Купил машину- поменял стойки по кругу на каяба премиум (масло). Передние стойки убил за месяц из-за постоянных пробоев подвески. Поменял пружины и стойки (снова каяба премиум). После этого ни одного пробоя, но месяца через 2 начало передок раскачивать. Как от этого избавиться? Опять пружины менять, но в этот раз на более жеские? или стойки левые попались?
Товарищам, которые ставили каябу масло, прокачивали ли они стойки перед установкой? Это один из первых признаков их преждевременной "кончины".
Похоже не повезло со стойками... Если поставить более жесткие пружины на эти стойки, раскачка только увеличится, т.к. не держат стойки у тебя на отбой.
Вот это зря... Цитирую(точнее, копирую): "Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль."<o></o>
Покупал опорники, и с\б рычага Лемфердер. Потом уже разгледел, что значек не сова а L в кругляшке. Брал через Екзист. :blyaa:
Стойки стабилизатора SWAG ставил себе кто-нибудь? Взял себе такие, материал похож на пластик, акуратная такая чистенькая (без облоя). Germany выбито. Но семьдесят седьмое чуйство подсказывает что они долго не проходят. Взял на пробу из-за отсутствия денех. Потом возьму получше. Каких фирм брали вообще? Я так понял оригинальная стальная?
Отпишу кое что: 1. Прокачивать надо все амортизаторы и потом до момента установки только ставить, т.е. они должны быть в вертикальном положении. 2. Я брал Moog. Они стальные. П.Н. А у на моей все что то так и стучит и к тому же почему то выдавило смазку из левого ШРУСа...
Тут походу у Лехана только не стучит. Завтра стойки поменяю со всякими мелочами, чуйствую что стук останется.
Я брал NK стальные, больше года по нашим дорогам по моему неплохо и они еще в прекрасном состоянии, хотя тоже думал что долго не проживут, брал за 470 р. Кстати левую стойку стаба снял родную заводскую 1991г.в. вполне хорошую, эх где б сейчас такие достать... Лемфердер- нормальные опорники, проходили больше всех остальных. Сайленты тоже неплохие больше года стоят-ничего, на замену не просятся. С совой только попадались только рулевые наконечники, сайлентов и опор с совой, наверное, уже не найти.
Если можно чуть по подробнее. Это такие же как на Б-3? А как их поставить там посадочные места в рычаге, а на Б-4 таких нет?
Ну почему же, вот в морозы сзади справа застучало, не громко так, на мелких, резких кочках. Огорчился, стойки менял не так давно, потом правда нашёл что стучало, не поверите, пробка бензобака. Да и спереди перед новым годом начало постукивать, вылечилось подтяжкой регулировочного болта на рулевой рейке. Просто я не жду когда всё в кучу соберётся, и не откладываю в долгий ящик какие-то дела с машиной. Что-то появится, я сразу устраняю.
вилки от audi coupe b3 1989 года ставил там всё предусмотрено а лучше от audi s2 кованые чугуные и сайленты вилок больше простоят--ведь колесо от продольных перемешений удерживают только они--зачем стабилизатор цеплять за середину стойки я так и не понял