Чувсвую с тобой получилось бы заморочиться на переделку от ФФ2, но Волжский и Саратов разделяют аж 350км, хотя за лето я пару раз побывал в саратове.
Да о нижних. Со съёмными, снимается (вверх) чашка, подбирается или точится на токарном трубка или втулка,с внутренним отверстием диаметром равным диаметру аммортизатора (аммортизатор мерить в том месте где стоит чашка) наружним диаметром на 4 мм больше внутреннего , высотой примерно 25 мм (если выше делать, то вид у машины будет колхозный, да и на отбой возможно будет стучать (если аммортизаторы уже на подходе)) Я себе на боге нашёл готовую трубку, подошла труба от глушака ваз 2101-07 (та часть которая видна из под бампера, тоесть самый конец) правда глушак не простой, были раньше у них глушаки которые из нержавейки (а перегородки внутри были из простого металла) Вот у таких глушаков и конечная труба из нержавейки, и внутренний диаметр как специально подобран к аммортизатору боге . Короче вот размер . Внутренний диаметр отверстия - 38.7 Наружний диаметр - 43 (можно 44) Высота - 20 или 25 миллиметров. На несъёмных. Чашки приварены, пилим ножовкой по металу чашку ниже сварного шва. Снимаем чашку, на аммортизаторе остаётся буртик из сварного шва. Далее используем или родные чашки или снимаем со старых аммортизаторов, так же готовим втулку (её на бильштайн я уже точил, делали по месту, размеры уже не помню) втулка была как бы с плечиками, тоесть чашка одевалась на точёную втулку до плечеков, и это всё одевалось на стойку и упиралось в сварной шов который остался. Потом после переделки всё побрызгать чёрноё красочкой из балончика, и вообще будет гуд.
Спасибо! Всё очень локонично! У меня была идейка срезать со старых аморт. нижнюю втулку крепления и приварить к тем, что на авто, а затем только перекинуть сам болт крепления, но редкий этот амморт. с внутренним отверстием на 16 мм и не попадался на глаза, вроде ещё такой на Омегах новых стоит.
народ! а кто чем затягивает гайку опорника ? я сделал приспособу из трубки подходящего диаметра, получилось что-то типа свечного ключа - удобно, но есть сомнения что выдержит большую силу - металл мягкий, все-таки не инструментальная сталь
Я использую самоделку из концевого соединения трамблера, сказать точно от какого не могу, по моему от ТАЗ 08-09, см.фото ниже. Надо только немного расшарошить внутренний диаметр (~0,5мм круглым напильником) , сточить края зубьев, они чуть смещены от центра и срезать 2 грани под рожковый ключ на 22 наждаком. Порядок затяжки: Приспособу эту сажаем на корончатую гайку, шестигранником удерживаем шток, а рожковым затягиваем корончатую гайку. Получается очень крепко, еле открутил потом! Объяснил как смог ...
я заручиваю (точно не скажу толи ключом на 13 толи на 14 ) а потом одеваю резинку. тк сейчас стоят опорю от 2110 кручу только один болт и то он не разбалтывается как на оригинальных опорах
Застучали всетаки "усиленные" опоры Майле-HD... проехал почти 2тыс.км и всё... Верхняя чашка поднялась от кузова примерно на 9мм, хотя смотрел,после 500км был зазор 4мм. Гадость какая-то! Два комплекта за 8 месяцев и 9тыс.км пробега, это уж слишком! Надоели заразы!!!Следующие либо оригинал, либо переделка(на что времени хватит). А пока нужно резинки под них подбирать, от фильтров не подходят.
Ауди 90 в3 кузов. Здавствуйте. Хочу поделится опытом может кому поможет. Был у меня толи хруст толи стук в подвеске, ездил на диагностику там сказали все отлично. Прошло 3 месяца взялся сам и оказалось что подушка двигателя левая сорвалась. Купил новую сам поставил за 30 мин. Все ок! ниче не скрипит больше. Всем удачи!!!
У меня тоже самодельный, как и у тебя. Большого усилия затягивания там не требуется - все зазоры в опорнике и подшипнике выбраны весом кузова. Эта гайка (шлицевая) всё равно контрится шестигранной гайкой на 22 крепления ограничителя хода подвески, так что никуда она потом не отвернётся.
Немного по оффтоплю... прихожу ща домой к отцу приехал друг с Германии, заговорили за машины, спрашиваю "За время эксплуатации ваших автомобилей (а их у них три в семье) вы хоть раз меняли или ремонтировали подвеску?" Он посмотрел на меня как на дурачкаи говорит " А что такое подвеска, она у нас не ломается" ))) вот так вот, так что немцы Б3 кузов проектировали исключительно под автобаны
1. Померил высоту опорника у себя - 36мм - вроде самый маленький метки пружины - 2 синии 2 желтые 2. Померил расстояние от диска до крыла - 17см, вроде просевшей машина не кажется 3. Наконец-то нашел и победил пружинный щелчок - стучал патрон в стойке, вылечил простой протяжкой гайки, для этого потребовались стяжки и домкрат 4. Развернул пружину до ограничителей - до этого нижний виток не доходил до ограничителя 1.5 см после всего этого остались лишь булькающие звуки, скорее всего с/б. а так есть мысль поставить опорники побольше
Вот для этого и нужен был для надёжной затяжки патронов "газовый ключ с метровой трубой", над которым смеялся globi. Естественно, это было сказано образно, но патроны надо тянуть хорошенько. А у тебя залито масло в зазор между патроном и корпусом стойки?
Народ, пока работаю на Форд МК предлагайте методы различных доработок в Б4 при помощи оригинальных запчастей от фф2. Запчасти могу высылать по почте!
Я почему спросил. У меня в инструкции по замене патронов была рекомендация залить масло в этот зазор для лучшего отвода тепла от патрона. В противном случае амортизаторная жидкость патрона при интенсивной работе амортов на неровностях дороги (а где их нет?) может перегреваться и вспениваться (тепло через воздушный зазор отводится крайне плохо), отчего теряется эффективность амортизаторов. Я не вполне понимаю, о каких булькающих звуках в передней подвеске , о которых тут говорилось, идёт речь (у меня их нет), но не связаны ли они со вспениванием масла?
Это как раз опорнички. Нет не связаны. Вспенивание масла без теплоотвода, это потеря эффективности гашения кол****ий. Тоесть чем дольше едешь, тем всё больше и больше машину начинает "бултыхать" (мотать начинает как г.... в прорубе)
Вот вчера поставил себе резинки "прокладки" под передние сайленты подрамника встречный вопрос для Newer: а под задние сайленты подрамника ты тоже подкладывал резинки?