Да не знал я, что именно так дела обстоят... Думал что оригинал и запчасти сконвеера-одно и тоже... Типа "ОТК" и те и другие проходят и часть на конвеер, часть в продажу... А здоровый, хорошо продуманный колхоз: я - "за"
Согласен, под свои Майле-HD пытался колечки поставить, не получилось, кромка опорника очень узкая и жесткая- их выдавливает внутрь.
Вобще то я задал вопрос: "с какой целью колхозить эту резинку под пружину, что она даст?" Что она не помешает-это да, но стоит ли это того эффекта, который она даст? Надо ведь (по хорошему) полностью переделывать тарелку пружины. Пример: Ставил в своё время на -09 опоры SS-20, с ними в комплекте идут такие резинки(тонкие с ребрами), причем на верхнюю и на нижнюю тарелку. Вот эффекта я от них пе почувствовал, кроме как скрипы пропали и всё. По поводу убрать аммо. Неподрессореная масса при движении даст о себе знать известным образом: резонансы, раскачка итп. Но стуков, с которыми мы пытаемся боротся, будет гораздо меньше, так как основная их часть(не все!) передается от неровностей дороги через шину, амортизатор, пружину, опору стойки в КУЗОВ. Это жесткие удары которые не удается погасить, и пружина Самый эластичный и относительно бесшумный элемент в этой цепи. Опоры(на мой взгляд)-слабое звено. Газовые аммо- стуков больше, масло-меньше. Ставил я задние пружины от аванта- никаких стуков не прибавилось,подвеска более упругая и всё... Так что, это выводы из собственного опыта. Да, хороший колхоз- я "за" PS ответьте на вопрос, пожалуйста, а то я мож не в ту степь...
Вопрос к спецам. Если на поддомкраченной машине колесо вверх вниз влево вправо толкать должен ли верх стойки тот который видно из под капота двигаться?
А я отвечал на твой вопрос А что такое SS-20? Да согласен я с тобой, я именно по шуму с тобой дискутировал А по поводу резинок под пружины.... Тут я как-то по случаю залез в переднюю подвеску со снятием пружины, ну и заодно, раз уж пружина снята, вырезал из старой камеры от грузовика обычные кольца под крайние витки пружины. Толщина резины где-то 3мм примерно. Поставил без проблем, подогнал резинки в размер естественно, чтобы глаз и душу радовало. Не скажу, что разительные перемены ощутил, но мне субъективно показалось, что толчки и удары на кузов стали передаваться как-то мягче, и в целом подвеска заработала потише, как будто на машину добавили шумоизоляции. Почему бы и нет, ведь суммарная толщина обеих резинок составила 6мм? А это уже что-то. Может, я желаемое выдаю за действительное? Может. Я ещё не ездил толком, поэтому не совсем понял. Жаль, что поставил только на одной пружине. СтОит ли заморачиваться с более толстыми проставками от "жигулей", как Лёхан предлагал? Может быть даже и стОит, хотя гимора предостаточно и чтобы всё красиво работало надо сделать всё очень аккуратно. А у меня ни времени, ни возможностей. Если бы продавались готовые чашки под эти резиновые проставки, я, пожалуй, купил бы. Кстати, а полез я в подвеску, чтобы в очередной раз поменять штатный отбойник и пыльник. При срабатывании подвески до упора у меня пластиковый стаканчик пыльника наглухо зацеплялся за грани накидной гайки крепления патрона амо в стойке (предполагаю, что пыльник был "левый", т.е. меньшего диаметра, чем должен быть, хотя покупал я его в "иномарочном" магазе). Естественно, стаканчик удерживал с собой внизу штока амо и резиновый отбойник. Летом по тёплому как-то не слышно было, а по холоду резиновый отбойник как начал скрипеть по штоку амо, хоть со стыда сгори. Короче, поставил я полиуретановый отбойник от "восьмёрки" (по высоте он практически одинаков со штатным, от "десятки" выше), а вот пыльник (гофру) поставил от "десятки". Всё подошло как нельзя лучше, глаз и душу радует, несмотря на то, что колхоз. Если и работать будет, как выглядит, то я тоже за такой колхоз обеими руками "За".
Поддержу тебя. По поводу резиновой проставки для пружины. Еслиб от неё небыло толку, её бы не ставили нигде. А так,чем выше класс машины, тем обязательней её установка. За примером долеко не пойду, в этой теме, форд фокус - пластик, форд мондео - резина. Бочка - железка, сотка-резина. Ну и так можно долго перечислять. А отбойники от девятки и пыльники туда же от десятки я сам катаю четвёртый год (без замены, тоесть как поставил, так те и стоят) и другим на этом форуме советую. З.Ы. Забыл написать. SS-20 это опорники на переднеприводные вазы улучшенной конструкции. Дорогие зараза ....
Спасибо. Сегодня отгонял к спецам бочку, ходовую посмотреть поменяли сайленты подрамника. Правда не уследил вперед феби воткнули, назад лемф. Поведение машины в корне поменялось... Собранная какаято стала... На ХХ от двигателя вибрации вообще нет. Еще приговоили резинку на рулевой тяге, оставил до весны и сход развала.
Если ты про пыльник рулевого наконечника, то откладывать не стоит. Если пыльник рулевой рейки, то меняй и чем быстрее, тем лучше! Больше вроде там резинок нет...
у меня тоже так стоят,уже год, вроде нормально, отбойники не разбивает и пыльник 10-й уж точно лучше родного стаканчика. опоры SS-20 кстати, очень заметно меняют характеристики подвески, по сравнению со штатными и не стучат и шума намного меньше.
Шатали колесо правое на вывешенной машине сказали люфтит резинка в рулевой тяге. Я так понял там как бы сайлент в месте крепления тяги к рейке... Слева все в норме, а с права сказали сильно гремит. Рейка не сильно потеет может и она гремит. На ауди80 клубе поиск показал, что сайлент рулевой тяги подходит москвичевский с доработкой. Еще у меня с покупки был странный звук типа ззззз с отдачей в педаль газа. Появляется от 2500 до 3500 гдето... Вот после замены резинок подрамника и пыльников шрусов он стал вроде как отчелевее. Но я так и не пойму, что это. PS во кажется оно http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3071463&postcount=276
Точно, про эту втулку я забыл! Она идет вместе с тягой. Подрамник на В-3 другой, скажу честно: никогда не сталкивался, не знаю.
Я себе пыльник от А4 поставил. Полностью закрывает шток аммортизатора и так же закрывает сам отбойник. А вообще взря я похерил свои родные пвльники, стояли родные "с комплектом для плохих дорог". От сюда вопрос: как узнать какие у меня пружины? Никаких меток на них нет, была бирка какае то с номерком написаным на голубом фоне, но этот номер ничего не дал. А пружины чувсвую что просели. В каталоге есть пружины для машина "с комплктом для плохих дорог" но такая пружина аж 4300 стоит. Не по корману мне это. Что поставить посоветуете? А вообще кажется мне удастся в ближайшее время легализовать своё авто, и продам я его к чёртовой матери, куплю наконец то посвежее, остаётся только решиться ауди это будет или всё же форд новый.
А может быть взять пример отсюда -------- http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=50&lang=ru Всё таки на Пассат Б3 сначала устанавливали опорники типа как наши, а потом = по ссылке. Можете даже посмотреть по Етке - система опорников идентична, до определённого года пассата Б3, а потом и Б3 и Б4 идут с модифицированными опорниками. У меня только вопрос для тех, кто держал в руках опорники и чашки пружин от Ауди80, гольф и пассат Б3, Б4, Шаран = под аудюшную пружину чашка от чего подойдёт из вышеперечисленных?
Почему думаешь что просели, фотку сбоку давай. Потом отпиши как тебе надо, повыше или как, напишу что брать (бюджетно)
А натяжение (свободный ход) тросика газа не пробовал регулировать? Может тросик у тебя сильно натянут?
Он у меня наоборот довольно свободно болтается. Вроде как этот звук и вибрация передается на весь кузов. Звук только когда давишь на газ от 2500 гдето и выше но после 4000 уже не так заметно. Когда катишся накатом или на скорости ни чего такого. Возможно это коробка так жжжужит... На других бочках я не ездил. Вполне возможно как подрамник подтянули на кузов стало лучше передаваться. Тк с/бл старые были с оторванными втулками. И бУхать как трогаешся перестало PS прозвеще машине в прошлом дали жужег видно не спроста )))
Интересная статья. Допустим всё это подойдёт на А80 -7MO 412 331 –--ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана ) -1J0 412 249 ------ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК -1H0 412 341 –---ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4 -1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА По деньгам так: - ВЕРХНЯЯ ОПОРА если оригинал VAG 357 412 331 A - 904,94р. аналоги от 150руб. Lemfoerder 212,54р. - ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК VAG 283,59р. Ina 132,03р. - ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ ??????(допустим подходит) VAG 911,75р. - СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА от 51,80р. Итого: минимум 2616 руб. (из них 1824р на чашки для пружин)