Отдельную тему создавать не буду. 29.11.2009 г. в 18.50 ехал по автодороге из г. Северодвинск в г. Архангельск. Погодные условия никакие: темень, сильный снегопад, гололед, Т +2 С. Ехал со скоростью порядка 55 км/ч. Двигался в своей полосе никого не трогал. Навстречу из снежной мглы мне навстречу вылетает ВАЗ 2114 и на полном ходу... Короче лобовое столкновение, меня разворачивает на 130-140 градусов по отношению к моему направлению движения, ВАЗ 2114 улетает в кювет с моей стороны. Я остался на своей полосе. Со мной на переднем сидении ехал младший сын 1 г. и 8 мес. в детском кресле, сзади за мной старший сын на поджопнике, все пристегнуты ремнями безопасности. Дети в момент столкновения спали. В момент столкновения сработал airbag, поэтому как крутило я не видел. В общем машина в хлам (передняя часть) Под капотом все стало занимать гораздо меньше места, утрамбовалось компактно. Правая сторона машины в гармошку. ВАЗ 2114 превратилась в банан. В общем машины больше нет. Прошу посочувствовать автору темы...
Спасибо. Главное что все живы. Вдолбало хорошо Думаю о следующей AUDI. Вопрос выбора! Смотрю в сторону А4 (8Е) года так 2002-2003.
Главное все живы, а железо дело наживное. Тот м...дак из 2114 наверное в больнице, поделом, думать надо а не шумахера строить, хотя плохо конечно так говорить, но как говорилось в кино : "может быть через дырку в голове туда попадет хотябы немножко ума" Если дальние (С.двинск вроде не очень то близко) поездки дело частое то может стоит подумать о А6 А8, там под 2тонны железа и от 800кг летящих навстречу меньше последствий.
8Е сложный авто для россии в плане ремонта--если поездки по трассе частое дело то однозначно рекомендую а8 после рестаилинга 2000г.
Господа! По цене А4 8Е 1.8Т кватра у нас 2002 г. - 360 т.р. Вобще хочу как Лехан для души А6 в 45 кузове. Но внимательно изучив свой местный рынок не нашел ни одного в продаже. По городу витдлел всего 2 экземпляра, оба ухоженные, так что продавать их никто не будет. А А4 по деньгам вполне приемлемо и в возрасте 7 лет получится. С зап частями проблем нет, экзист рулит. Насколько я понял сервисов нормальных нет, в этом вся проблема. Отговорите, здесь много полезного узнал. Моя 80-ка была моей первой машиной и выбрал я ее здесь на форуме. Однако, машин не восстановить, поэтому надо двигаться вперед. С нашим климатом и погодой кватра будет очень полезна. Товарищ из ВАЗ 2114 живой и здоровый. у него машине и 2-х месяцев не было, но у него КАСКО. А у меня болт в виде ОСАГО и геморроя в судебных инстанциях. Простите что засоряю тему. Так в чем сложность с А4 8Е, тоже передняя подвеска???
Сам когда в технике не очень, даже продиагностировать уже будет проблемой. З.Ы. А-6 ищи, до 97г. 2-х литровую (ты не гонщег, я знаю). Опять на неё газ, вечно будет ездить. (прислушайся к совету) И чинется на коленке по подсказкам из форума.
Только вчера с другом присматривались: A6\V6\2.6\150л.с.\1994г.в., ABS, кондиционер, ГУР, электролюк, климат-контроль, электрозеркала с обогревом, электростекла 4 шт. электрокорректор фар, 2Air Bag, сигнализация, центральный замок, сиденья РИКАРО.Резина 2 комплекта зима+лето. ище чего-то, не помню.Всё работает, но пробег чувствуется приличный, один хозяин в России. Движок отпугивает и подвеска передняя разболтана (чувствуется на ходу), кузов-меняно правое крыло, сколы, и мелкие царапины. Подвеска плохих дорог не любит, продавец клялся,что ставил оригинал 3 года назад... На вид вполне ремонтопригодная, многое можно сделать самому. Да, аппарат очень достойный, сделан добротно и крепко, но состояние не очень, хотя за 265т.руб. + вложить 50-60тыс., поездить 2-3 года без проблем - по моему нормально. Найти машину в реально хорошем состоянии будет тяжело... Альтернативы за эти деньги - вообще не вижу...(а нет, "Приора", как раз:icon_suicide
Крепче и комфортней этой подвески небыло и нет. Врёт не стесняясь тот хозяин. Как по мне, расклад такой, с подвеской ничего не делали с того момента, как он её купил.
Нет в моей области А6 до 1997 г. Есть А6 1999 г. за 360 т.р. и А4 8е за эти же деньги. Эти машины по моему даже внешне похожи. Подожду пока. А6 1999 г. выглядит очень убедительно.
Вопрос к Лехану-- сдохли аммо передние по хорошей цене нашёл KAYABA EXEL-GAS или bilstein чёрного цвета газовый- как думаешь
Я бы каябу выбрал, почему, незнаю. Хотя у друга бильштайн стоит (именно чёрный, не масло) и уже давно, тысяч наверное 60-70, пока нормально. Но каяба лучше, была у нас тут мазда (626) с такими монтёрами. Очень мне нравилась её подвеска. Мелочи на дороге вообще незамечала, а бильштайн, каждую спичку на асфальте чувствуешь. И у многих япов, каяба (газ) с завода идёт.
Professor X Сочувствую. Дети то как это пережили? На тазике небось сопляк был или просто с мозгом сопляка? А теперь по теме. Прокатил тут немного одноклубника по гаражам. А у него раньше была В4 с NG. Так он сказал, что у меня подвеска стучит не по детски (не сильно, но многоголосо - такое ощущение, что спереди привязанно несколько резинок от глушака на веревочках). Вот блин я и сам заметил, что с наступлением холодов стуки проявились во всей красе (мож еще от зимней резины?). Уже и не знаю что смотреть - все поменял, кроме сайлентов подрамника.... Ставил не говно...
попробуй подрамник прикрутить жестко к кузову через ризинки, как выше обсуждалось, тогда сразу поймёшь подрамник у тебя гремит или нет.... зы: хотябы на время ризинки поставь
Спасибо. Дети в порядке, особого значения не придали. На то они и дети. Ладно хватит лить сопли лить. Продолжаем обсуждение темы!