Без подшипника ниразу не видел. Подшипник там прижат шайбой и шайба приварена. Точно не помню, вроде даже и рёбра точить ненадо, так встаёт. Но утверждать немогу. Фотки в архиве, что не поймёшь, спросишь. Только там чтоб переделать, токарка нужна. Есть вариант без токаря, но нужна будет высокая сантиметра 2 гайка с резьбой 14х1.5
Вот по ссылке перейди....там в первой строке нажми...Опора передней стойки 2110 (голая) Балаково (завод РТИ) http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%EE%EF%EE%F0%E0+2110&group=
Всё понял тарелки возврату в первоначальный вид не подлежат. Высокая гайка + сварка это легко а вот тарелки придётся по разборкам искать т.к. новые по 266р. А почему тогда на фото опоры лысые и без рёбер?
Были излишне высокие, естественно верх сточил, а там конус, пришлось обтачивать бока. Тарелки эти брал на разборке, 300 р. за пару, а теперь вот валяются. Там делается гайка высокая, протачивается, вот проточку делать надо сто раз померить сколько. Рассверливается чашка, вставляется сверху гайка, снизу прихватывается сваркой. Опора одевается на шток, заворачивается простая гайка, и контрагается чашкой с приваренной гайкой. А второй вариант, это контрагаем высокой гайкой, и к ней коротким болтом приварачиваем чашку. (с не обточенной опорой этот вариант пройдёт) Чашки не портим как в первом варианте.
Глянул по ссылке, это только резина от опоры (она съёмная) Что ты с ней будешь делать? Где будешь брать внутреннюю часть с подшипником?
Ага, самому нравятся. Делал так, чтоб было красиво под капотом. И окантовки есть, резинывые. Может кому охота глянуть какие, ведь у большинства они лопнули (пластик) и ещё у части располагаются между кузовом и чашкой.
Да давай до кучи! Мож всеже ктото еще заморочиться насчет опорников от 2110. Я думаю это самая разумная идея. Раз поставил и забыл и не лезишь туда ВООБЩЕ! Главное гармотно подогнать диаметр, а высоту уже каждый для сделает кому повыше кому пониже!
Только от чего взял не скажу. Чтоб не ржали. Кто сталкивался, тот сам поймёт от чего. Ну а фотку завтра.
Уплотнитель от канализационной трубы? Интересно, а что у тебя за аморты стоят, не от 2109 случайно? Хотел как то от 09 поставить (цена на те же ЕКСЕЛЬ-Г = 950 р.шт, против 1650 за наши) А переделки, я так понял, минимальны...
Про 2-ой вариант. Какая высота гайки должна быть? На сколько оборотов(или в мм.) закручивается эта гайка на амморт. и сколько в неё вкручивается болт? Только для того, что бы потренироваться (опоры не дешевые) и при исполнение учесть ошибки.
Ага, от неё родимой. За 45 рублёв тройник, а в нём 3 таких колечка. Нет, амморты стоят от ауди, каяба эксель - г. Когда ставил, меня тоже удивил шток, хорошо хоть есть спец ключ от девятки (чтоб шток держать при затяжке.) От девяток у нас много у кого стоят, там только резьбу дорезать и всё.
Высоту гайки нужно мерить конкретно по опорнику. Высота её, от гайки которой затянут опорник до дна чашки (вот на каком расстоянии эта чашка? Там по месту смотреть) Внутри у неё сквозная резьба 14Х1.5 . Попробую по другому объяснить. Затянуть опорник простой гайкой, шток остаётся с резьбой где-то полтора сантиметра, вот на это заворачиваем длинную гайку (получилась контрогайка) Она длиньше резьбы которая на штоке, примерно на 0.5 - 1 см. Ставим чашку и болт должен быть на 1-1.5 мм короче чем оставшаяся резьба в той длинной гайке. Можно (и даже лучше) вообще в этом варианте вместо чашки взять просто большую шайбу с внутренним отверстием на 14, а наружний диаметр как у чашки. Просто прикинуть длинну длинной гайки и всё.
Что-то не нахожу отзывов от тех, кто устанавливал аморты от 2109. Аудюшные каябы-премиум, на мой взгляд, мягковаты, а эксель - г жестковаты. По логике, Ауди тяжелее -09 и если поставить ту же каябу эксель - г, должно получится нечто среднее. Незнаю, цена уж больно заманчивая, а менять свои все равно придется,по нашим дорогам долго не проходят. Спец-ключ тоже от -09 остался, но интересно на Каябе-премиум - внутрений шестигранник.