Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    я про то что ты не решаешься, и говорю тебе что мог бы заморочиться еслиб она бы опустилась а не поднялась!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Большинство наооборот хочет поднять авто, а ты как то странно. Дороги у нас отстой, поэтому лучше поднимать. Но вот поднять перед не проблема, а как зад поднять, надо хорошенько подумать. :shock: Я лично пока не могу представить, отсутсвие ланжерона ставит в тупик.
    А с другой стороны если поднять только перед, то соотвественно нагрузка на переднюю подвеску уменьшится.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну и у меня затянуто так, что с метровой трубой только открутишь.
    А вот у тех, у кого на соплях всё, как раз и неустранимые стуки в подвеске....
    Или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Re: Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4

    Newer, расскажи пожалуйста про нюансы. Моя опора совсем умерла. При трогании в горку морда машины прыгает, как конь передними капытами бьёт. Берём нивовскую опору, сверлим дырки на 10. Сколько дырок сверлил? И ещё какие нюансы? А может всё таки от классики опору попробовать? Поделись опытом. В ближайшее время обязательно этим вопросом займусь. Помощь не помешает. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На практике, регулировать ничего после снятия стойки без ступицы ненадо.
    Если до снятия резину не хавало, и машина вела себя на дороге адекватно, то после всё останется так как и было, хавать небудет, и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Меньше витков, жёстче пружина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    В книге чётко указаны силы затяжки каждого болта и гайки, имея динамометрический ключ, не будешь иметь проблем с трубой. Лично я после того как сорвал резьбу на ступице заднего колеса, закручивать всё стал с умом. А на данный момент уже имеется дорогущий динамометрический ключ. И при это очередной раз повторюсь, что после последнего ремонта проблем с стуками у меня нет.
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Там и думать нечего, я уже давно себе переделал (на 2 сантиметра.)
    На б-4 прекрасно зад поднимается (в разумных пределах).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не путай разные вещи.Про остальное речь не идёт.
    Раскажи лучше как ты свой дорогущий (чесно свис.. не будем об этом) динамометрический ключ приспособишь к гайке которая затягивает патрон стойки. И вот только после того как раскажешь будем хвалится инструментом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Я вот думаю, что если от ФФ2 кокраз взять подшипник, он же является частью в которую уперается пружина. Кстати по ощущениям он сделан из пластмассы. А поверх него уже поставить нашу опору. Там же и можно будет установить отбойник с пыльником от ФФ2. Кстати очень интереснаяч конструкция с отбойником, который крепится на подшипнике, тем самым постоянно находится в верху. Кстати отбойник не резиной, а вообще из какого то паралона сделан. Так же хочу отметить, что в нижней части аммортизатора от ФФ2 так же стоит пластиковая проставка, т.е. при пробое аммортизатора отбойник зажимается с двух сторон пластиком, что какраз делает гораздо тише сильные удары.
     
  11. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Расскажи как, очень интересно.
     
  12. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Это конечно да, но в той же книжке написано, затягивать до тех пор, пока шестигранная пластина гайки не отогнётся от части с резьбой. Как то так. В общем до пред отрыва. Но тут опять же какая проблема, тиски и газовый ключ?
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну задние стойки бывают двух видов, со съёмными чашками (например боге) и с приварными( например бильштайн). Тебе про какие расказывать?
    З.Ы.
    Какие чашки у каябы незнаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Гайки с новыми патронами обычно идут без приваренного сверху восьмигранника. Тоесть круглые и с шестигранным внутренним отверстием.
    з.ы.
    У кого нет тисков и газового ключа, те обычно починяются в сервисе.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Всем привет. Просьба вернутся к опоре от ФФ2 поподробнее. Опора от пассата,я полагаю? Не могу разобрать, как упирается тарелка пружины, точнее, во что:
    1)Тарелка- опорный подшипник- резиновый демпфер - чашка кузова; или:
    2)Тарелка - опорный подшипник - чашка кузова, а резиновый демпфер закреплен в посадочном месте и разгружен от пружины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У Каябы чашки похоже несъемные, во всяком случае сбить их не удалось(не особо старался, на новых-то!). Но они (чашки) сидят как бы глубже(~на 2см), чем обычные. Примерял, можно с Боге снять чашки, немного расшарошить внутри(1-2мм) и одеть их на стоящие чашки, подъем как раз 2см. Еще надо будет обточить верхнюю площадку отбойника, она больше диаметра самого корпуса стойки на 3-4 мм(такая есть на Эксель-G, на других-незнаю). На практике не делал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Опора от форд фокус 2.
    Тарелка - опорный подшипник - корпус опоры.
    Шток аммортизатора -демфер в корпусе опоры.
    Корпус опоры приворачивается к кузову в трёх точках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Теперь понял! Спасибо! От идеи с Ниссановской опорой пока еще не отказался, додумываю потихоньку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bas

    bas Новичок

    7 май 2009
    46
    АУДИ 80 В4 1991 г.в. АВТ
    Речь идёт о нижних чашках?
    Интересны оба варианта? Пружины то с 1991 года подпросели немного.
     
  20. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Честно говоря я неразу не разбирал задний аммортиазтор, я только сниал его целиком, при этом видел отсутсвие лонжеронов, почему и понял что поднять жопу проблема.

    Как я понял, ты предлагаешь вытащить вкладиш с аммортиазтора, подложить туда что то (пару см) и далее вставить его и закрутить чашкой с более длинной резьбой?
    Если так, то проблем не вижу, могу попросить и на работе мне выточат новую чашку любых размеров.