мои каябы уже больше 100тыр прошли и все работает. Ща хочу подвеску пожощще. буду пилить пружины и ставить укороченные аморты. также заменено все в подвеске и есть этот массивный щелчок справа при крайних положениях руля при трогании.
а как же некоторые говорят резиновые проставки от москвича 41 подходят передние....никто не пробовал?
Под пружину как и на задних, только на задние подходят хорошо от 9ки, а вперед на форуме писали что от 41го москвича...
Всех с НГ!!!:drunk2: Дело такое: хочу поменять пер. пружины, чтобы усилить и чуть приподнять(~2см) подвеску. Новые брать не хочу, не внушают доверия... Вот есть Б/у заводские от двигателя 2,6 (1 тыс.р./шт). -Кто нибудь ставил такие под двигатель 2,0? -Какой будет результат и чего от них ждать? -Или всё-таки лучше новые взять?
Если есть возможность, замерий высоту пружин в свободном состоянии. З.Ы. Я в своё время искал такие, но не нашёл нормальных, все были от спорт подвески (заниженные) А вообще это очень хороший вариант. З.Ы.Ы. Если есть на них цветные метки, напиши какие, у меня где-то были расшифровки этих меток. Может что подскажу.
Да вот ни номера не списал и метки не посмотрел, а на эту разборку дозвонится не могу. Завтра заеду, может работают... если нет, то после выходных. А какая высота должна быть?
У меня опять... При движении по неровной дороге с небольшой скоростью с левой стороны (со стороны водителя) что то стучит довольно сильно. На трассе тоже слышно, но уже тише. При надавливании на левый лонжерон слышется одиночный стук. Если приложить руку к чашке, то чувствуется как отдает. С правой стороны тишина и при надавливании на лонжерон ничего не стучит. Появилось в прошедшую субботу, до этого сильно не было. Сначала думал, что после оттепели лед где то замерз, но походу я ошибался. Выходит опять опорник накрылся?
Ну проверить опорник или нет просто. Подложи колечко (опять я со своими колечками) стук пропадёт, значит опорник, а не пропадёт, что-то другое.
Ну колечко это конечно хорошо)) Но если у него самого обойма разбилась? И самое главное все как то вмиг случилось - при этом никуда не влетал. Просто хоп и загремело...(( Просто не знак как ещеп роверить... П.Н. Сотку ездил смотреть?
Не поверишь, ниразу не видел разбитой обоймы в опорнике у бочки, ржавые - да, с набитыми лунками от шариков -да, расколотые или лопнувшие никогда не видел. З.Ы. На девятое января договорился смотреть.
Alexcris А это у тебя не аммо случаем? Уж очень похоже. Вот уточнил про пружины- 375мм(родные), спортивные будут, подозреваю на 2-3 см короче. Так требуемый результат будет достигнут или нет? Боюсь как бы телега очень жесткая не получилась.
Если будут заниженные (обычно 25мм) то будет жёстко, а если будут 370мм (5 мм скорее всего съест время, ведь полюбому они просядут со дня выпуска) будет самое то. В основном жёсче становится от установки жёстких (газовых)аммортизаторов. У меня стоят пружины от дизеля (у них применимость как раз есть и на 6 цилиндровых модификациях) машина с ними жёсче не стала, просто на пробой подвеска стала намного упруже (пробить её невозможно) и езда по хреновой дороге (заплатки и волны на покрытии) стала намного комфортней чем на стоке, хотя мои родные пружины небыли просевшие.
Вот, как раз то что надо! Еще бы приподнялась на пару см, было бы вообще хорошо. Сегодня посмотреть что за пружины не удалось, на разборке никого, теперь уж после праздников...
Лёхан Ясно. Ну в общем я как раз оригинальный старый маслянный фильтр не выкинул - поробую с колечком. Может быть еще корончатая гайка ослабла (хотя мне сразу не нравилось, что металлическая часть в новом опорнике как то болталась). Alexey 64 Закрадываются такие мысли если честно... Но при надваливании/отпускании несколько раз подряд сторону не болтает, да и сопит он потихоньку. Управляется машина вроде тоже нормально. Ну общем возможно и он - грохот такой стоит, как буд то по трамвайным путям едешь, хотя покрытие не такое уж и кривое.
Аммортизатор может прекрасно работать и на вид быть как новый, а грохотать при этом как фиг знает что.