Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Спасибо, учту.
    А в стакане кузова есть конусность?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Без подшипника ниразу не видел. Подшипник там прижат шайбой и шайба приварена.
    Точно не помню, вроде даже и рёбра точить ненадо, так встаёт. Но утверждать немогу.
    Фотки в архиве, что не поймёшь, спросишь. Только там чтоб переделать, токарка нужна.
    Есть вариант без токаря, но нужна будет высокая сантиметра 2 гайка с резьбой 14х1.5
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да там конус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
  5. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Всё понял тарелки возврату в первоначальный вид не подлежат.
    Высокая гайка + сварка это легко а вот тарелки придётся по разборкам искать т.к. новые по 266р.

    А почему тогда на фото опоры лысые и без рёбер?
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Были излишне высокие, естественно верх сточил, а там конус, пришлось обтачивать бока.

    Тарелки эти брал на разборке, 300 р. за пару, а теперь вот валяются.
    Там делается гайка высокая, протачивается, вот проточку делать надо сто раз померить сколько. Рассверливается чашка, вставляется сверху гайка, снизу прихватывается сваркой.
    Опора одевается на шток, заворачивается простая гайка, и контрагается чашкой с приваренной гайкой.

    А второй вариант, это контрагаем высокой гайкой, и к ней коротким болтом приварачиваем чашку. (с не обточенной опорой этот вариант пройдёт) Чашки не портим как в первом варианте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Глянул по ссылке, это только резина от опоры (она съёмная) Что ты с ней будешь делать? Где будешь брать внутреннюю часть с подшипником?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Лёхан, вот это ты чашечку замутил =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ага, самому нравятся. Делал так, чтоб было красиво под капотом. И окантовки есть, резинывые. Может кому охота глянуть какие, ведь у большинства они лопнули (пластик) и ещё у части располагаются между кузовом и чашкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Да давай до кучи!
    Мож всеже ктото еще заморочиться насчет опорников от 2110. Я думаю это самая разумная идея. Раз поставил и забыл и не лезишь туда ВООБЩЕ! Главное гармотно подогнать диаметр, а высоту уже каждый для сделает кому повыше кому пониже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Только от чего взял не скажу. Чтоб не ржали. Кто сталкивался, тот сам поймёт от чего.
    Ну а фотку завтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот, пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 55.jpg
      55.jpg
      Размер файла:
      131,9 КБ
      Просмотров:
      344
    • 66.jpg
      66.jpg
      Размер файла:
      117,8 КБ
      Просмотров:
      332
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #1153 Alexey 64, 15 ноя 2009
    Последнее редактирование: 15 ноя 2009
    Уплотнитель от канализационной трубы?
    Интересно, а что у тебя за аморты стоят, не от 2109 случайно? Хотел как то от 09 поставить (цена на те же ЕКСЕЛЬ-Г = 950 р.шт, против 1650 за наши) А переделки, я так понял, минимальны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Про 2-ой вариант. Какая высота гайки должна быть? На сколько оборотов(или в мм.) закручивается эта гайка на амморт. и сколько в неё вкручивается болт?

    Только для того, что бы потренироваться (опоры не дешевые) и при исполнение учесть ошибки.
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ага, от неё родимой. За 45 рублёв тройник, а в нём 3 таких колечка.
    Нет, амморты стоят от ауди, каяба эксель - г. Когда ставил, меня тоже удивил шток, хорошо хоть есть спец ключ от девятки (чтоб шток держать при затяжке.)
    От девяток у нас много у кого стоят, там только резьбу дорезать и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Высоту гайки нужно мерить конкретно по опорнику.
    Высота её, от гайки которой затянут опорник до дна чашки (вот на каком расстоянии эта чашка? Там по месту смотреть) Внутри у неё сквозная резьба 14Х1.5 .
    Попробую по другому объяснить.
    Затянуть опорник простой гайкой, шток остаётся с резьбой где-то полтора сантиметра, вот на это заворачиваем длинную гайку (получилась контрогайка) Она длиньше резьбы которая на штоке, примерно на 0.5 - 1 см. Ставим чашку и болт должен быть на 1-1.5 мм короче чем оставшаяся резьба в той длинной гайке.
    Можно (и даже лучше) вообще в этом варианте вместо чашки взять просто большую шайбу с внутренним отверстием на 14, а наружний диаметр как у чашки.
    Просто прикинуть длинну длинной гайки и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    АААААА, похоже на колесо от бабушкиной тележки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Что-то не нахожу отзывов от тех, кто устанавливал аморты от 2109.
    Аудюшные каябы-премиум, на мой взгляд, мягковаты, а эксель - г жестковаты. По логике, Ауди тяжелее -09 и если поставить ту же каябу эксель - г, должно получится нечто среднее. Незнаю, цена уж больно заманчивая, а менять свои все равно придется,по нашим дорогам долго не проходят.

    Спец-ключ тоже от -09 остался, но интересно на Каябе-премиум - внутрений шестигранник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Диаметр 50 мм, где такие маленькие бабушки водятся?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сорри, я ошибся, у меня премиум, маслянные короче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...