теперь еще и появилось предложение в экзисте Meyle 100 412 0004/HD за 387р не уверен, что это именно опоры. 2 all, но если опоры, то какие лучше? Bilstein, Boge, SACHS, SKF, Monroe?
Именно их я и ставил, заказывал тоже в экзисте. Там есть еще комплект № 100 412 1004/HD(2шт), стОит ~1,5 т.руб. Только стОит ли он этого? По моему нет, в качестве опор этой фирмы разочарован... А комплект SKF стОит как оригинал...
ФФ2 Вернёмся к опоре от ФФ2. Как вариант для установки можно попробовать воспользоваться родной усиливающей чашкой от ФФ2, которая приваривается к арке для усиления и кокраз в которую упирается опорник в фф2. Я полагаю если вам не жалко машину, то можно попробовать вообще приварить данную чашку в нашу арку. В общем на фото она прекрасно видна. Т.к. я работаю в кузовном цехе достать такие чашки для меня лишь вопрос моей лени (дойти до линии и взять). Алексей_64, опоры с опорными подшипниками уже достал, осталось только вынести. Тут оказывается в 9:00 пересменка у охраны и можно спокойно идти на линии брать, а ан подсборках камеры не установлены.
Кстати а чего машину жалеть то? Бочки Б4 сейас сильно подешевели. Прочитал в ЗР, в центральном регионе и южном федиральном округе среди иномарок первое место занимает хундай акцент, второе ауди 80, третье ауди 100. Охринеть, беднота то какая у нас. В МСК и северо западном регионе 80-ка даже в 10-ку не входит.
скажите пожалуйста, а зачем вообще нужен в опоре этот подшипник с шариками, чему там вращаться. Пружина сжимается и разжимается, шток АМО ходит вверх-вниз, может вместо него поставить толстое резиновое кольцо или из полиуретана.
Решил поменять сайлент -блоки подрамника...,для этого пришлось его снять...(иначе никак не удавалось выпрессовывать сайленты),попутно снял ещё какую-то подушку (она мешала снять подрамник),расположена спрва, чуть выше подрамника,практически над трубой глушителя... . Получаеться ...,подрамник спереди качаеться на 2х сайлентах,а взади опираеться на 2 сайлента подрамника и 2 подушки...,как энти подушки называються?...резина надорвана,хочеться поменять.
пчеляк Подрамник крепится к кузову через 4-ре сайлентблока(2 спереди, 2сзади), а подушка,которую ты открутил- скорее всего, опора коробки передач. P.S. Что у тебя за машина-то? Заполни профиль.
Спасибо! Разобрался....называеться правая опора КПП (431399151D),есть ещё и левая (893399151A/J/F)....если не правильно,поправте!
Установил(пол года назад,) сверху опорников прокладки от маслен. фильтров, недавно под домкратил правую сторону и увидел что опора соскочила с подшипника и стала на бок, да и новый подшипник с увеличенным люфтом на стойке болтается. Т.е. что получается кольцо не давало плотно садиться опорнику в кузове и в результате расшатало подшипник относительно опоры? А кто нибудь пробывал вот этот подшипник для опоры 823 412 249 (VAG) цена 280руб.?
Раз никто не прокоментировал, я тогда напишу. Опорник китайский, в них подшипники не держится, там посадочное под подшипник конусом. Подшипник опоры, это просто подшипник, при заказе вага придёт скорее всего ина, которая стоит и так во всех практически опорниках, за гораздо меньшие деньги. Да и смысл менять подшипник, он выходит из строя очень редко, стуки все обычно связаны с резино-металической частью опоры. А при износе (попадании в него воды и грязи) подшипника, он скипит и щёлкает при повороте колёс, но никогда не стучит на кочках.
Вот как раз мой правый прй повороте колёс щёлкает. Подшипник там ИНА (бразилия) вытащил из опоры Лемфёрдер(высокой) которую купил для замены, но когда разобрал опору на машине там оказалась Феби(низкая). А что же тогда поставить?
На нормальной опоре подшипник обжат в четырёх местах, не должен бы соскакивать. Скорее всего, кольцо с одной стороны выдавилось внутрь, что и привело к перекосу опорника вместе с подшипником. А поскольку подшипник не может оставаться в перекошенном состоянии, он и вылез из гнезда опорника. У меня, кстати, кольца от фильтров тоже не встали, выдавливались внутрь. Я делал самодельные широкие. Я бы высокий всё же поставил. Думается мне, что у него должна быть получше демпфирующая способность, хотя и не факт.