Я ещё не установил. А поставить хочу так же - под передние пружины. Примерял сейчас и под верхнюю чашку пружины тоже должна встать нормально с вырезанием выемки во внутреннем круге проставки, но тогда пружина не обхватит последним витком выступ в верхней чашке. Можно попробывать сточить половину. На А100 как раз стоит вверху над пружиной демпфирующая резинка.
Вот и меня остановило то, что у верха пружины нет ничего что мешало бы смещатся. С токаркой у меня тоже обламилось. Может трубу подобрать диаметром с отверстие в резинке, отрезать от неё кусок и прихватить сваркой к верхней чашке пружины местах пяти-шести, чтоб резинка не сместилась? З.Ы. А демферирующая резинка есть почти на всех машинах, что конструктора на бочку такую не поставили, непонимаю.
насколько я понял, у приоры нет чашки сверху, а пружина становиться на резинку вот такую http://www.rosteco.ru/uploads/posts/2009-07/1248779503_20082_1.jpg а потом на опорник http://www.asomi.ru/Pages/files/146.jpg надо бы замерить диаметр верхнего витка, и если совпадет с нашим то выкинуть чашку, поставить резинку и кататься (справедливо если стоят уже опорники от 2110) зы вот прикольный сайтик с опорниками http://www.kemp103.ru/ru/14/id/0-0-2-3/pag/24
Приоровод мне говорил, что ему надоело менять опорники постоянно. И он воткнул десяточную стойку и забыл про эту проблему.
Возможно для удешевления. А на логане вроде то же нет. А в чем разница вверху или внизу поставить? Предположу что во время кол****ий образуется кинетическая энергия в пружине и верхняя демпф.резинка стоит в качестве заградителя растекания энергии в направлении к кузову. А какая толщина этих демпферов на других машинах? Кольцо приварить как вариант, но страшновато прихватывать я бы аргоном по кругу проварил.
Извините, я не понимаю, с какой целью колхозить эту резинку под пружину, что она даст??? Только если отсутствие скрипов и трения металл-металл. Где то попадалось, что похожая резинка так и называется - "противоскрипная прокладка". Через пружину не передаются на кузов шумы от неровностей дороги. А кинетическая энергия в пружине при кол****иях - мизер, на кузове эти стуки мы никогда не почувствуем, при этом они гасятся самой пружиной. Явление резонанса, при исправных аммо - тоже маловероятно.
Говорил что подшипник на приоре другой более хлипкий. И у него не ходил больше 3х тысяч начинал хрустеть.
Ну чтож добавлю каммент по поводу звука в подвеске ,начало бренчать при трогании с места в спокойном цикле, первая триньь , вторая триньь и т.д и еще когда руль выворачивал до упора в лево тоже иногда был тринь. Подошол к коцу техосмотр, поехал проходить при етом поменял заранее шаровые ,потому как знал что подходит им время как никак 50.000 проехал. Ну приехал все прошел( ну там ц о ,фары и т.д) подняли меня начали трести на стенде и констатировали два пальца рулевых два салента левых и задние саленты подрамника. Прикупил я все ,вчера поменял только пальцы рулевые (все беру LEMfOrder) ( оказалось старым полный капец) . НО ГЛАВНОЕ О ЧУДО ПРОПАЛ ТРИНЬЬ при любых маневрах, и при павороте и при трогании с места. Вот так бывает хотя так же грешил и на опорный и ве прочее , но про пальцы и не думал.
У кого кольца от фильтров не ставятся, или перекашиваются и выдавливаются, я нашёл сегодня почему Сегодня ставил кольца своему знакомому (кстати он наш соклубник, живёт в столице в данный момент) так вот, он приготовил кольца чтоб поставить от фильтров жигулёвских. Короче или лыжи не едут или что, но кольца от ваза пипец полный, они меньше по диаметру немного и намного уже. Вобщем для установки они не годятся. Поставили от ауди, как говорится, то что доктор прописал. Стука у него небыло, поставил так сказать для профилактики. (у него помимо стучит рулевой наконечник и косточки, да и подушка двигла левая под замену, оторвана.) На фотке резинка от ауди и от ваза (от фильтров) как говорится, почувствуйте разницу.
Странно... Я ставил одну от аудюшного, вторую от вазовского фильтров, на вид одинаковые,по диаметру тоже. Резинка от вазовского пожестче немного и все. Наверное, просто разные у разных изготовителей. Вообщем при установке надо иметь "эталон". Будем знать!
Вот как просели оригиналы после 7000 км. Вопрос к знатокам--могут ли они стучать из-за того что просели(в кузове они держатся по наружному диаметру хорошо--не вываливаются)
На вид ничего вроде, видна рабочая крока. Стучать могут все,так не угадаешь. Два нюанса: не разглядел логотипа VW-AUDI; окончание номера "А" - это, если не ошибаюсь,самые низкие опорники. У моих "оригиналов" состояние немного похуже было, но и год выпуска-92. Хотя резина до сих пор очень мягкая и эластичная. Ощущение, что опоры с конвеера всё-же отличаются от "оригинала".
логотип ауди--4 фотка,в конце буква А но в этке я этого номера не нашол--на все модели там указан один номер 8A0 412 323 D
+ многа, то что с конвеера, и те что на фотке, небо и земля. З.Ы. У знакомого при замене опор снятые были на вид точно такие как на фотке, зелёные снизу, логотипа и номера небыло видно, и крупно так снизу на ребре Febi З.Ы.Ы. У заводского оригинала, низ точно не зелёный.:very_cool:
Вот и у меня резинки фильтров что аудюшные, что ВАЗовские были практически одинаковые по размерам. Тем не менее, выдавливались. "Выдавливаются-не выдавливаются", вероятно, зависит от формы верхней кромки самого опорника (т.е. его фирмы-изготовителя) и от внутреннего профиля кузова под опорный подшипник. Если в кузове нет идеального горизонтального пояска под верхнюю кромку опорника, а имеется небольшой конус, то кольца, естественно будут выдавливаться внутрь.
Вот и я не понимаю, почему таких резинок нет на "бочках". А по поводу их бесполезности позволь, Alexey 64, с тобой поспорить. Что до устранения скрипов, то эта резинка как раз почти бесполезна. Скрипы возникают там, где происходит проскальзывание поверхностей. При правильно загнутых витках пружины она не проскальзывает по своим опорным чашкам, лишь крайние витки в большей или меньшей степени прилегают к ним в зависимости от нагрузки на пружину. У меня нет резинок, но ничего абсолютно не скрипит. Пружины правда стоят, похоже, ещё родные. По поводу того, что через пружину не передаются шумы от дороги, тоже, думаю, заблуждение. По твоей логике, стОит убрать амортзатор из подвески и машина будет бесшумной (двигатель и поперечные рычаги подвески ведь практически изолированы от кузова гидроопорами и подрамником)? Шум от дороги - это сравнительно высокочастотные кол****ия, которые пружина ну никак не может гасить. Для этого она должна иметь способность колебаться с частотой, сопоставимой с частотой слышимого человеческим ухом звука, т.е. 20-18000 Гц. А вот резина как раз лучше гасит высокие частоты за счёт своей аморфной структуры из длинных молекулярных цепочек. Кстати, сайлент-блок (silent-block) как раз и означает дословно "бесшумный блок" Думаю, нет на "бочках" резиновых проставок на пружинах по причине того, что разработчики гонялись за отточенной управляемостью машинки, а всякие демпфирующие элементы снижают остроту управления. Видимо, и малый размер сайлент-блоков в поперечных рычагах и в подрамнике отчасти с этим же связан. Плюс немецкие автобаны не сравнить по шумности с нашим разбитым асфальтом. Вот и весь фокус. А нам бы, земляк, такие резинки не помешали. Но это, конечно, дело добровольное и я никого не собираюсь учить или переубеждать.
ЗачЭм удивляешься, да??? (с грузинским акцентом) Давно известно, что все детали сначала проверяются ОТК (не знаю как у них там называется, но тоже есть) для установки на авто конвеера!!!!!! А уже те что не прошли на конвеер - поставляются дочерним фирмам для установки на авто их конвееров (а их сегодня до фига), а потом уже в зап части...Так что то, что собрано заводом я не видел, чтобы кто-то смог превзойти по ходимости и качеству!!! Ты хоть как выпендрись с аккуратностью, грамотностью на несколько порядков выше "Дяди"-сборщика, но если ты купил даже "оригинал" - он на два, а то и больше порядков будет ниже, чем родная конвеерная деталь, поэтому и приходят мысли о здоровом колхозе - ведь головы то наши лучше супостатовых, а вот культура производства страдает(это я про автопром), а зарплата даааалеко не супостатовая:bt: