я про то что ты не решаешься, и говорю тебе что мог бы заморочиться еслиб она бы опустилась а не поднялась!
Большинство наооборот хочет поднять авто, а ты как то странно. Дороги у нас отстой, поэтому лучше поднимать. Но вот поднять перед не проблема, а как зад поднять, надо хорошенько подумать. Я лично пока не могу представить, отсутсвие ланжерона ставит в тупик. А с другой стороны если поднять только перед, то соотвественно нагрузка на переднюю подвеску уменьшится.
Ну и у меня затянуто так, что с метровой трубой только открутишь. А вот у тех, у кого на соплях всё, как раз и неустранимые стуки в подвеске.... Или я не прав?
Re: Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Newer, расскажи пожалуйста про нюансы. Моя опора совсем умерла. При трогании в горку морда машины прыгает, как конь передними капытами бьёт. Берём нивовскую опору, сверлим дырки на 10. Сколько дырок сверлил? И ещё какие нюансы? А может всё таки от классики опору попробовать? Поделись опытом. В ближайшее время обязательно этим вопросом займусь. Помощь не помешает. Спасибо.
На практике, регулировать ничего после снятия стойки без ступицы ненадо. Если до снятия резину не хавало, и машина вела себя на дороге адекватно, то после всё останется так как и было, хавать небудет, и т.д. и т.п.
В книге чётко указаны силы затяжки каждого болта и гайки, имея динамометрический ключ, не будешь иметь проблем с трубой. Лично я после того как сорвал резьбу на ступице заднего колеса, закручивать всё стал с умом. А на данный момент уже имеется дорогущий динамометрический ключ. И при это очередной раз повторюсь, что после последнего ремонта проблем с стуками у меня нет.
Там и думать нечего, я уже давно себе переделал (на 2 сантиметра.) На б-4 прекрасно зад поднимается (в разумных пределах).
Не путай разные вещи.Про остальное речь не идёт. Раскажи лучше как ты свой дорогущий (чесно свис.. не будем об этом) динамометрический ключ приспособишь к гайке которая затягивает патрон стойки. И вот только после того как раскажешь будем хвалится инструментом.
Я вот думаю, что если от ФФ2 кокраз взять подшипник, он же является частью в которую уперается пружина. Кстати по ощущениям он сделан из пластмассы. А поверх него уже поставить нашу опору. Там же и можно будет установить отбойник с пыльником от ФФ2. Кстати очень интереснаяч конструкция с отбойником, который крепится на подшипнике, тем самым постоянно находится в верху. Кстати отбойник не резиной, а вообще из какого то паралона сделан. Так же хочу отметить, что в нижней части аммортизатора от ФФ2 так же стоит пластиковая проставка, т.е. при пробое аммортизатора отбойник зажимается с двух сторон пластиком, что какраз делает гораздо тише сильные удары.
Это конечно да, но в той же книжке написано, затягивать до тех пор, пока шестигранная пластина гайки не отогнётся от части с резьбой. Как то так. В общем до пред отрыва. Но тут опять же какая проблема, тиски и газовый ключ?
Ну задние стойки бывают двух видов, со съёмными чашками (например боге) и с приварными( например бильштайн). Тебе про какие расказывать? З.Ы. Какие чашки у каябы незнаю.
Гайки с новыми патронами обычно идут без приваренного сверху восьмигранника. Тоесть круглые и с шестигранным внутренним отверстием. з.ы. У кого нет тисков и газового ключа, те обычно починяются в сервисе.
Всем привет. Просьба вернутся к опоре от ФФ2 поподробнее. Опора от пассата,я полагаю? Не могу разобрать, как упирается тарелка пружины, точнее, во что: 1)Тарелка- опорный подшипник- резиновый демпфер - чашка кузова; или: 2)Тарелка - опорный подшипник - чашка кузова, а резиновый демпфер закреплен в посадочном месте и разгружен от пружины?
У Каябы чашки похоже несъемные, во всяком случае сбить их не удалось(не особо старался, на новых-то!). Но они (чашки) сидят как бы глубже(~на 2см), чем обычные. Примерял, можно с Боге снять чашки, немного расшарошить внутри(1-2мм) и одеть их на стоящие чашки, подъем как раз 2см. Еще надо будет обточить верхнюю площадку отбойника, она больше диаметра самого корпуса стойки на 3-4 мм(такая есть на Эксель-G, на других-незнаю). На практике не делал!
Опора от форд фокус 2. Тарелка - опорный подшипник - корпус опоры. Шток аммортизатора -демфер в корпусе опоры. Корпус опоры приворачивается к кузову в трёх точках.
Честно говоря я неразу не разбирал задний аммортиазтор, я только сниал его целиком, при этом видел отсутсвие лонжеронов, почему и понял что поднять жопу проблема. Как я понял, ты предлагаешь вытащить вкладиш с аммортиазтора, подложить туда что то (пару см) и далее вставить его и закрутить чашкой с более длинной резьбой? Если так, то проблем не вижу, могу попросить и на работе мне выточат новую чашку любых размеров.