Пружины давно уже воляются, могу выслать если хочешь. Я про пружины которые я себе на задние суппорта поставил. Хотя некоторые умники обосрали мой замут, хотя разработчики наверника не тупые, раз сделали так на новых машинах.
Пока всё работает, пружины не нужны. А вот когда припрёт, тогда вот они и пригодятся. А по поводу обсерать. Было бы хорошее дело, а уж обсератель всегда найдётся З.Ы. Меня тут на форуме сто раз уже .... ничего, живой пока Меньше внимания на таких.
Да чё обсирать то, если это работает. Просто проблем с этим не возникало ещё... Вспомнят... Кстати чё там с опорами- всё в силе?
Сейчас продакшн, и только в пятницу завод будет стоять, т.е. я смогу пйоти взят на конвеере компоненты. Ну а вытаскивать буду на след неделе. Хотя можно посмотреть когда у них обед и сходить во время обеда.
сегодня победил стук с права на своей авто, как я и подозревал, стучала стойка в патроне (отошла гайка и аммо болтался в патроне) залил масло в патрон и затянул гайку, на всякий случай еще натянул кусочки резиновых шлангов на пружину чтобы пружина упиралась в стакан через резину!
Всё это делал на снятой стойке или на авто ?? Можно ли поствить шланг не снимая стойки сжав пружину стяжками ?
Автомобильный год начинается с сентября - значит только 92 год в паспорте для B4. По этой таблице и B3 выпускались в 92.
все делал на снятой стойке, моими стяжками не получается сильно стянуть пружину, поэтому снимал полностью, натягивал кусочки шлангов потому как цельный кусок шланга не натянуть, диаметр моего шланга маловат был слишком плотно сидит
Начало выпуска В4 - октябрь 91 года . Моя по документам - первая регистрация в Германии ноябрь 1991 года
Хочу отчитаться. Поставил под передние сайлентблоки подрамника резиновые кольца по вышеуказанным рекомендациям. Итог: плюсы: стало меньше расхлябанности в передке, лучше отзывается на движения руля минус: чуть по-жёще стала подвеска , на плохом асфальте дребезжание больше передаётся на салон. Р.S. Болты крепления подрамника похоже нигогда ещё никто не откручивал, сайлентблоки свиду хорошие - машине 18 лет ! (Правда дороги у нас неплохие, и в Германии тож-же) Лёхан! Хочу попробовать ради интереса шланг на верх пружины, но не хочу снимать стойку ???? Стяжки есть.
Можно компенсировать снижением давления в передних колёсах на 0,1-0,3 в зависимости от высоты профиля. Не думаю, что от этого заметно увеличится износ протектора.
по поводу эффекта не знаю точно - что сказать, но хуже не стало пока, просто при снятии пружины посмотрел на тарелку и увидел следы (металл был отполирован в некоторых точках соприкосновения)от того, как пружина ерзает по тарелке, я подумал, что это может вызывать скрипы и т.д. вот и решил проэксперементировать, шума стало меньше но скрипов я и до етого не слышал, у меня стойка барабанила в стакане и за ее шумом возможно не слышал скрипы или что то подобное, а может их и небыло до этого