Резинки отдельно нормальных не найдешь(во всяком случае я не видел), пластмасса голимая! Для эсперимента Трек пойдет, у меня одна валяется, но резина тоже не ахти, дубовая. Балаковские помягче будут, только с завода "Резинотехника", да и подешевле(у нас ~750-800руб/пара, Трек- 900-1100руб)
Приценился... В магазине опора Балаково и на ней мизерная наклейка "метало резино техника" , стоит 710р/шт. Дороговато А что Трековские опоры окажутся жестче аудюшных (допустим Феби)?
Да уж...710 р. - это круто, у нас они самые дешевые(не считая безымянных). На счет жесткости не знаю, даже не ставил, но по теории эти опоры вообще должны быть очень жесткими, деформация резины минимальна, соответственно, передача на кузов всех неровностей дороги и шума работы подвески считай обеспечены. А с нашими дорогами будет вообще пипец. Зато управляемость повысится... и убить их будет тяжело. Поищи отзывы, по теме было.
Всем доброго времени суток. Хочу вставить свои пять копеек по поводу аммо. После покупки авто (В4) три с лишним года назад пока гнал домой первое время по привычке(после классики ТАЗ) перед каждой кочкой втягивал голову в плечи в ожидании удара, но ударов не следовало, подвеска отрабатывала на ура, да вообще было достаточно комфортно. Через некоторое время пришла пора менять аммо, хотя передние работали нормально, решил поменять все по кругу. Долго выбирал ( еще не знал про этот форум), посоветовали БОЖЕ газ. Купил, поставил, старые передние патроны оказались такие же как новые (производитель и номер). Проехался на новых и был в полном ах**. Такое впечатление, что еду на арбе по брусчатке. Думаю поезжу, мягче станут. Какой там, вот уже год езжу и все в том же состоянии. Тысяч после 10, задние начали потеть, но работают и газ есть. Снимал проверял. Сегодня правда, после ночного мороза выехал и несколько км наслаждался поездкой, потом аммо прогрелись, давление газа увеличилось и вся по новой. Вот теперь опять стою перед выбором, какие ставить? Склоняюсь к Каябам и вероятнее всетаки масло, поездки длинные по 400 км в одну сторону. Сделаешь рейс, а потом еще день ходишь подпрыгиваешь.
Кроме Лёхана на жесткость вроде ни кто не жаловался, но у него по высоте были сточены. Да и жаловаться особо не кому , здесь всего пару человек отписались.
Спасибо за ответ. По этой ссылке я и раньше смотрел. Езжу по трассе Москва Волгоград 250км + 130км в сторону. Сама трасса местами огого, не пожелаешь ни какого газа, из остальных 130, 70 еще больший огого. Надоела такая езда, устаеш просто. По этому и склоняюсь к Каяба масло на зад, а на перед старые поставить. Правда почитав сообщения от других, можно предположить, БОЖЕ газ жесче Каяба газ. Так ли это?
unicom Думаешь в этом дело? (сейчас по морозу что то не очень хочется ради опытов под машиной лежать) И пружина опять лязгать начала((( Несколько месяцев после переборки левой стойки (из-за попадания в яму) все тихо было...
Целые, в гараже, так и собираюсь сделать. А на зад однозначно новые Каябы, только опять стою перед выбором, масло или газ-масло.
Felix67, не могу ответить по нормальному. Я каябой доволен, впереди у меня каяба (масло) сзади бильштайн (масло) Вот ещё, в личку никак не отвечается
На мой взгляд(!), масло на зад будет слабовато, тем более на трассе. А у тебя еще передние-газ... Корму будет раскачивать на пологих волнах, хорошего мало. Я бы взял Эксель-Г, да и не жесткие они, скорее "плотные" и держат неплохо. Так что выбор за тобой. Поставишь-отпишись.
Недавно меня сайлентблоки задней балки, задолбался молотком махать. Но за 2 часа управился. Забивать было куда сложнее чем выбивать старые. Всё делается не снимая балки.
Вообще-то они запрессовываются. делал так: длинный болт по внутреннему диаметру- оправка-мощная шайба-подшипник (от пер. опоры аммо)- еще одна мощная шайба- гайка, все . Идет очень легко, на первом потренировался, второй -10 минут. Выбивать дольше. Вот только сориентировал я их(судя по рисунку выше) неправильно, а чем это грозит? Может не оочень критично?