Опоры покоя мне не дают... Вот нашел что-то похожее на наши http://opel.auto.ru/FAQ/gear/g13.php По идее подогнать можно, но размеров нет. А конструкция, на мой взгляд, очень интересная. Лёхан, что скажешь?
появилась идея-- приварить конец пружины к уступу снизу стойки может убрать звуки пружин--ваше мнение
Да, лучше нашей конструкция, вернее вообще всё по уму, но что делать с чашкой которая вверху пружину держит(имеется ввиду нашу чашку опять переделывать надо) Думаю ничего не получится.
Лучше ненадо. Одень лучше на пару витков пружины шланг, в разы будет лучше. Потому, что не факт что щёлкает нижний виток по чашке, обычно щёлкает нижний виток по предпоследниму витку. А шланг как раз от этого избавит.
Алексей, почему тебя родные не устраивают? Я допустим в Апреле поставил опорники феби и пока пробем не знаю с шумами. Слева что то бёт, но это явно не опорник, т.к. стук изходит снизу (томозной диск, ступица, суппорт тормозной). Т.е. претензий к опорникам отсутсвуют. Они работают так как и должны. Другое дело что всё же можно доработать что подвеска стала энергоёмкой, но для этого нужны капиталовложения, времявложение и место где можно этим заняться.
Кстати Алексей, с опорами от фф2 не прокатит скорее всего. Посадочный диаметр на подшипнеке для пружины там 115мм, а у нас верхний виток пружины 88мм ну или где в так (внутренний диаметр). Т.е. прийдётся менять пружину а это ещё больше капиталовложений. Т.е. пружину от фф2 я с завода вынести не смогу, и врят ли она пододёт, т.к. нижний посадочный там вообще в 2 раза больше чем наш. Хотя на самом деле я могу заказать и мне пружины вынесут за пол магазинной цены.
Помню у меня брат рабатал мастером инструментального участа на подшипниковом заводе, делал всё что его просил. Можно было бы заказать у него любую пружину, с любой жосткостью, с любым кл-вом витков и с любой толщиной прутка. Все рабочии на окладе, так что им было пофиг чем заниматься. Хотя сейчас у другого барата (самого сташего) вообще свой механический цех, но у него не вариант просить, т.к. он пошёл со словами нефиг моих рабочих на всякую х-ту отвелкать и предложит лучше денег на новые пружины.
Чем не устраивают???!!! Щас объясню. Купил машину год назад, опоры поменял(поставил Феби), проехал ~4месяца- на кочках грохот, снял, поставил Лемфердер- еще ~4-5мес. - им конец. ~2мес. назад поставил Майле-HD - опять грохот и просели до упора! Надо менять. Суммарный пробег за год - 11 тыс.км! 3 комплекта за неполный год - это уж очень круто!!! . Может это от наших дорог, у меня от дома до основной дороги ~2км и ехать можно только на 1-й ,кое где на 2-й. И так 3 раза в день. Выхода, как всегда, два (даже если вас съели): поменять машину, чегоя делать не хочу, т.к. машина хорошая и за эти деньги я ничего стоящего не возьму; Либо колхозть что-то с опорами... Пока выбрал последнее. Говоришь не получится от ФФ2 ? Ладно буду думать дальше...
Вопрос к Кватро из Прибалтики - а обточить опоры от фолькса 4 на наждаке под наш размер нереально? (разговор был про то что они чуть больше диаметром и не лезут ни в какую в посадочное место). С чашками то проблем нет - на фолькс клубе чтобы не покупать переходную чашку за дорогие деньги показан рецепт: приварить чужую чашку с НОРМАЛЬНЫМ посадочным местом под подшипник к родной после обточки верхней выступающей части.
Фолькс 4 - года выпуска не подскажешь? Ссылка на это дело в фолькс-клубе не завлялась, если есть- кинул бы.
У вас в россии проблем с токарями нету--и заводов тоже пруд пруди. У нас свалок автомобильных дочерта купить можно всё, а вот подогнать, обточить, изготовить-- большой дефицит. Поэтому я это дело и бросил.Разница там в угле конуса --обтичить конечно токарь сможет (слой резины позволяет) НО резина там ну очень дубовая--боюсь не будет опора в кузове держаться(надо расчитать размер с учётом жёсткости резины).В обшем надо пробовать
Интересно как скажется эта дубовость резины на нашей чуствительной подвеске. А на 10-ых опорах тоже дубовая резина?
У, десятые опоры это песня. Есть мягкие и эластичные, есть как пластилин, а есть почти как пластмасса. Короче попадаются на любой вкус.
Лёх, по ссылке голф-пассат3 опоры, они не подойдут, дюже шире нашего посадочногоместа, надо пробовать от гольфа4. в етке 2000 год забейте, не ошибётесь. Кватро, зачем искать токаря, на наждаке резину обточи попробуй,по кругу.
Делают их одинаковыми, получаются разные Хорошая резина у тех опор, которые стояли с завода, те что продаются в магазине , у них резина просто ужас, иногда даже и на резину не похожа. З.Ы. В данный момент у десятого семейства совсем другие опоры. По конструкции как у сотки. И подшипники в них стоЯт SKF , большие такие бублики облицованные пластмассой.