Можно на разборке поискать... И что, они на наши подойдут? Если да, то придется менять шаровые, сайленты(они же тоже другие) и стабилизатор с о стойками вместе, так?
берите от купе стальные и не партесь--если мотор дохлый то и эти стоят нормально а то с моим 2.8 при интенсивных стартах сайленты долго не живут
шаровые теже саиленты мощьнее,стабилизатор другой,резинки стабилизатора другие и скобы крепления стабилизатора тоже а насчёт денег-- две тяги стабилизатора у нас стоят 500 за штуку рублей их хватает на лето и то не уверен--на свалке стабилизатор со скобами 200,резинки под скобы новые--120,крепления к вилкам--250,вилки бу--450 за штуку кованные и саиленты вилок 1000руб.всего 2470руб--уже два года не менял ничего из того что написал--в поворотах машина стабильней стала но это не всем надо а до етого поменял три комплекта тяг 3000рублей
Да уж, у нас эти цены надо умножать минимум на 3, приценится надо, может весной заморочусь, капиталка подвески как раз к этому времени должна подойти...
http://www.autogidas.lt/skelbimai/l..._13=--------&f_46=Visus&f_60=728&search=Найти у нас это уже очень старая машина их уже на свалки не очень хотят покупать поетому детали копейки стоят и вообше с этим кризисом детали в цене на 50% упали курс 1 литас--0.7 рубля
Мотор нужен с ТТхи 2004-2005 г.в. модель двигателя BAM Ох как интересно в -50% его взять, полностью с навесным. Да и по такому курсу 0.7 , я бы мог купить легко 1.000.000 лит. Сказочник ты. Вот настоящий курс. http://news.penki.lt/news.aspx?Lang=RU&Element=Currency&&TopicID=61 Конечно на шрот, которого по сути и не осталось уже в литве и цены и упали, но ходовой товар (б\у запчасти) 1999-2009 . цена та же или еще выше. Потому как и доллар и евро стоят дорого отсюда и цена по транспортным затратам и закуп. А тот шрот который уже хоженный по литве, да еще и годов 88-91 уже практически нет и взять с них хороших запчастей уже нечего. С железками на 92-98 год уже проблема, потому как уже хороших б\у запчастей очень мало. И на ходовые запчасти, цена никапельки не упала.
http://www.autogidas.lt/skelbimai/l...3=--------&f_46=Visus&f_60=728&search=Surasti с твоим милионом лит посмотри целую етот мотор и от эс3 2000 года--мотор с комплектом всего для устоновки в другой автомобиль можно наити за 5000 литов--есть ребята которые только есками занимаются--могу поинтересоваться У НАС ВСЯ СТРАНА БЕЗ РАБОТЫ СИДИТ--у нас всё подешевело кроме еды и комуналки
5000 лит, такая цена была и в 2008 году за мотор 2000 года и это уже старый выкатаный мотор. А нужен 2004-2005 Да и на эс3 другой мотор. Европа AMK, APY самый молодой максимум 2003 По эскам конечно бы не помешал контакт. Если конечно есть железки 2001-2010 года. Европейский щиток приборов на s4 rs4 в b5 кузове с электронными часами нужен т.е. это уже рестайл 2000-2002 г.в., оригинальный ауди телефон нужен 2000-2002 года Комплект ориганльных дисков 5 шт. r16. Бампера и решетка нужна эсочная и крышка багажника в цвет кузова. Вобщем много чего.
с курсом я действительно ошибься ноль не там поставил по етке ВАМ мотор с 2000г. и на ес3 а контакты напишу в личку.Мотор со всем комплектом--стартер,генератор,фильтр,комп,проводка,интеркулер, шланги такого года точно 8000лит стоял а пустой дешевле--ладно не будем флудить будут вопросы пиши в личку