Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Необязательно, может только быть удар на сжатие и на отбой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    Купил машину- поменял стойки по кругу на каяба премиум (масло). Передние стойки убил за месяц из-за постоянных пробоев подвески. Поменял пружины и стойки (снова каяба премиум). После этого ни одного пробоя, но месяца через 2 начало передок раскачивать. Как от этого избавиться? Опять пружины менять, но в этот раз на более жеские? или стойки левые попались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Похоже не повезло со стойками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    #1364 BockoVod, 24 янв 2010
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
    Товарищам, которые ставили каябу масло, прокачивали ли они стойки перед установкой? Это один из первых признаков их преждевременной "кончины".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Похоже не повезло со стойками... Если поставить более жесткие пружины на эти стойки, раскачка только увеличится, т.к. не держат стойки у тебя на отбой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    не прокачивал...:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот и причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    а как это правильно сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вот это зря... Цитирую(точнее, копирую):

    "Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль."<o:p></o:p>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Энергетик

    Энергетик Участник форума

    30 авг 2009
    215
    Audi A6 C4 1995г ААЕ
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Да Леха, точно. Здесь кто-то выкладовал порядок прокачки. Повторюсь дабы не искать.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Покупал опорники, и с\б рычага Лемфердер. Потом уже разгледел, что значек не сова а L в кругляшке. Брал через Екзист. :blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Стойки стабилизатора SWAG ставил себе кто-нибудь?
    Взял себе такие, материал похож на пластик, акуратная такая чистенькая (без облоя). Germany выбито. Но семьдесят седьмое чуйство подсказывает что они долго не проходят. Взял на пробу из-за отсутствия денех. Потом возьму получше.
    Каких фирм брали вообще?
    Я так понял оригинальная стальная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Отпишу кое что:
    1. Прокачивать надо все амортизаторы и потом до момента установки только ставить, т.е. они должны быть в вертикальном положении.
    2. Я брал Moog. Они стальные.

    П.Н. А у на моей все что то так и стучит и к тому же почему то выдавило смазку из левого ШРУСа...
     
  15. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Тут походу у Лехана только не стучит. Завтра стойки поменяю со всякими мелочами, чуйствую что стук останется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    я поставил стабилизатор от ауди 90 с тягами без шаровых и забыл про эти стуки каждые три месяца:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я брал NK стальные, больше года по нашим дорогам по моему неплохо и они еще в прекрасном состоянии, хотя тоже думал что долго не проживут, брал за 470 р. Кстати левую стойку стаба снял родную заводскую 1991г.в. вполне хорошую, эх где б сейчас такие достать...

    Лемфердер- нормальные опорники, проходили больше всех остальных. Сайленты тоже неплохие больше года стоят-ничего, на замену не просятся. С совой только попадались только рулевые наконечники, сайлентов и опор с совой, наверное, уже не найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если можно чуть по подробнее. Это такие же как на Б-3? А как их поставить там посадочные места в рычаге, а на Б-4 таких нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну почему же, вот в морозы сзади справа застучало, не громко так, на мелких, резких кочках. Огорчился, стойки менял не так давно, потом правда нашёл что стучало, не поверите, пробка бензобака. Да и спереди перед новым годом начало постукивать, вылечилось подтяжкой регулировочного болта на рулевой рейке.
    Просто я не жду когда всё в кучу соберётся, и не откладываю в долгий ящик какие-то дела с машиной. Что-то появится, я сразу устраняю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    вилки от audi coupe b3 1989 года ставил там всё предусмотрено а лучше от audi s2 кованые чугуные и сайленты вилок больше простоят--ведь колесо от продольных перемешений удерживают только они--зачем стабилизатор цеплять за середину стойки я так и не понял:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...