Продолжу тему полиуретана Тут наткнулся в одном форуме...вобщем коментировать не буду просто копирую пост человека. "С удовольствием- значит смола состоит из отвердителя и предполимера, разбавляется в соотношении 100: 56, то есть отвердителя 100 частей а предполимера 56, замес не менее 200 гр, иначе нет реакции, заливаем в предварительно подготовленную форму, у которой стенки обработаны силиконовой смазкой ( фирма продаёт свою, но я использовал смазку Ranc ***ox , со старых запасов оставалось), кладём всё это в печку с фиксированной температурой 80 градусов ( искал, не нашёл, пришлось изготовить самостоятельно, термореле изготовил по схеме диферинциального усилителя хотя наверное можно купить готовое ), через 7 часов вытащил - готово. Средний вес одного сайлентблока составил 60 граммов, твёрдость по шору- 65 ( резины- что-то около 50), для контакта с металлом использовал - Силкаст, прилипает намертво! Меня уверяли что для контакта с металлом требуется дробеструйная обработка- нифига, после обработки металла шкурой градации 40, держится неудалимо. Итак- смола называется Дуотан - 65, адгезив для металла- Силкаст. Фирма продажи смолы находится в Питере, вот их адресок http://www.spbcorp.ru/materials.php , вначале хотел обратится к ним изготовить на их мощностях- но выходило некисло по деньгам, поэтому сделал сам."
А из алюминиевых ложек поршня обалденные получаются, только напильником подравнять... Извините, но это уже слишком... Я лучше тогда уж машину поменяю.
Прочитал изыскания Dimik - и что то засомневался. Хотя стремление похвально, т.к на наших дорогах сайленты не держаться, что подделки, что оригиналы А не нравится вот что: 1.нет наружной обоймы и слабая запресовка - это мне кажется не гуд, на наших дорогах то... 2. по бокам п/э шайбы - это вообще мне не нравится. 3. стало жестче. 4 ну и конечно стоимость ????? Если смириться с жесткостью, то могу предложить колхоз на два порядка дешевле В ту пору, когда сайленты стоили очень дорого (для меня) я взял комплект сайлентов от жигулевской классики 4 шт за 35 руб , запрессовал во внутренний диаметр стальные втулки (чуть прихватил их сваркой, чтоб не вылезли) и поставил на свою В3 без проблем, как обычные сайленты! Простояли они около 5 лет и когда снимал были в общем то целыми, а снял, чтобы вернуть мягкость машинке, хотя надо отдать должное рычаги стояли как вкопанные и никаких дребезгов ни на нагрузке, ни при торможении не было. Кстати тогда же поставил на заднюю балку москвичевские, правда те наоборот надо снаружи втулить, так вот они еще там так и стоятthere
Раз пошла такая пьянка, тогда и я добавлю. Берём рессорные резиновые втулки от москвича и от волги, пресуем их в рычаги и подрамник, внутренюю втулку подбираем или точим. Получаем на выходе очень долговечные сайленты стоимостью около 200р за все. Так зачем же платить больше? (с)
Загудел подшипник передней ступицы,завтра заказывать в магазине (150км),подскажите ,плиз,размеры оного...,и кто с этим уже сталкивался...,какого изготовителя подшипника предпочесть?
1) А зачем там сильная запресовка? 2) Чем не нравятся шайбы? 3)это собсно как раз было целью 4) Цена да, меня тоже не слишком радует, но тот же оригинал не сильно дешевле. Колхоз с нашими запчастями я закончил на установке пыльников от 8-ки, силиконовых на шрусы. Развалились через месяц.
Да не обижайся ты there, я сам нормально к хорошему колхозу отношусь и считаю это не колхозом, а усовершенствованием с учетом местых условий и велений времени. Я понимаю, что ты столько бабок в одни только сайленты бухнул и теперь будешь отстаивать их до "конца"there. Я то наоборот сторонник получения лучших характеристик при малых затратахthere Ну, а по делу: 1.Сильная запресовка не в смысле трудности нужна, а в смысле ударов и усилий в радиальном направлении, а когда есть слабина, то разбивается все в момент, к сожалению. 2.Шайбы не нравятся тем, что п/э - промнуться при горизонтальных ударах рычагов (железо не всегда выдерживает) и перестанут работать. 3.Я говорил не про жесткость фиксирования рычага, которую хочется иметь гораздо выше, а про жесткость ударов, которые при этом все передаются на кузов и всех, кто внутри!!! Поперечные стыки дороги, которые Авдотьюшка и так не очень то любит - становятся просто пропастями через которые так переезжаешь, что аж мозги вылетают Ну а про цену , как я понимаю, мы нашли общий язык. Кстати а пыльники ШРУСов у меня тоже стояли восьмерочные, только не новомодные силиконовые, а нормальные - из черной резины и простояли 10 лет верой и правдой, только в этом году заменил, когда менял ШРУСы (были с трещинками, но не порваны). Так, что колхоз-колхозу рознь, пусть машинке только хорошо будетthere Всех С ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА ! Ни гвоздя, ни жезла!!!
Я поставил SKF, пока нормально (пробег на нем уже 90 тыс.км) Только когда менять будешь обязательно посмотри какой стороной ставить там внутренние диаметры у двух сторон разные (смотри как старый стоял или по учебнику) и только не кувалдой, а на прессе или в больших тисках.
Спасибо! При разборке узла буду знать,на что обратить внимание...,а на новом подшипнике имеются какие-либо метки?
а кто скажет что это такое под номаром 12? это случайно не шайба про которую я говорил не раз? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=B01000AB
Даже и не думал обижаться. Я предпочитаю конструктивные разговоры,а не отстаивание потраченных денег или амбиций 1)там нет слабины, сайленты распираются внутренней втулкой, а движение в продольной оси ограничено бортами сайлентов. 2) шайбы гораздо прочнее чем полеуретан, т.е. при ударах полеуретан будет демпфировать нагрузку и с шайбами ниче не будет. Единственное что, они подвержены истиранию при рабочих ходах рычага, но я думаю это не страшно. 3) Фиксация рычагов стала существенно лучше, а вот передача в кузов этих ударов, если и возрасла то не значительно. Так что из негатива кроме ценника остается еще один момент, сколько они проходят при условии вращения внутренней втулки, но это как понимаешь можно установить только экспериментальным путем, что я собсно и делаю.
Алексей 64. Что то пока не получается стырить. Я то думал проблема проходная, а оказывается с линии взять куда проблемотичнее. Иду в пятницу, когда конвеер стоит, только дойду до линии как сразу прибегает охранних и ходит вокруг лицезреит на меня. Попробую договриться с оператором на линии, чтоб он подогнал.
Смотри там сам по ситуации. Я не тороплюсь, гаража у меня тоже нет, поэтому, до весны время есть... Всё равно, пока суть да дело пока токаря уговорить пока материал подобрать... Так что жду, в магазе покупать я их все равно не буду(6800р. за полный комплект!!!). Новости будут, пиши.
Наблюдал вчера как собирают стойки от фокуса и мондео с комплектующих замтил особенность. На мондео на 3 компонента больше чем в фокусе. Один из них это резинка. На нижную чашку (куда опирается нижний конец пружины) сначала кладётся соотвествующей формы резиновая прокладка и потом уже ставится пружина. На фокусе таковой нет. Интересно что она даёт?