Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да, именно так. Нюансы установки, особо никаких, больше хлопот с извлечением старых сайлентов было. Новые вошли от руки, а потом втулка легкими ударами молотка или в тисках. Машина стала лучше отзываться на руль, жесче, существенно уменьшилось блямканье на мелких кочках. В общем эффект есть мне понравилось,если сюда еще добавить простоту установки. то я думаю денег своих стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. K290XH

    K290XH Участник форума

    7 фев 2009
    367
    Ауди 80 в4 абт 2л. 1993г.
    а какая поочередность одевания колец? если я правельно понял то сначало шайбу а потом полосмасовое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не неправильно, шайбы под болт с гайкой, но я их не пользовал ибо они слишком большие хрен влезут. Оставил стандартные болты и гайки. А вот пластиковые кольца одеваются на втулку она как раз с каждой стороны сайлента выглядывает на пол милиметра. А дальше все это безобразие запихивается в посадочные места подрамника и довольно плотно, т.е получается что рычаг в горизонтальной плоскости не движется совсем, как если под штатные сайленты по краям поставить еще резинки мм по пять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #984 Alexey 64, 20 окт 2009
    Последнее редактирование: 20 окт 2009
    Ну вот, а говоришь "нюансов нет...", схема установки прилагается?
    Просто чё-то сомнения какие-то... Я то думал так: мет. шайба + пласт. шайба + резинка с втулкой + пласт. шайба + мет. шайба. И все это в посадочное место на подрамнике.:shock:
    Да, забыл совсем, когда трогаешся на 1-й (не резко), вибраций не поменьше стало?
    И ещё... плюс в том что их можно ставить в рычаги которые уже прослаблены, разбиты посадочные места(т.е. сайленты с мет. обоймой входят практически от руки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Что то подозрение у меня насчёт того, что они для рычагов, конструкция у них для подрамника.
    Почему?
    1- они крутятся на втулке, на долго их не хватит, особенно в слякоть.
    2- железные шайбы не подошли, а в подрамник они бы пригодились.
    А теперь закидайте меня помидорами, если я не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    У меня тоже было впечатление, что они для подрамника. Поэтому и гайки в комплект не входят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не парни, и в каталоге и на упаковке заявлено что они в рычаги передние и задние (если ква). Если бы втулка не крутилась то рычаг бы вообще не двигался по вертикали или двигался за счет проворота сайлента в рычаге слишком прочный материал. Гайки я так подозреваю просто тупо сперли в пакете с крепежом была дырка как раз для них, хотя могу и ошибаться:) Схема установки , да прилагается, хотя схемой назвать это сложно, там как раз про эти пластиковые шайбы написано. Ну а сколько проходят, тут уж я хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Закидываю:)
    Посадочные диаметры в рычагах и подрамнике одинаковые?
    длина и диаметр болтов одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Диаметр болтов на б-3 в подрамнике 10мм. в рычагах 10мм.
    Остальное не мерил.
    Ну сколько они могут проходить крутясь на втулке? Сайлент работает за счёт деформации материала, но не за счёт скольжения.
    З.Ы.
    В ЕТКЕ стречаются откровенные ляпы, а уж в каталоге неизвестно кого и подавно может быть что угодно.
    З.Ы.Ы.
    Ты не подумай, я не со зла пишу:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну вот и посмотрим сколько проходят. Кстати кто то из клуба уже ставил эти сайленты, вот только не помню кто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да нет, они для рычагов, а не для подрамника. Зачем тогда вообще пластиковые шайбы? Уверен что они фторопластовые, для уменьшения силы трения при вращении, а зачем они в подрамнике-то, там ничего не вращается. Насечка (сетка) внутри тоже нужна для облегчения скольжения и уменьшения площади контакта. Другой вопрос- сколько проходят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Нет шайбы не фторопластовые больше похожи на капролон или кактой то твердый полиэтилен. А смысл их по ходу ты правильно описал.
    По ресурсу можно спросить у glavprint помоему он говорил что ставил, но неуверен. Можно еще порыть тему про капралон в тюнинге. Но повторюсь, по ощущениям они стоят своих денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Я чет не пойму - как это сайленты от руки вставляются в рычаг???
    Они в принципе запресовываются в рычаг....

    П.Н. Мне так кажется что раз от руки вставляются, то отверстие в рычаге разбито сверх допусков.
    (ну и если что, то я тоже готов томатами отоварится)))
     
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Там нет внешней обоймы, просто полиуретан и фсе. Представь как запрессовывать резину,она хоть и прочная но имеет свойство сжиматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    Сегодня посмотрел и был очень огорчён--опорники купленные у официалов прошлым летом накрылись.:cry::cry::cry::icon_suicide:Поехал я на свою любимую свалку и подобрал опорники от гольф4,шкода октавия,сеат леон--они одинаковые.Переделок минимум--дырку в чашке надо расверлить под шток аморта,меняются опора,подшибник,верхняя тарелка,гайка крепления подшибника.Опора на пару мм. больше в диаметре но под весом машины думаю встанет на место.Единственный минус--опора выше нашей на 12 мм--будет высоко стоять морда подпилю пружину--СКОЛьКО МОЖНО ИХ МЕНЯТь :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    В принципе, всё понятно. 12 мм вверх-не страшно, даже не заметишь. Как сделаешь не забудь отписатся, что получилось. Не понял,ты от чего конкретно взял опоры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    #997 hardstep, 23 окт 2009
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
    подскажите по ситуации пожалуйста.
    глухой стук в передней подвеске при медленной езде по мелким неровностям. по характеру звук один в один со стуком разбитых сайлентов передних рычагов, но сайленты рычагов только что поменяны. сервисмены не могут точно сказать, что именно является причиной стука, а объехать кучу сервисов, чтобы выяснить среднее мнение - не факт, что получу точный ответ и по деньгам выйдет не выгодно. менять всё подряд - тоже не очень то вариант. у меня есть только 2 догадки: опоры стоек, сайленты подрамника.
    если опоры стоек то, правильно ли я понимаю, что это номер 30 на рисунке ниже?
    [​IMG]
    и какого производства лучше брать опоры? Monroe, Boge, SACHS, Triscan, Bilstein, SNR, SKF, Lemforder? разница в цене этих опор 300р, а стоимость ремонта будет в разы больше, поэтому экономия на качестве опоры всяко выйдет боком.
    ЗЫ: сами аммортизаторы вроде живы, не текут и не качается кузов при проверке.
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    По описанию, очень похоже на опоры(На рисунке №30). Сайленты подрамника- проверь не отслоилась ли резина от металла. За год стоит уже 3-й комплект опорников. Уменя было вот так:
    Феби - 4 мес.(~3-4тыс.км)- в хлам;
    Лемфердер - 5 мес.(~5-6тыс.км) - на вид живые, но постукивали;
    Майле(усиленные HD) - меньше 2 тыс.км - просели и застучали.
    Больше ничего не ставил. По крайней мере эти уже брать не буду. Судя по отзывам надолго их не хватает, даже оригинала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    Alexey 64,
    спасибо, что уберегли от соблазна взять Майле HD, которые значительно дороже.
     
  20. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    от гольф4,шкода октавия,сеат леон--они одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...