Да, именно так. Нюансы установки, особо никаких, больше хлопот с извлечением старых сайлентов было. Новые вошли от руки, а потом втулка легкими ударами молотка или в тисках. Машина стала лучше отзываться на руль, жесче, существенно уменьшилось блямканье на мелких кочках. В общем эффект есть мне понравилось,если сюда еще добавить простоту установки. то я думаю денег своих стоят.
Не неправильно, шайбы под болт с гайкой, но я их не пользовал ибо они слишком большие хрен влезут. Оставил стандартные болты и гайки. А вот пластиковые кольца одеваются на втулку она как раз с каждой стороны сайлента выглядывает на пол милиметра. А дальше все это безобразие запихивается в посадочные места подрамника и довольно плотно, т.е получается что рычаг в горизонтальной плоскости не движется совсем, как если под штатные сайленты по краям поставить еще резинки мм по пять.
Ну вот, а говоришь "нюансов нет...", схема установки прилагается? Просто чё-то сомнения какие-то... Я то думал так: мет. шайба + пласт. шайба + резинка с втулкой + пласт. шайба + мет. шайба. И все это в посадочное место на подрамнике. Да, забыл совсем, когда трогаешся на 1-й (не резко), вибраций не поменьше стало? И ещё... плюс в том что их можно ставить в рычаги которые уже прослаблены, разбиты посадочные места(т.е. сайленты с мет. обоймой входят практически от руки).
Что то подозрение у меня насчёт того, что они для рычагов, конструкция у них для подрамника. Почему? 1- они крутятся на втулке, на долго их не хватит, особенно в слякоть. 2- железные шайбы не подошли, а в подрамник они бы пригодились. А теперь закидайте меня помидорами, если я не прав.
Не парни, и в каталоге и на упаковке заявлено что они в рычаги передние и задние (если ква). Если бы втулка не крутилась то рычаг бы вообще не двигался по вертикали или двигался за счет проворота сайлента в рычаге слишком прочный материал. Гайки я так подозреваю просто тупо сперли в пакете с крепежом была дырка как раз для них, хотя могу и ошибаться Схема установки , да прилагается, хотя схемой назвать это сложно, там как раз про эти пластиковые шайбы написано. Ну а сколько проходят, тут уж я хз.
Диаметр болтов на б-3 в подрамнике 10мм. в рычагах 10мм. Остальное не мерил. Ну сколько они могут проходить крутясь на втулке? Сайлент работает за счёт деформации материала, но не за счёт скольжения. З.Ы. В ЕТКЕ стречаются откровенные ляпы, а уж в каталоге неизвестно кого и подавно может быть что угодно. З.Ы.Ы. Ты не подумай, я не со зла пишу
Ну вот и посмотрим сколько проходят. Кстати кто то из клуба уже ставил эти сайленты, вот только не помню кто.
Да нет, они для рычагов, а не для подрамника. Зачем тогда вообще пластиковые шайбы? Уверен что они фторопластовые, для уменьшения силы трения при вращении, а зачем они в подрамнике-то, там ничего не вращается. Насечка (сетка) внутри тоже нужна для облегчения скольжения и уменьшения площади контакта. Другой вопрос- сколько проходят...
Нет шайбы не фторопластовые больше похожи на капролон или кактой то твердый полиэтилен. А смысл их по ходу ты правильно описал. По ресурсу можно спросить у glavprint помоему он говорил что ставил, но неуверен. Можно еще порыть тему про капралон в тюнинге. Но повторюсь, по ощущениям они стоят своих денег.
Я чет не пойму - как это сайленты от руки вставляются в рычаг??? Они в принципе запресовываются в рычаг.... П.Н. Мне так кажется что раз от руки вставляются, то отверстие в рычаге разбито сверх допусков. (ну и если что, то я тоже готов томатами отоварится)))
Там нет внешней обоймы, просто полиуретан и фсе. Представь как запрессовывать резину,она хоть и прочная но имеет свойство сжиматься.
Сегодня посмотрел и был очень огорчён--опорники купленные у официалов прошлым летом накрылись.:icon_suicide:Поехал я на свою любимую свалку и подобрал опорники от гольф4,шкода октавия,сеат леон--они одинаковые.Переделок минимум--дырку в чашке надо расверлить под шток аморта,меняются опора,подшибник,верхняя тарелка,гайка крепления подшибника.Опора на пару мм. больше в диаметре но под весом машины думаю встанет на место.Единственный минус--опора выше нашей на 12 мм--будет высоко стоять морда подпилю пружину--СКОЛьКО МОЖНО ИХ МЕНЯТь
В принципе, всё понятно. 12 мм вверх-не страшно, даже не заметишь. Как сделаешь не забудь отписатся, что получилось. Не понял,ты от чего конкретно взял опоры?
подскажите по ситуации пожалуйста. глухой стук в передней подвеске при медленной езде по мелким неровностям. по характеру звук один в один со стуком разбитых сайлентов передних рычагов, но сайленты рычагов только что поменяны. сервисмены не могут точно сказать, что именно является причиной стука, а объехать кучу сервисов, чтобы выяснить среднее мнение - не факт, что получу точный ответ и по деньгам выйдет не выгодно. менять всё подряд - тоже не очень то вариант. у меня есть только 2 догадки: опоры стоек, сайленты подрамника. если опоры стоек то, правильно ли я понимаю, что это номер 30 на рисунке ниже? и какого производства лучше брать опоры? Monroe, Boge, SACHS, Triscan, Bilstein, SNR, SKF, Lemforder? разница в цене этих опор 300р, а стоимость ремонта будет в разы больше, поэтому экономия на качестве опоры всяко выйдет боком. ЗЫ: сами аммортизаторы вроде живы, не текут и не качается кузов при проверке.
По описанию, очень похоже на опоры(На рисунке №30). Сайленты подрамника- проверь не отслоилась ли резина от металла. За год стоит уже 3-й комплект опорников. Уменя было вот так: Феби - 4 мес.(~3-4тыс.км)- в хлам; Лемфердер - 5 мес.(~5-6тыс.км) - на вид живые, но постукивали; Майле(усиленные HD) - меньше 2 тыс.км - просели и застучали. Больше ничего не ставил. По крайней мере эти уже брать не буду. Судя по отзывам надолго их не хватает, даже оригинала...