Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я вот пробовал резинки под опорники, кольца от фильтров выдавливает внутрь, нарезал побольше, не выдавливает но и не спасает, такое впечатление что даже хуже стало. Правда знаю что сайлеты уже провернуло, могет они болтаются, хз.
    З.Ы. Опорники стоят оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Провёрнутые сайленты?:shock:
    Не думал что так можно ездить.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Да, тоже подкладывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    В общем установкой резинок-прокладок под подрамник для авто В3 очень доволен, меньше мотает подрамник и кузов соответственно и шум уменшился,короче Newer тебе респект!!!
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Хм ,а как еще ездить? Я их только весной поменял, на задних (который на передних рычагах) провернуло внутреннюю втулку, скрипят сволочи:) Непойму почему только по одному на каждом рычаге накрылись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Вероятно, уже отверстия под сайленты разбиты в рычагах. Из-за многократной перепрессовки или неумелой (к тебе не относится :beer:, могли накосячить и до тебя) запрессовки сайлентов с перекосом. Кто-то тут на форуме убеждал меня, что сайленты можно перепрессовывать бессчётное количество раз. Не думаю. Натяг из-за разбитого отверстия в рычаге всё равно потеряется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А под весом машины затягивал или на домкрате?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Если бы на домкрате затягивал, то они бы скорее порвались, а не провернулись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    У меня тоже СТОЯЛИ год такие прокладки под всеми 4-мя сайлентами подрамника.
    + рулится лучше, меньше бряканий
    - больше вибраций на кузов от двигателя, по брусчатке - просто жуть - жёстко.
    После снятия этих прокладочных резинок - сайленты дубовые, так как слишком поджаты, резина их "не работает". Это моё мнение.
    Заменил сайленты на новые БЕЗ прокладочных резинок - машина стала "расхлябанней", но вибраций - намного меньше, по брусчатке - в удовольствие, и сайленты - работают. Что, имхо, намного важнее. Резина "живёт", а не зажата, когда стоят прокладки.
    С этими прокладками, имхо, "работают" только эти резинки, а сайленты почти не учавствуют в "обрабатывании дороги".
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    да делали все по правильному, не первый раз уже. Просто сайленты гавно полное. Под видом феби купленны в кэмпе. Не покупайте запчасти в кэмпе дерьмо редкостное уже не первый раз убеждаюс:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Рычаги новые, точнее сказать это первая переставка сайлентов в этих рычагах. а потом перекос там едва ли выйдет, но и это не суть провернулась внутреняя втулка сайлента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    globi,ты моё сообщение получил? Жду ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не в КЕМПе дело.
    Никогда не берите резиновые и резино-металлические детали Febi.
    НИКОГДА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Это не магазин, это феби гавно. У меня феби продержались 4 мес., причем месяц ездил с провернутыми. Поэтому, выбирай фирму посерьезнее... или оригинал. Я лично в следующую замену оригинал поставлю:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Лёхан, посоветоваться с тобой хотел. Гнездо, в которое входит наш опорник, приварено к чашке кузова в 3-х точках и между кузовом и этим самым посадочным местом есть зазор. Если взять опоры ФФ2, просверлить дырки в посадочном месте и нарезать резьбу(не сверля кузов!) удержится эта конструкция? И насколько сильная нагрузка будет на вытягивание(отбой) не отлетит по сварке? Как считаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Даже презервативы?:rofl:
    Прости не сдержался, не самом деле кэмп мне много бяк подсовывал уже, причем по ценам оригинала. Так шта совет остается в силе.
    А кто нить пробовал полеуретан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нет оно не в трёх точках приваренно. По внутреннему контуру несколько точек сварки ( это я про внутреннюю вставку, в которую опорник входит) и по наружнему их там дофига.
    Зазор, это не зазор, это подштамповка чтоб влага не конденсировалась в полости.
    Стенка там не толстая, для резьбы совсем негодится.
    По сварке не оторвёт, авот если там резьбу резать...(да негде её там резать)

    На отбой там нагрузки мало, ведь еслиб сильно там дёргало, чашку верхнюю давно бы сквозь дырку вниз вытянуло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Я установил прокладки только под передние сайлены подрамника,насчет вибраций от двигателя у меня их и до этого не было и сейчас нет, а по брусчатке наоборот вибраций стало меньше, первое впечатления бывает обманчивым, оставлю все как есть покатаюсь посмотрю как оно!:very_cool:
     
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    :mad:, 15 минут писал сообщение, нажал отправить его, появилось окно вы не авторизованы, нажал обратно сообщение пропало.
    Второй раз лень писать.

    В двух словах напишу.
    Необходимие размеры я сниму на днях. Если у тебя есть возможность замерь диаметр первого витка нашей пружины или диаметр посадочной чашки. Т.е. главное чтоб подшипник от фф2 сел на нашу пружину.
    Лёхан всё сказал верно.
    Вопрос тебе: зачем заморачиваться с резьбой?
    Мой вариант: сверлится три отверстия, для ликвидации угла наклона нашего лонжерона делается шайба с посадочнм углом равным углу наклона нашего лонжерона, в месте просверлинных отверстий. Различие в нагрузке сплошного листа без отверстия и с отверстием по центру практически ничем не отличается, это нам известно из курса "сопромат". Т.е. об идеи образовнии трещин можно напрочь забыть.
    Проблема возникнет в посадочном месте для опорника от фф2. Существующая вставка в нашем лонжероне образует круговой выступ. Выступ существенно уменьшает площадь соприкосновения опорника и лонжерона, соотвестве в месте соприкосновения опорника с выступом будет повышенный износ резины опорника. Так же чем меньше площадь соприкосновения опорника и кузова, тем сильнее будут ощущаться удары на кочках, т.е. эффекта от установки опорников от фф2 не будет никакого. Для решения этой задачи, прийдётся точить дополнительную промежуточную шайбу фигуной формы. Эта шайба и сделает наше посадочное место ровным.
    Нельзя забывать что в любой момент мы может всё вернут на свои места, что тоже не маловажно. ну а дырки заклеить скотчем :laugh:.
    Я проблем никаких не вижу, вот только мне негде этим заниматься.
    Стоймость комплектующих минимальная, т.е. плата за риск быть пойманым на проходной.
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Продублирую вопрос, а кто нить пробовал полиуретановый сайленты? А то есть желание прикупить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...