Я эти аммортизаторы с рук брал (новые) Они у человека лет 5 лежали, он в своё время брал себе на б-3, а не поставил, продал машину. Он их брал ещё по 750 р. А продал мне по 500. Я их пробил по номеру, они идут на б-4 авант. Вот такая вот неразбериха.
Подскажите пожалуйста Для замены шаровых какой-нибудь спец-инструмент требуется , или может есть какие тонкости.
Нужны гаечные ключи,(один-штатный балонник), небольшая монтировка(чтобы отжать палец из посадочного места) и всё... Мне больше ничего не потребовалсь. По инструкции меняется болт с гайкой, я поставил от крепления "краба" от таз 2108-09, у него резьба мельче-лучше затяжка. Пожалуй, нюанс один: не разжимать прорезь посадочного места(отверткой или чем то подобным)!!!
Если на новой шаровой нет насечек вокруг отверстий (есть такие варианты), я бы посоветовал сделать их самостоятельно. Так же после регулировки развал-схождения советую самостоятельно протянуть гайки, ибо не известно как они их там протянут. Так же после пробега 500-1000км после развала дополнительно протяни. И тогда у тебя развал ни а каких кочах не уйдёт.
Скажи пожалуйста а что есть норма? Какой зазор с завода шёл между аркой колеса и краем штампованного родного 15-го диска? Напомни мне ещё какой посадочный диаметр пружины в её верхней точке? Просто наконец то припёр домой опорник с подшипником от фф2, замер показал посадочное на фф2 115мм. Многовато как то.
Чего нибудь полегче спроси.Могу только предпологать. А у твоей машины на фотке, "морда" явно просевшая. Если мерить внутри витков - 83 мм. А если с наружи - 112 мм
Хренова получается, на фф2 115 это внутренний. Значит вариант фокусовских опорников отпадает, ну конечно если пружину другую не брать.
А вообще честно говоря я уже не вижу смысла во всех ваших заморочках. Надо понимать что бочки это уже сильно устаревший авто, и покупка нового, пусть даже того же логана, решит проблемы с постороннми звуками. И вообще на данный момент авто для меня средство передвиженя, и главное требование у меня к нему чтоб поменьше разходовало бензина и чтоб как можо меньше я вкладывал в него своего личного времени и денег. Именно по этой причине я хотел себе купить новго фф2 в самой простой комплектации за 345т.р. + довесить на него кондёр, музыку, АБС итого: 400т.р. -15% скидки, итого: 340т.р. Но моя мечта не сбылась т.к. ФМК сильно взвентил цены на новые авто, а по старой цене я не успел отсоять в очереди на получение авто. После подорожания, со скидкой 15%, выбранная ранее мной комплектация стала стоить 425535р. Что выше старой цены на 85535р. Скажите мне как так 1 сентября авто стоило 340000р, а 1 октября 497100. Моя очередь была на ноябрь месяц, занимал я её в апреле месяце. Единственно что меня подталкивает в модернизации своего авто это личный интерес, мне это доставляет удовольствие. Кстати можно меня поздравить, я практически легализовал свою бочку и в моей личной информации скоро уберётся "перебитые номера"
Ну во первых поздравлям Во вторых, таких большинство, ездят и не парются по поводу сверчков всяких. А в третьих, по ценам, не забывай в какой стране живёшь, государство о тебе заботится, а ты этого не понимаешь. Вот купил бы новую машину, и началось, ой - муха села, пыль легла и тд, а это нервы, а со старой, нервы остаются целыми. Чувствуешь разницу?
Поздравляю. Предчувствие, что ты сразу её продашь. Уверен, у большинства участников этого форума AUDI - это хобби, проведение свободного времени(если оно есть) = полученное удовольствие от результата. Отдыхаю я так, нравится с железками ковырятся... Нужно надежное, недорогое средство передвижения- купи новый Логан и скучно проездий на нём 60-80тыщ, ничего не делая, только гоняя иногда на ТО.
Про государство сути не понял, но кажется с сорказмом было сказано. А вот про переживания ты не прав, я никогда ничего не жалею и выжимаю всё возможное. Вот моя супруга истерики устраивает по всем мелочам :icon_suicide:
Полтора года назад я нашёл покупателя на своё авто за 200т.р., потом вяснилоись перебитые номера. Я так хотел от неё избавится. В этом году я вложил в машину около 30т.р., и пока она мне не доставляет никаких хлопот расставаться с ней не буду. К тому же, надо думать о покупке квартиры, пока ещё опустившиеся цены не успели подняться.
Про государство всё правильно. А по поводу не жалко, скажу, как относишся к вещам, так и вещи относятся к тебе, тоже и про машины, как ты к ней, той же картой и она тебе кроет. У машин есть душа, придёт момент и ты убедишся в этом (поверь, это не пустые слова)
У меня тоже были щелчки в пружине,именно при езде по неровностьи,оказался разбит,не знаю как правильно,вроде опорный саленблок на рычаге.
Снова про опоры стоек Майле(HD)...СтоЯт~2,5 месяца. Сегодня посмотрел,просели окончательно,между чашкой и кузовом палец пролазит. Внутреняя часть(средняя,где спецгайка) касается края отверстия в кузове! Никакие резинки уже не помогут. Стучат- ужас! Короче, не ставьте-гадость редкостная!