Сочувствую автору темы!главное сам жив,а железо дело наживное!друзья вопрос,у меня подвеска разбита в хлам,всё прикупил для её ремонта,и голову ломаю менять её по зиме,или дождаться весны,какие последствия такой езды?и еще,не в тему,друзья помогите найти на а80 в4 задний левый поворотник,и левый фонарь заднего хода!
Лично я жду весны, чтоб потеплее было. Но подвеска у меня не разбита в хлам (перед зимой делал ревизию всей подвески), только мелкие стуки, которые буду убирать способами, описанными здесь. Но когда машину брал, подвеска была в жутком состоянии - поэтому чинил зимой, несмотря на морозы. Безопасность дороже: машину на скорости от 40 км/ч на мелких неровностях начинало тянуть вправо или влево, а когда машину выравнивал, резко бросало в противоположную сторону. На скорости страшно было. Поэтому перебрал всю подвеску сразу. Причиной оказались стойки стабилизатора и правый аммортизатор, который стоял как мебель, только для виду. Так что если подвеска убита - не тяни резину.
О'к!спасибо за совет,на неделе буду всё менять!а можно вместо резиновых колец от масляных фильтров,подложить пористую с вертолетного бака,она толщиной в 1.5 см.
Надо только вертолет найти Лично меня смущают кольца от фильтра - просто боюсь что когда подниму кузов чтоб поменять, например, колесо, то колечко сместится при опускании кузова. Хотя... пока не попробую - не узнаю. Поэтому проработаю все варианты и покатаюсь. Время покажет какой вариант приживется. Благо - вариантов здесь описали много. Естественно первый: кольцо от фильтра от уважаемого изобретателя
Да изобретатель действительно уважаемый человек!ему отдельное спасибо за советы!а вертолетов,у нас куча,благо бортовым техником летаю!ребят а как ведут себя шаровые фирмы Rts Sа.?
а на 100 45 такая же система? просто у меня в холода каждое утро как еду по двору по наросшему льду стучитчто-то справа спереди...постоянно думаю, что это какое-то обморожение... но может что-то сломалось действительно? )
У моего отца тоже, после ночевки машины на улице стучит справа,приехал в тех.центр подняли на подъемник,покачали,посмотрели,ничего не нашли,выехал на улицу после теплого бокса,перестало.
Нет на 45 кузове всё сделанно гораздо лучше и умней. Там вообще с подвеской изворачиваться ненадо. З.Ы. А стучать может и сам аммортизатор, особенно если стук уменьшается (или совсем уходит) с прогревом.
Лёхан,посоветуй пожалуйста,можно под опорники пористую резину толщиной 1.5 см.и как ты относишься к фирме Rts
если не затруднит опишите пожалуйста ....почему именно на холодную стучит, а на теплой пропадает симптомы эти только в холодную морозную погоду. давно не мылся, так как боюсь что двери не будут закрываться. если мне не изменяет память, то тысяч 15-20 назад вся подвеска передняя менялась...
Если аммо масляные,то на холоде масло густеет,и проходная способность через обратные клапана в поршне штока ухудшается!и ампутизатор не успевает за работой подвески.если не прав,поправьте.
Нет,это случается в случае когда сальник штока пропускает масло наружу,как у меня,вся пружина,отбойник и пыльник в масле!количество его в аммо уменьшается,да ещё и холод уменьшает его свойства.
Это наверное много 1.5 см, я даже не представляю какая она из себя. Может если пористая под нагрузкой продавится в половину, и будет как раз нормально. RTS, ставил рычаги на сотку этой фирмы (вроде испания) на вид очень хорошие, и ходят у того человека уже тысяч наверное 40-50. Полёт пока нормальный. Да и по отзывам вроде как очень даже ничего.
Густеет масло, через клапана плохо успевает проходить, поршень на штоке (он подпружинен) начинает резко перемещаться, отсюда и стук. А бывает что стучит постоянно независимо от температуры, и работать аммортизатор работает, но стучит. Такой лучше сразу заменять, он и нервы вытрепет да и клапана в нём могут разрушиться в любой момент. (пластинки ломает) Может просто потом не держать (машину будет раскачивать) а может и подклинить аммортизатор.