На верх пружины если только тонкостенный. Намучаешся точно (если целиковый). А вот разрезанный по спирале, запросто, хоть вверх хоть вниз.
Что вы велосипед изобретаете? Есть такая штука - термоусаживающаяся трубка. Идеальнее для этой цели я ничего не придумал. Надевал без разборки (снятое колесо не в счет), со стяжкой. Обхватывает намертво, потом только срезать. Бздынканье пропало. Надолго ли? Не знаю.
Она есть в любой точке продажи радиодеталей, только на долго ли ее хватит? Стенка термоусадки довольно тонкая. Как вариант можно не в один слой ее надеть.
Сегодня стал обладателем полеуретановых сайлентов, на выходных если не будет холодно поставлю. Интересная конструкция у них. Фотки нужны кому нить для ознакомления?
У меня ближайшая точка в 200 км. (Я в лесу живу, и чай пью с медведями )Так что не вариант. Уж если на то пошло, можно пластиковый шланг натянуть водопроводный. то тот который бывает зелёным, прозрачным, и с плетёнкой внутри. А ещё лучше использовать шланг от радиатора к расширительному бачку от ваз 2101-07. Он красного цвета, прозрачный мягкий пока новый, толстостенный и стоит копейки. Но натягивать его нужно нагрев в горячей воде и подключив к нему с другой стороны компрессор. И смазав при этом пружину (то место где он будет стоять) моторным маслом.
Не грузятся фотки. Ну в кратце материал очень твердый, внешней обоймы нет, внутренние втулки отдельно, на внутренней поверхности сайлента насечка, есть еще боковые пластиковые шайбы и металлические, плюс болты, гаек почему то нет странно.
Re: Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 На какой опоре не выдавливает кольцо фильтра? Купил LF 1007602. Теперь думаю, кольца фильтра ставить или резинку вырезать??? И ещё, маленькое кольцо, то что на шток амо надевается какого наружного диаметра должно быть?
на какой опоре - без понятия. У меня стоят Боге, когда менял, сравнивал с оригиналом, они идентичны, в оригинале тоже Боге были. Выдавливало резинки, тем не менее. Так что лучше вырежь из чего-нибудь.
В подрамник они не делают. На сайте производителя есть сайленты рычагов, втулки стабилизатора и сайленты задней балки. Как я понял они не работают на скручивание в силу прочности материала и конструкции. Т.е в вериткальном направлении работаютпросто на скольжение а в горизонтальном должны демпфировать но весьма жестко по сравнению со штатными.
То есть внутренняя часть резинки скользит по металлической втулке и все? Как поставишь не забудь отписатся(нюансы установки итп), интересно что получится.