Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Я делал обычным лезвием, потом зачистил крупнозернистой наждачкой. Минут 15 ушло на 2 резинки. Большая аккуратность и точность здесь не требуется. Не исключено. Вряд ли Китай, но точно не помню производителя, коробки давно выкинул. Думаю, что в этом и заключается фишка, что кольцо соскакивает. А, может, уже просто подубитые и обмятые опоры, езжу-то на низкопрофильной резине. Главным для меня было проверить идею, ну а опоры заменить на нормальные - вопрос времени. Кстати, тут где-то встречался вопрос, можно ли заменить верхние опоры не снимая стойки. Мне показалось можно, опора почти полностью выходит из опорной чашки кузова при поддомкрачивании кузова.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 У меня например не получится, во первых салент блоки очень тугие, я на диск аж вставал и прыгал, лишь только тогда появился небольшой просвет... дальше будет мешать рулевая тяга и косточка стабилизатора... если это все откручивать то и не сложно будет открутить 2 оставшихся винта. Еще по опорам.... их существует большое количество, и толщина резины у всех разная, это даже в описании написано.... почти самые дешевые феби, они же и самые толстые.... А по поводу резинок от фильтра... получилось поставить, вроде на месте все, но разницу я не заметил, разве что управление стало более вялым.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Я когда менял убитые старые оригинальные на новые, сразу показалось, что новые "похудее" и очень свободно входят в чашку кузова. Оригинальные-то вставали очень плотно. У меня тогда ещё мелькала мысль, а не стучат ли опоры, но никак не мог объяснить себе как резина может стучать. Оказалось, может Каким образом всё-таки получилось? Может я что не так делал?
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Поставил я новые опоры и резинки от фильтров, все стало и не выдавливает, разницу не заметил, может я к машинке придираюсь )))
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Прочитав всю тему, поставил сегодня эти самые резинки от масленных фильтров, шайбы подкладывать не стал, зазор остался примерно 3 мм. Покатавшись целый день разницы не замети..!!!! Все тоже мелкое грохотание подвески!! (менял уже все, что можно в передней подвеске). Так что комфортом даже и не пахнет!!! Вопрос остается - ЧТО ЭТО????
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 можно, открутил, поддомкратил, поменял. опустил, закрутил. все так и делают
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Тоже самое, все в подвеске поменял, а мелкое бубонение так и осталось.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Уууууууууууу,много там разного может стучать,может рейку подтянуть,можен сайленты рулевой тяги,может отражатель в фаре болтаться,может бампер на краях в кретлениях болтаться,может..............короче дохера чё может.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Вчера тоже подумал о замене опор. Поменял и что увидел на старой.... вот куда встала резинка. И эти резинки намного меньше чем опора... и выпирать ее может только в саму опору...
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Очень странно, у меня резинка четко легла на верхний бортик опоры.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Да я это понимаю, что много там разного может стучать!! Уже все по десять раз переглядел, все затянул как следует, и фары и бампер и всю проводку закрепил как следует....! Вот грешу все таки на рейку, хотя она новая - 1 год (не оригинал конечно, но какая то европейская фирма, в магазине сказали что жалоб на эту фирму пока не было). Когда берешся за шток, где рулевые тяги прикручиваются, через дыру под АКБ, и дергаешь в разные стороны присутствует люфт и такой я скажу нормальный ( может отсюда грохоток этот?), но на ходу не поймешь!!! Если маленько подтягивать рейку (винт сверху), то люфт маленько пропадает, но руль туго крутится!!! Задолбал этот грохот, никакого комфорта!!!!
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 А рейка с ГУР или без? У меня чувствуется постукивания когда начинаю качать за амортизатор рулевого управления.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Так одназначно у тя рейка грохочет.Дёргая за тяги недолжно вообще болтаться ничего.Разбирать рейку тебе однозначно придётся.(может просто смазать её нужно,(насколько я понял она у тебя без гура)) Или сухари у тебя(которые под рег.болтом там в нутри рейки) износились (при отсутствии смазки)
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Вообще-то должно быть вот так,у тебя наверное резинка меньше диаметром.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Сегодня поставил эти сальники на опорные, стало мягче... Теперь встречный вопрос, вот расстояние от кузова до чашки обязательно??? может его вообще ликвидировать? и резинки будут зафиксированы всегда...
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 1.Да.Примерно 3-5мм. 2.Ни вкоем случае(шум от работы подвески тебе будет обеспечен) 3.Зачем? Они и так никуда не денутся.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Рейка без ГУРа. По идеи рейка новая, так быстро износиться не должна...! С новья откручивал эту крышку сверху на рейке и наливал туда ТАТ-17 вроде, так что смаска там полюбому была, а сухарик этот и не посмотрел. Но вот этот регулировочный винтик на новой рейке почему то завернут больше , чем на старой (видно на глаз). А если разорбать рейку, как его починить???
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 А может сухарь потерялся при разборке? Вот ссылочка,7 пост, фотки посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66565 Правда там рейка с гуром,но устройство регулировки оч.похожее.
Ответ: Пружинный звук в подвеске 80B4 Спасибо за ссылку!!! Но ни чего полезного там не нашел. Про ремкомплекты в магазинах спрашивал, говорили в природе не существуют. Пришлось тогда купить новую рейку.... ! И сухарики у моей рейки не такие, он там один цельной стоит. На сухарике пласмасовый вкладышь типо. И че с ней делать теперь, хрен знает...!! Когда винтик затягиваешь люфт у штока пропадает, но и руль не свернешь...!!!???