорника. Но это уже совсем другой вопрос. Лёхан, что думаешь по этому поводу? П.С. Жил бы кто нибудь из вас в Питере, то давно бы уже заморочились. Тем более цена вопроса 0 руб., т.к. всё будет безвозмездно вынесено с Форд МК.
Ну не знаю-не знаю... У меня накидную гайку, крепящую патрон в стойке, надо отворачивать газовым ключом с метровым рычагом. И где там развернуться в колёсной нише? Да и со стяжками пружины геморрой. Допускаю, конечно, что я чего-то не умею и не понимаю. Но я при сборке прочищаю резьбу каждого болта (увы, новые не ставлю), потом каждую резьбу смазываю, очищаю и консервирую каждую привалочную поверхность. Только на эту работу уйдёт минут сорок, а уж чтобы патроны поменять с обоих сторон за 40 минут....Моё уважение в таком случае, господа.
Что думаю? Да фиг знает, лично у себя я бы чашку сверлить не стал, сразу будет видно вмешательство. Пружина упирается в опорник через резину, я уже давно подозреваю что это неспроста, полюбому надо на бочке так сделать, шум это снизит. Если кузов нежалко сверлить (а у многих есть трещины в посадочном опорника, то там не жалко) нужно пробывать ставить от ФФ. А по поводу подъёма, лично мне это не мешает, у меня и так машина немного выше стока. Когда поднялась я разницы в управлении незаметил, да и поднята она у меня на 2 сантиметра всего. Да и не гонщег я по натуре.
Я бы тоже не стал. Наша чашка не рассчитана на ослабляющие её прочность отверстия, и металл может элементарно лопнуть. У "Фокуса" наверняка есть дополнительная пластина для усиления этого места или просто в этом месте у него толще металл. Я тоже обдумываю эту идею. А если вместо "жигулёвской" резиновой проставки просто на верхний виток пружины одеть хороший резиновый шланг? Смысл от этого не измениться ведь - пружина будет упираться в тарелку через резину?
Это как, поподробнее пожалуйста...? шрус, шаровая, ноконечник, тормозной шланг, опорник, патрон.... и с двух сторон разобрать-поменять-поставить...???
Я вообще ржу немогу над тобой. С понятием механика ты походу никогда в жизни не сталкивался. Ты знаешь какая разница между распределением нагрузке в металле с отверстием и без отверстия? Лопнуть она никак не сможет, скорее отвалятся сварочные точки. На фокусе в лонжероне приварено допольнительная усиливающая металлическая чашка. Ровно как на Б4. Только на фокусе она плоская, а на Б4 с очком под опорник. единственный косяк, это как уже уточнил Лёхан это сразу появится признаки вмешательства в кузов. Но с другой стороны, что в этом такого? Тем более на моём авто, которое продать я уже никогда не смогу. В общем раз никого с Питера нет, то и заморачивать не буду. Но на всякий случай вынесу себе домой комплект, мало ли вернусь на родину, да поэксперементирую. Смотрел ещё конструкцию аммортизатора Мондео, так там ещё круче сделано. Жополнительно добавлена резиновая подушка.
А ты то при чём? Мне же нужен помошник (с помещением) в Питере. Если бы я в Волжском был, давно бы заморочился. У меня там условия царские.
Я удивляюсь, чему вы тут удивляетесь? Откручивается верхний стакан, снимается колесо, скидывается рулевой наконечник и стабилизатор, откручивается аммортизатор от ступицы, скидывается кронштейн тормозной трубки. Вытаскивается аммортизатор и далее разбирается при помощи стяжек. Чему тут удивляться? Из спец инструмента тут только стяжки пружины и съёмник для шаровых. Если вы как лошади позакручивали гайки и не можите открутить, то я то тут при чём? А при чём тут вообще ШРУС, ШАРОВАЯ и ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ????
При том что это надо снять когда откручивается вся стойка целиком, а при откручивании корпуса ступичного от стойки, то потребуется регулировка развал-схождения...или я в чем то не прав ?
:[:]||||||Товаишь, вы книжку читали? Там вроде чёрным по белому написанно. С другой стороны, даже если не читать, при разборке можно обратить внимание что регулировка развал-схождения производится при помощи перемещения рулевого наконечника и шаровой опоры. Соотвественно аммортизатор от стойки можно смело выкручивать. Так же можно обратить внимание, что, болты которые крепят ступицу и аммортизатор не имеют эксцентрика, соотвественно там жоский стык.
Обратите внимание, на пружине от ФФ2 всего 5 витков. А на моей пружине 8. Ни кто случайно не знает какая разница между этим? Хотя смотрел на евроавто, на ауди 80 Б4 то же попадаются раличные пружины 6 7 8 витков. Какая между ними разница?