Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Трековские неплохие. б\у самое то. (всё равно из корпуса вытаскивать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Резинки отдельно нормальных не найдешь(во всяком случае я не видел), пластмасса голимая! Для эсперимента Трек пойдет, у меня одна валяется, но резина тоже не ахти, дубовая. Балаковские помягче будут, только с завода "Резинотехника", да и подешевле(у нас ~750-800руб/пара, Трек- 900-1100руб)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Трек по 200руб за штуку просят. Может сразу Балаково-ризинонотехнику искать?
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Балаковские лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Приценился...
    В магазине опора Балаково и на ней мизерная наклейка "метало резино техника" , стоит 710р/шт. Дороговато:shock:
    А что Трековские опоры окажутся жестче аудюшных (допустим Феби)?
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да уж...710 р. - это круто, у нас они самые дешевые(не считая безымянных).
    На счет жесткости не знаю, даже не ставил, но по теории эти опоры вообще должны быть очень жесткими, деформация резины минимальна, соответственно, передача на кузов всех неровностей дороги и шума работы подвески считай обеспечены. А с нашими дорогами будет вообще пипец. Зато управляемость повысится... и убить их будет тяжело.
    Поищи отзывы, по теме было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Всем доброго времени суток. Хочу вставить свои пять копеек по поводу аммо.
    После покупки авто (В4) три с лишним года назад пока гнал домой первое время
    по привычке(после классики ТАЗ) перед каждой кочкой втягивал голову в плечи
    в ожидании удара, но ударов не следовало, подвеска отрабатывала на ура,
    да вообще было достаточно комфортно. Через некоторое время пришла пора
    менять аммо, хотя передние работали нормально, решил поменять все по кругу.
    Долго выбирал ( еще не знал про этот форум), посоветовали БОЖЕ газ. Купил,
    поставил, старые передние патроны оказались такие же как новые (производитель и номер).
    Проехался на новых и был в полном ах**. Такое впечатление, что еду на арбе по брусчатке.
    Думаю поезжу, мягче станут. Какой там, вот уже год езжу и все в том же состоянии.
    Тысяч после 10, задние начали потеть, но работают и газ есть. Снимал проверял.
    Сегодня правда, после ночного мороза выехал и несколько км наслаждался поездкой,
    потом аммо прогрелись, давление газа увеличилось и вся по новой.
    Вот теперь опять стою перед выбором, какие ставить?
    Склоняюсь к Каябам и вероятнее всетаки масло, поездки длинные по 400 км в одну сторону.
    Сделаешь рейс, а потом еще день ходишь подпрыгиваешь.
     
  8. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Вопрос к Лёхан: своими аммо доволен? на проселочных дорогах не доставляют хлопот?
     
  9. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Кроме Лёхана на жесткость вроде ни кто не жаловался, но у него по высоте были сточены. Да и жаловаться особо не кому , здесь всего пару человек отписались.
     
  10. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Спасибо за ответ. По этой ссылке я и раньше смотрел. Езжу по трассе Москва Волгоград 250км + 130км в сторону. Сама трасса местами огого, не пожелаешь ни какого газа, из остальных 130, 70 еще больший огого.
    Надоела такая езда, устаеш просто. По этому и склоняюсь к Каяба масло на зад, а на перед старые поставить. Правда почитав сообщения от других, можно предположить, БОЖЕ газ жесче Каяба газ. Так ли это?
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    А если старые вернуть на место? Или они уже на свалке?
     
  13. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    unicom
    Думаешь в этом дело? (сейчас по морозу что то не очень хочется ради опытов под машиной лежать)

    И пружина опять лязгать начала((( Несколько месяцев после переборки левой стойки (из-за попадания в яму) все тихо было...
     
  14. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    Целые, в гараже, так и собираюсь сделать.
    А на зад однозначно новые Каябы, только опять стою перед выбором, масло или газ-масло.
     
  15. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    С форумом точно что то творится, сообщений то вообще не было, то два появилось. Я думал у меня, что.
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Felix67, не могу ответить по нормальному.
    Я каябой доволен, впереди у меня каяба (масло) сзади бильштайн (масло)
    Вот ещё, в личку никак не отвечается

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Felix67

    Felix67 Новичок

    7 дек 2009
    40
    A80/B4 NG AKПП 92г. А4/8Е ALZ МКПП 2002г.
    2Лёхан. Огромное спасибо, понял.
    Перед каждым ответом, по новой на форум заходить приходится.
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    На мой взгляд(!), масло на зад будет слабовато, тем более на трассе. А у тебя еще передние-газ... Корму будет раскачивать на пологих волнах, хорошего мало. Я бы взял Эксель-Г, да и не жесткие они, скорее "плотные" и держат неплохо. Так что выбор за тобой. Поставишь-отпишись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Недавно меня сайлентблоки задней балки, задолбался молотком махать. Но за 2 часа управился. Забивать было куда сложнее чем выбивать старые. Всё делается не снимая балки.
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #1260 Alexey 64, 14 дек 2009
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
    Вообще-то они запрессовываются. делал так: длинный болт по внутреннему диаметру- оправка-мощная шайба-подшипник (от пер. опоры аммо)- еще одна мощная шайба- гайка, все . Идет очень легко, на первом потренировался, второй -10 минут. Выбивать дольше.
    Вот только сориентировал я их(судя по рисунку выше) неправильно, а чем это грозит? Может не оочень критично?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...