Я бы высокий всё же поставил. Думается мне, что у него должна быть получше демпфирующая способность, хотя и не факт.[/quote] Брал опорник Lemforder 10076 02 за 337 р. - он высокий был ещё 10076 дороже рублей на 100. Спрашивал у продовца в экзисте что за индекс 02 на конце? Говорит поставщики разные. А по правде мне кажется что это производено где то в КиТаЕ. На странице заказа номера выделены красным цветом, это значит что сняты с производства. Смотрю сейчас цены: Lemforder 10076 02(мой) 285,71р. 10076 288,73р. 30753 01 413,37р. 30753 537,41р. Boge 87-083-R 413,37р. Выбор большой , но ощущени что все они из одного теста. Лёхан а в опорнике Boge какой фирмы стоит подшипник? ПС Всю тему прочитал от начала до конца
А почему ни кто не интересуется подвеской на Логане? Там такой же макферсон с неприкрученным опорником к кузову. Глотает ямы на ура. Всё думаю почему такая разница
Чесно говоря ни разу не видел в живую подвеску логана. В "За рулём" читал, что подвеска у них очень даже ничего. Больше сказать ничего не могу. ( там где живу, нет логанов вообще ни одного)
Это надо почуствовать. Ехал на нём как пассажир 500км из Москвы,и довелось проследить за характером подвески на различном состояние дороги,оч. порадовала. Стойки по кругу дубовые а дрожь и вибрации в салон не передаёт. Ездил(пассажиром) по плохой дороге на новой шеви-ниве и УАЗ хантере - хуже. В чём кроется секрет? Вот отличия какие я нашел возможно влияющие на характер подвески: - узкая (ужасная на вид) и высокая резина 165/80 в сравнение с стандартой на В3 185/65 получается на 12мм выше по радиусу т.е. помягче - оч. короткий клюв, он же вылет конструкции машины вперёд от передней оси. - поперечное расположение двигателя. - передняя балка как на фольцах, рычаг удерживает один горизонтальный саленблок, второй вертикальный. ПС: не сочтите за рекламу, в остальном машина мне не понравилась
А я ездил на Логане с низкопрофильной резиной на литье, и штатными аммо... размер резины не помню(на вскидку 190 / 45-50 / R14) Так вот- очень жестко! Пласмаски дребезжат хорошо, каждая мелочь с дороги чувствуется. Хотя, при этом подвеска достаточно энергоемкая и упругая. Так что комфорт, какя уже говорил, сильно зависит от выбора резины. Кстати, если интересно, в электронном мануале(наверное у всех есть) написано: " соотношение высоты шин к их ширине = 65:100. Стандартные радиальные покрышки, которые в таком виде уже не используются для Audi 80, имели соотношение высоты/ширины 80:100." Под такой размер,похоже, изначально машина и делалась, а после всех под стандарт подравняли и вот они - 65:100
Судя по схеме подвеска Логана такая же как и на 80-ке, опоры - один в один: http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=54806B8F&imid=1285753 http://app.autoxp.ru/axp/EU2004/renault/552208b.gif
У меня стандартная R14 185/65 а так же была 195/60 всё равно не сравнится с Логановской, поэтому пытаюсь зацепиться за какую нибудь разницу.
Я ставил оригинал, у меня и с ним стук появился практически сразу. С этим делом на бочке, как повезёт.
И цена по 1000р за штуку не радует. А в оригинал ,мне кажется, идет что то типа Boge. Интересно получается, сделать подделку VAG просще и выгодней чем производить дешевое фуфло. Перекупаем что нибудь среднего качества, забиваем номера и ставим маркировку VAG и продаём в простеньком магазине по цене оригинала.
я не понимаю, что вы прицепились в этим опорникам...я поставил себе от 2110 и в ус не дую. руль легче, они не убиваемы и нет стуков там вообще, нет и не может их быть. получается, что стойка стоит на сплошной резине высотою от 5 см до 7,5 см (кому как захочеться, я резанул что бы морда не поднялась) Лёхан, ты же ставил их, почему тебе они не понравились?
Ставил знакомый под передние пружины резиновые проставки с москвича 2141(задние) без всяких переделок, снизу у них поперечные ребрышки. Высота примерно 30мм. Себе приобрёл проставки почти такие же но высотой 15мм http://avtopasker.ru/goods/760.htm Расстояние от земли до вершины арки крыла на моём авто(резина R14/185/65) - спереди 610мм, сзади 630мм. Видимо передние пружины просевшие, проставки как раз будут кстати м. Лёхан говорил, что с ВАЗа тоже подходят по диаметру.
motogti, а за сколько свои(от 2110) опорники покупал? Есть в продаже от 300р до 2000р. А то может за 300 или 500 руб. тоже на пол года хватит. Сам дырки под опорники в кузове сверлил?
Если поставить вместо 185/65/14 хотя бы 175/70/14, то разницу почувствовал. А на логане штатно стоИт Барум - одна из самых мягких шин.
У меня стояли Барум 14/195/60 , в добавок изношенные. Когда их снял с диска(переобувался) удивился на сколоко они мягкие, покрышку можно было сложить в двое не прилагая больших усилий, боковой корд оч. мягкий.
я брал не новые, бу. валялись в мастерской. то что для 2110 уже убитые то для нас еще очень хорошие. Сверлить ничего не надо! внешнюю часть снимаешь, остается резинка+корпус подшипника и сам подшипник. резинку подгоняешь под размеры нашено (диаметр и желаемую высоту), и все, потом ставишь и езишь!
это были опоры аммортизаторов. купил Boge, в комплекте был еще подшипник. после замены просевших опор нужно быть готовым к выполнению сход-развала.