Обидно. Я так понимаю дело в его потрохах, а не в затяжке на стакане? Ладно, как потеплее будет на выходных залезу и все проверю (думаю ничего не отвалится если ездить)
Ну затяжку гаек желательно сейчас проверить... потом состояние опоры и подшипника, потом косточки и шаровые, если все нормально, тогда уж на аммо грешить... Затяжку стакана нужно проверить, снимать всю стойку необязательно, между витков пружины можно подлезть, хоть и неудобно. Но как ты описал "застучало сразу", думаю что это аммо, всё остальное маловероятно, хотя в нашей подвеске чудеса бывают.
хотел ещё добавить насчёт щруса...было как и у всех грохот стоял ,но после попадания в большую яму он усилился.было такое чувство что что-то отвалится щас..заехал на яму проверил подвеску всё вроде нормально..всё подёргал всё путём...снял шрус(правый ,грохотело с этой стороны)нормальный ,не хрустел ,люфтов не было,но сильно болтался на приводе как .... в штанах..заменил старым который хрустел, решил проверить догадку...всё...грохот пропал! кто бы мог подумать!
парни я извиняюсь! а насчет занижиных пружин что можете посоветовать? Eibach Pro-Kit с занижением 30мм... сейчас по нему спец. акция идет и он стоит всего 5700 за 4 пружины... как думаете не дорого?
парни кто себе в суппорта скобы от газели направляюшие--как полёт --интересно с достойного металла они сделаны или на долго их не хватить
Ето у вас а у нас я газель никогда в жизни не виделПоспрашиваю может кто знает где купить а они все одинаковые или их разние заводы делают,сколько на россии они стоят и кокие лучше
Alexey 64 Да чето холодновато))) Тем боле сомневаюсь, что из-за гаек так резко застучало (последний раз там крутил все еще в июле 2009 года - проехал тыс. 5, сомневаюсь что по истечении этого пробега что то открутилось). Кстати я как то ради интереса пробовал ключ газовый запихнуть между витков - не пролез((( Наверное нужен тоньше.... КАВКАЗ Что же - тоже вариант. Проверим.
Прочитал всю тему, не плохая получилась. Много интересного было узнано. Про рено логан поржал. Все участники молодцы.
На моей В4 из-за этого стука с правой стороны получилась большая беда лопнул кронштейн крепления рулевых тяг к рулевой рейке. Он просто ржавел и умирал своей жизнью не зависимо от ремонта и замены резинок с красивыми названиями и в один прекрасный день лопнул колеса в разные стороны. Многие наверное и не слышали о такой мелочи, но машина дальше не едит.
У меня была аналогичная проблема! Я Долго не мог понять в чём дело! У машины просто ослаб стабилизатор и теперь после этого проверяю все протягиваю! На наших дорогах пешком то ходить опастно!:[:]||||||
была похожая проблема, заехал в сервис, оказалось слетела пружинка (болталась) где то с колодок чёто, толком необьяснили потому как их вина была.
Ещё некоторые посторонние звуки в передней подвеске Расскажу и я о своем звуке непонятного (на тот момент) происхождения, который победил. Появился он после замены передних стоек, опорных подшипников, пыльников и отбойников. Никаких посторонних шумов не было, пока не похолодало. В один прекрасный день утром, при проезде вечных кочек-ям услышал странный звук - "шпок" с правой стороны спереди. Вышел посмотрел - все нормально. Но после продолжения движения на малой скорости по ямкам появился звук какой-то непонятный - то-ли бульканье, то-ли трение чего-то обо што-то, а временами постукивание. Короче вечером поднял я передок, смотрю на стойку переднюю - пыльник лопнул! Оказалось, что колесо попало на кочку, а шток аммортизатора сжался до отбойника и пыльник пластиковый треснул и стал болтаться как колокольчик. Я сразу не понял почему. Отправился в мастерскую, где мне все меняли. Они поменяли мне пыльники на новые. Проездил я с ними с неделю. И опять - "шпок" и опять так-же зашумело. На этот раз я сам все снял и посмотрел в чем дело (давно хотел сам все сделать, просто спец-ключа не было, пока не приспичило - заодно с гайки болгаркой тот самый "спец-ключ" выточил для откручивания гайки над опорником). Оказалось вот что: в комплект аммортизатора (патрона) входит большая такая гайка, крепящая патрон в стойке, которую мне тоже поменяли. Так вот пыльник кверху под конус. Предыдущая гайка (её верхняя тарелка под ключ) была чуточку меньше новой (старая гайка в комплекте с аммортизаторами Cofap, новая с KYB). И когда колесо попало на бугорок, шток сжался до упора. А гайка оказалась в верхней точке этого "стаканчика". Но пока было тепло, гайка просто распирала пластиковый "стаканчик", а как только похолодало, пластик треснул и пыльник стал болтаться. Ремонтники когда меняли второй раз пыльник даже не посмотрели почему он треснул - тупо поменяли и все. А когда я посмотрел сам на пыльник изнутри - нашел следы от граней гайки, которые создавали трущийся звук. Пришлось поставить отбойник и пыльник от задних стоек Гольфа. А в предыдущий раз ставил желтый отбойник с гофрированным пыльником. Пришлось их выкинуть, так как за 3 месяца отбойники треснули пополам и держались только за счет пыльника, а пыльник протерся об гайку и свистел. Очень хорошо было слышно при медленной езде по неровной дороге.
Re: Ещё некоторые посторонние звуки в передней подвеске А происходит это всё от того, что передние пружины давно просятся на свалку. З.Ы. После замены пружин у себя, четыре года не меняю отбойники. А до замены, в месяц по две штуки с каждой стороны.
Кстати: опорники Febi. Левый проездил без проблем 50 тыс. км, правый два раза менял, обо прокатались по 25 тыс км.. Стойки аммортизаторов Cofap - обе 55 тыс км проездили. Сейчас KYB. Все масляные. Перед зимой поменял сайлент-блоки на рычагах (поставил Febi), справа почти сразу появился стучёк в подвеске. Сайлентблоки мне ставили в мастерской и предупредили, что рычаги надо менять - посадочные места в виде эллипса. Мне показали - убедился лично. При запрессовке сайлентблок превратился в яйцо. При установленном рычаге на машине не видно, но при снятом - просто жуть. Как объяснили - результат криворукого выбывания старых сайлентов кувалдой. Даже ребра вокруг погнутые и треснутые. Купил новые рычаги - весной поменяю. Заодно и шаровые поменяю.
Re: Ещё некоторые посторонние звуки в передней подвеске Пружины поменял после того, как желтые отбойники выкинул. Сейчас стоят резиновые черные отбойники - проблемы исчезли. Так что это с новыми пружинами. А от новых пружиин тащусь как кот от валерьянки. Сколько-бы народу не садилось - фары вверх не задираются как раньше!!! Единственный минус есть. Зад стал более жестким - трясет и немного зад сносит на скорости в поворотах. Приходится возить с собой мешок сахара в багажнике или проезжать повороты помедленнее Кстати при новых пружинах ни разу не было пробоя до упора отбойника. Тем не менее 4 пыльника разорвало! А проблема была в большой гайке! Поменял на более широкий пыльник и проблему снял.
Спасибо. Ездите аккуратней по правилу трех Д - дай дорогу дураку. В следующие выходные планирую взять А6, ADR, 1996 г.,белая - очень преглянулась.