Ну я вот пробовал резинки под опорники, кольца от фильтров выдавливает внутрь, нарезал побольше, не выдавливает но и не спасает, такое впечатление что даже хуже стало. Правда знаю что сайлеты уже провернуло, могет они болтаются, хз. З.Ы. Опорники стоят оригинал.
В общем установкой резинок-прокладок под подрамник для авто В3 очень доволен, меньше мотает подрамник и кузов соответственно и шум уменшился,короче Newer тебе респект!!!
Хм ,а как еще ездить? Я их только весной поменял, на задних (который на передних рычагах) провернуло внутреннюю втулку, скрипят сволочи Непойму почему только по одному на каждом рычаге накрылись.
Вероятно, уже отверстия под сайленты разбиты в рычагах. Из-за многократной перепрессовки или неумелой (к тебе не относится , могли накосячить и до тебя) запрессовки сайлентов с перекосом. Кто-то тут на форуме убеждал меня, что сайленты можно перепрессовывать бессчётное количество раз. Не думаю. Натяг из-за разбитого отверстия в рычаге всё равно потеряется.
У меня тоже СТОЯЛИ год такие прокладки под всеми 4-мя сайлентами подрамника. + рулится лучше, меньше бряканий - больше вибраций на кузов от двигателя, по брусчатке - просто жуть - жёстко. После снятия этих прокладочных резинок - сайленты дубовые, так как слишком поджаты, резина их "не работает". Это моё мнение. Заменил сайленты на новые БЕЗ прокладочных резинок - машина стала "расхлябанней", но вибраций - намного меньше, по брусчатке - в удовольствие, и сайленты - работают. Что, имхо, намного важнее. Резина "живёт", а не зажата, когда стоят прокладки. С этими прокладками, имхо, "работают" только эти резинки, а сайленты почти не учавствуют в "обрабатывании дороги".
да делали все по правильному, не первый раз уже. Просто сайленты гавно полное. Под видом феби купленны в кэмпе. Не покупайте запчасти в кэмпе дерьмо редкостное уже не первый раз убеждаюс
Рычаги новые, точнее сказать это первая переставка сайлентов в этих рычагах. а потом перекос там едва ли выйдет, но и это не суть провернулась внутреняя втулка сайлента.
Это не магазин, это феби гавно. У меня феби продержались 4 мес., причем месяц ездил с провернутыми. Поэтому, выбирай фирму посерьезнее... или оригинал. Я лично в следующую замену оригинал поставлю.
Лёхан, посоветоваться с тобой хотел. Гнездо, в которое входит наш опорник, приварено к чашке кузова в 3-х точках и между кузовом и этим самым посадочным местом есть зазор. Если взять опоры ФФ2, просверлить дырки в посадочном месте и нарезать резьбу(не сверля кузов!) удержится эта конструкция? И насколько сильная нагрузка будет на вытягивание(отбой) не отлетит по сварке? Как считаешь?
Даже презервативы? Прости не сдержался, не самом деле кэмп мне много бяк подсовывал уже, причем по ценам оригинала. Так шта совет остается в силе. А кто нить пробовал полеуретан?
Нет оно не в трёх точках приваренно. По внутреннему контуру несколько точек сварки ( это я про внутреннюю вставку, в которую опорник входит) и по наружнему их там дофига. Зазор, это не зазор, это подштамповка чтоб влага не конденсировалась в полости. Стенка там не толстая, для резьбы совсем негодится. По сварке не оторвёт, авот если там резьбу резать...(да негде её там резать) На отбой там нагрузки мало, ведь еслиб сильно там дёргало, чашку верхнюю давно бы сквозь дырку вниз вытянуло.
Я установил прокладки только под передние сайлены подрамника,насчет вибраций от двигателя у меня их и до этого не было и сейчас нет, а по брусчатке наоборот вибраций стало меньше, первое впечатления бывает обманчивым, оставлю все как есть покатаюсь посмотрю как оно!:very_cool:
, 15 минут писал сообщение, нажал отправить его, появилось окно вы не авторизованы, нажал обратно сообщение пропало. Второй раз лень писать. В двух словах напишу. Необходимие размеры я сниму на днях. Если у тебя есть возможность замерь диаметр первого витка нашей пружины или диаметр посадочной чашки. Т.е. главное чтоб подшипник от фф2 сел на нашу пружину. Лёхан всё сказал верно. Вопрос тебе: зачем заморачиваться с резьбой? Мой вариант: сверлится три отверстия, для ликвидации угла наклона нашего лонжерона делается шайба с посадочнм углом равным углу наклона нашего лонжерона, в месте просверлинных отверстий. Различие в нагрузке сплошного листа без отверстия и с отверстием по центру практически ничем не отличается, это нам известно из курса "сопромат". Т.е. об идеи образовнии трещин можно напрочь забыть. Проблема возникнет в посадочном месте для опорника от фф2. Существующая вставка в нашем лонжероне образует круговой выступ. Выступ существенно уменьшает площадь соприкосновения опорника и лонжерона, соотвестве в месте соприкосновения опорника с выступом будет повышенный износ резины опорника. Так же чем меньше площадь соприкосновения опорника и кузова, тем сильнее будут ощущаться удары на кочках, т.е. эффекта от установки опорников от фф2 не будет никакого. Для решения этой задачи, прийдётся точить дополнительную промежуточную шайбу фигуной формы. Эта шайба и сделает наше посадочное место ровным. Нельзя забывать что в любой момент мы может всё вернут на свои места, что тоже не маловажно. ну а дырки заклеить скотчем . Я проблем никаких не вижу, вот только мне негде этим заниматься. Стоймость комплектующих минимальная, т.е. плата за риск быть пойманым на проходной.