Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да не знал я, что именно так дела обстоят... Думал что оригинал и запчасти сконвеера-одно и тоже... Типа "ОТК" и те и другие проходят и часть на конвеер, часть в продажу... А здоровый, хорошо продуманный колхоз: я - "за"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Согласен, под свои Майле-HD пытался колечки поставить, не получилось, кромка опорника очень узкая и жесткая- их выдавливает внутрь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вобще то я задал вопрос: "с какой целью колхозить эту резинку под пружину, что она даст?" Что она не помешает-это да, но стоит ли это того эффекта, который она даст? Надо ведь (по хорошему) полностью переделывать тарелку пружины. Пример: Ставил в своё время на -09 опоры SS-20, с ними в комплекте идут такие резинки(тонкие с ребрами), причем на верхнюю и на нижнюю тарелку. Вот эффекта я от них пе почувствовал, кроме как скрипы пропали и всё.
    По поводу убрать аммо. Неподрессореная масса при движении даст о себе знать известным образом: резонансы, раскачка итп. Но стуков, с которыми мы пытаемся боротся, будет гораздо меньше, так как основная их часть(не все!) передается от неровностей дороги через шину, амортизатор, пружину, опору стойки в КУЗОВ. Это жесткие удары которые не удается погасить, и пружина Самый эластичный и относительно бесшумный элемент в этой цепи. Опоры(на мой взгляд)-слабое звено. Газовые аммо- стуков больше, масло-меньше. Ставил я задние пружины от аванта- никаких стуков не прибавилось,подвеска более упругая и всё...
    Так что, это выводы из собственного опыта. Да, хороший колхоз- я "за"

    PS ответьте на вопрос, пожалуйста, а то я мож не в ту степь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Вопрос к спецам. Если на поддомкраченной машине колесо вверх вниз влево вправо толкать должен ли верх стойки тот который видно из под капота двигаться?
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    А я отвечал на твой вопрос
    А что такое SS-20?
    Да согласен я с тобой, я именно по шуму с тобой дискутировал

    А по поводу резинок под пружины.... Тут я как-то по случаю залез в переднюю подвеску со снятием пружины, ну и заодно, раз уж пружина снята, вырезал из старой камеры от грузовика обычные кольца под крайние витки пружины. Толщина резины где-то 3мм примерно. Поставил без проблем, подогнал резинки в размер естественно, чтобы глаз и душу радовало. Не скажу, что разительные перемены ощутил, но мне субъективно показалось, что толчки и удары на кузов стали передаваться как-то мягче, и в целом подвеска заработала потише, как будто на машину добавили шумоизоляции. Почему бы и нет, ведь суммарная толщина обеих резинок составила 6мм? А это уже что-то. Может, я желаемое выдаю за действительное? Может. Я ещё не ездил толком, поэтому не совсем понял. Жаль, что поставил только на одной пружине. СтОит ли заморачиваться с более толстыми проставками от "жигулей", как Лёхан предлагал? Может быть даже и стОит, хотя гимора предостаточно и чтобы всё красиво работало надо сделать всё очень аккуратно. А у меня ни времени, ни возможностей. Если бы продавались готовые чашки под эти резиновые проставки, я, пожалуй, купил бы.
    Кстати, а полез я в подвеску, чтобы в очередной раз поменять штатный отбойник и пыльник. При срабатывании подвески до упора у меня пластиковый стаканчик пыльника наглухо зацеплялся за грани накидной гайки крепления патрона амо в стойке (предполагаю, что пыльник был "левый", т.е. меньшего диаметра, чем должен быть, хотя покупал я его в "иномарочном" магазе). Естественно, стаканчик удерживал с собой внизу штока амо и резиновый отбойник. Летом по тёплому как-то не слышно было, а по холоду резиновый отбойник как начал скрипеть по штоку амо, хоть со стыда сгори. Короче, поставил я полиуретановый отбойник от "восьмёрки" (по высоте он практически одинаков со штатным, от "десятки" выше), а вот пыльник (гофру) поставил от "десятки". Всё подошло как нельзя лучше, глаз и душу радует, несмотря на то, что колхоз. Если и работать будет, как выглядит, то я тоже за такой колхоз обеими руками "За".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #1107 Лёхан, 10 ноя 2009
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
    Поддержу тебя.
    По поводу резиновой проставки для пружины.
    Еслиб от неё небыло толку, её бы не ставили нигде. А так,чем выше класс машины, тем обязательней её установка. За примером долеко не пойду, в этой теме, форд фокус - пластик, форд мондео - резина. Бочка - железка, сотка-резина. Ну и так можно долго перечислять.
    А отбойники от девятки и пыльники туда же от десятки я сам катаю четвёртый год (без замены, тоесть как поставил, так те и стоят) и другим на этом форуме советую.
    З.Ы.
    Забыл написать.
    SS-20 это опорники на переднеприводные вазы улучшенной конструкции. Дорогие зараза ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Спасибо. Сегодня отгонял к спецам бочку, ходовую посмотреть поменяли сайленты подрамника. Правда не уследил вперед феби воткнули, назад лемф. Поведение машины в корне поменялось... Собранная какаято стала... На ХХ от двигателя вибрации вообще нет. Еще приговоили резинку на рулевой тяге, оставил до весны и сход развала.
     
  9. Саня кокс

    Саня кокс Новичок

    22 дек 2008
    9
    Audi А3 2.0TFSI
    подскажите какие метки на пружинах на А6 4В С5 98г. AGA-[хочу заменить а жёсткость подобрать не могу
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если ты про пыльник рулевого наконечника, то откладывать не стоит.
    Если пыльник рулевой рейки, то меняй и чем быстрее, тем лучше!
    Больше вроде там резинок нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #1111 Alexey 64, 10 ноя 2009
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
    у меня тоже так стоят,уже год, вроде нормально, отбойники не разбивает и пыльник 10-й уж точно лучше родного стаканчика.

    опоры SS-20 кстати, очень заметно меняют характеристики подвески, по сравнению со штатными и не стучат и шума намного меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #1112 lmv, 10 ноя 2009
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
    Шатали колесо правое на вывешенной машине сказали люфтит резинка в рулевой тяге. Я так понял там как бы сайлент в месте крепления тяги к рейке... Слева все в норме, а с права сказали сильно гремит. Рейка не сильно потеет может и она гремит. На ауди80 клубе поиск показал, что сайлент рулевой тяги подходит москвичевский с доработкой.

    Еще у меня с покупки был странный звук типа ззззз с отдачей в педаль газа. Появляется от 2500 до 3500 гдето... Вот после замены резинок подрамника и пыльников шрусов он стал вроде как отчелевее. Но я так и не пойму, что это.
    PS во кажется оно http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3071463&postcount=276
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Точно, про эту втулку я забыл! Она идет вместе с тягой.
    Подрамник на В-3 другой, скажу честно: никогда не сталкивался, не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Тут ты вряд ли найдёшь ответ,со своими разобраться не можем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Я себе пыльник от А4 поставил. Полностью закрывает шток аммортизатора и так же закрывает сам отбойник. А вообще взря я похерил свои родные пвльники, стояли родные "с комплектом для плохих дорог".
    От сюда вопрос: как узнать какие у меня пружины? Никаких меток на них нет, была бирка какае то с номерком написаным на голубом фоне, но этот номер ничего не дал. А пружины чувсвую что просели. В каталоге есть пружины для машина "с комплктом для плохих дорог" но такая пружина аж 4300 стоит. Не по корману мне это. Что поставить посоветуете?

    А вообще кажется мне удастся в ближайшее время легализовать своё авто, и продам я его к чёртовой матери, куплю наконец то посвежее, остаётся только решиться ауди это будет или всё же форд новый.
     
  16. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    А может быть взять пример отсюда --------
    http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=50&lang=ru
    Всё таки на Пассат Б3 сначала устанавливали опорники типа как наши, а потом = по ссылке.
    Можете даже посмотреть по Етке - система опорников идентична, до определённого года пассата Б3, а потом и Б3 и Б4 идут с модифицированными опорниками.
    У меня только вопрос для тех, кто держал в руках опорники и чашки пружин от Ауди80, гольф и пассат Б3, Б4, Шаран = под аудюшную пружину чашка от чего подойдёт из вышеперечисленных?
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Почему думаешь что просели, фотку сбоку давай.
    Потом отпиши как тебе надо, повыше или как, напишу что брать (бюджетно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    А натяжение (свободный ход) тросика газа не пробовал регулировать? Может тросик у тебя сильно натянут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Он у меня наоборот довольно свободно болтается. Вроде как этот звук и вибрация передается на весь кузов. Звук только когда давишь на газ от 2500 гдето и выше но после 4000 уже не так заметно. Когда катишся накатом или на скорости ни чего такого. Возможно это коробка так жжжужит... На других бочках я не ездил.

    Вполне возможно как подрамник подтянули на кузов стало лучше передаваться. Тк с/бл старые были с оторванными втулками. И бУхать как трогаешся перестало :)

    PS прозвеще машине в прошлом дали жужег :) видно не спроста )))
     
  20. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Интересная статья.

    Допустим всё это подойдёт на А80
    -7MO 412 331 –--ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана )
    -1J0 412 249 ------ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК
    -1H0 412 341 –---ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4
    -1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА

    По деньгам так:
    - ВЕРХНЯЯ ОПОРА если оригинал VAG 357 412 331 A - 904,94р.
    аналоги от 150руб.
    Lemfoerder 212,54р.
    [​IMG]
    - ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК
    VAG 283,59р.
    Ina 132,03р.

    - ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ ??????(допустим подходит)
    VAG 911,75р.

    - СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА
    от 51,80р.

    Итого:
    минимум 2616 руб. (из них 1824р на чашки для пружин)