Если чё, у моей машины нет сайлентов на лонжеронах, А в подрамнике у меня усиленные стоят. З.Ы. Народ точно теряется уже.
Покатался тут на двух Б3 , никакого стука подвески нет ! Очень удивился , подвески у них не ремонтировались у одного 15000т у другого 20000т пробега , Задался вопросом почему ? По сути подвески у нас идентичны , а вот опорники не знаю , но похожи очень . Меня уже "достали" эти опорные подшипники , стук 100 % издают они , их хватает мне тысяч на 5 , хилая конструкция , стук исходит от люфта подшипника , особенно это проявляется сейчас при замезших амортиках и "стиральной доске на дороге" .
поставил себе KAYABA EXEL-GAS неузнал машину:smile42:--всё утихло иногда есть жёсткие звуки когда резина колеса бьёт о кромки асфальта но ето же не мерседес.Интересно как на долго я буду радоватся вот нашёл инструкцию по закачке аммо
Всем доброговремени суток. Хочу вставить свои пять копеек по поводу амортов. После покупки авто (В4) три с лишним года назад пока гнал домой первое время по привычке(после класики ТАЗ) перед каждой кочкой втягивал голову в плечи в ожидании удара, но ударов не следовало, подвеска отрабатывала на ура, да вообще было достаточно комфортно. Через некоторое время пришла пора менять аморты, хотя передние работали нормально, решил поменять все по кругу. Долго выбирал ( еще не знал про этот форум), посоветовали БОЖЕ газ. Купил, поставил, старые передние патроны оказались такиеже как новые (производитель и номер). Проехался на новых и был в полном ах** . Такое впечатление, что еду на арбе по брусчатке. Думаю поезжу, мягче станут. Какой там, вот уже год узжу и все в томже состоянии. Тысяч попосле 10, задние начали потеть, но работают и газ есть. Снимал проверял. Сегодня правда, после ночного мороза выехал и несколько км наслаждался поездкой, потом аморты прогрелись, давление газа увеличилось и вся по новой. Вот теперь опять стою перед выбором, какие ставиь? Склоняюсь к Каябам и вероятнее всетаки масло, поездки длинные по 400 км в одну сторону. Сделаешь рейс, а потом еще день ходишь подпрыгиваешь. Так . что газ на любителя, а по поводу управляемости, в колее машына стала рыскать хотя в подвеске и старого остался только правый ступичный, все остальное новое.
Стук в подвеске справа и пружинное бряканье, присутствует, пробовал подкладывать колечки от фильтров не помогло, так как делал полную ревизию передней подвески, заменил все сайленты и в рычагах и подрамнике, косточки(левая начала постукивать), шрусы наружные, шаровые, опорники( все либо лимфордер либо муг, правда кости рувилле). Сразу после выезда стук справа остался. Собираюсь заехать к знакомым в теплый гараж одеть шланги на пружины и попробовать протянуть патрон в стойке. О результате отпишусь. ЗЫ. Один знакомый занимающийся ремонтом как то говорил, что был клиент с аналогичным стуком, вылечилось после замены правого шруса. На сколько реально судить не могу.
Вопрос к Лехану--хочу подложить резинки под сайленты балки чтоб управляемость повысить--интересуют размеры колец и совет бывалого
А на б-4 это не совсем актуально. На передних сайлентах с завода всё по уму сделанно. А задние у тебя какие? У меня стоят усилинные, там бублик резиновый есть (который искуственно на б-3 предложенно было сделать) Вот отпишешся какие у тебя задние (а у тя мотор не как у всех, должны стоять усиленные) я тебе раскажу что можно будет сделать.
Амортизаторы - дело вкуса каждого. Я для себя выбрал: задние- Каяба Эксель-G(газ-масло), передние- Каяба премиум(масло). Результат - приемлемая управляемость и хороший комфорт. Когда сдохнут хочу поставить Эксель-G по кругу. Я так понял ты по трассе в основном ездишь, так что масло тебе вряд ли понравится. И ещё, крайне не советую брать Боге масло-деньги на ветер. Если еще не нашел, вот здесь посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=95157&page=4, может пригодиться
Задние у меня КВАТРА-- там всё подругому а вот перед похоже мягкий стал-- мастера посмотрели говорят целые но мягкие вот я и подумал не менять а кольца подложить,мотор то у меня мошный и тяжёлый нагружает подвеску побольше чем 2.0 литра а с тяжёлым носом жёсткость подвески очень влияет на управляемость--КСТАТИ ШАЙБЫ НА САЙЛЕНТЫ ВИЛОК ОЧЕНь ПОВЛИЯЛИ НА УПРАВЛЯЕМОСТь всем спасибо
Нет, ты меня маленько не понял. Я в курсе, что ты на полном приводе. Я имел ввиду задние сайлентблоки подрамника. Кстати, пока не отвернёшь болт с шайбой который крепит подрамник, толком не увидишь что сайленту кирдык. (это я говорю про сайленты подрамника , передние, на б-4 ) у них обычно отслаивается втулка от резины. с виду нормальный сайлент, монтажкой пошевелишь, вроде всё хорошо, ну может быть немного мягкий, а там на самом деле втулка отошла от резины, будет и стук (правда совсем небольшой), и управляемость естественно страдает. З.Ы. Как у тебя выглядят сайленты задние у подрамника? Фоткнул бы.
если твоё предложение с зада на перед воткнуть то только если от седана--у аванта подвеска от а4 там сайленты размером с кулак-при случаи сфоткаюза совет про оторваные втулки большой спасиб
Кто подскажет опорники с 10-ки производства "Трек" нормального качества? (Хочу взять на опыты ;-)) .Есть возможность взять б/у . Резинку от опорника не получилось купить - не нашел в продаже motogti, а твои 10-е опорники б/у чьего производства?
Не, не так. Мы говорим про переднюю подвеску. На подрамнике передней подвески 4 сайлента. Два передние, и два задние (они чутка поменьше ) вот про них и речь. деталь под номером 22 http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=10027&mod=A80Q&year=1993