Были заменены все сайлентблоки в подвеске на лемфердер (в подрамнике Meyle), пружины- CS, стойки-KYB Premium, правая шаровая (не помню какая). Разумеется, что были положены колечки от фильтров, прокладки в сайлентблоки и т.д. и т.п. Из родного осталась только левая шаровая. Долгое время она никак не хотела стучать на вывешеном колесе. В конце концов я поехал на "трясучку". И вот она -ЛЕВАЯ ШАРОВАЯ! Поменял на MOOG и тишина! Как ни странно, но диагностика показала, что передние стойки исправны (передок сильно раскачивает на волнах). Ждал косяка от стоек чтобы заменить и наконец-то левая дала течь. Купил Excel-G. Но возникла проблема (до этого стойки менял в сервисе, а все остальное сам). В моих камасутрах сказано, что нужно снимать тормозной диск, шаровый шарнир. И вот вопрос: а что если просто открутить болты 13? или я не прав?
Ну да, я тоже так делал... Добавлю, что нужно откручивать и откидывать суппорт(ну та часть где колодки сидят), иначе нижний болт не вытащить!
Шаровую, либо от рычага, либо от поворотного кулака(в этом случае сход-развал не собьется). Вроде больше ничего...
Под задние аммо должно все подходить, наши с тазовскими имет только одно различие, диаметр нижнего крепежного отверстия у нас меньше.
Ты имеешь в виду нижний сайлент аммо? чё то сомневаюсь, от таза он по моему меньше. А у меня какие-то маленькие стоЯт. На Б-4 больше ничего не подойдет, даже подогнать нереально.
Суппорт не пришлось скидывать, с его стороны находились гайки. Опорники оказались убитыми в хлам, не проходили и 10000 км! Вот что удалось найти. Верхний бортик практически весь резиновый (без металической вставки внутри), резина при черчении не оставляет на поверхности полос и даже приятная на ощупь. Но впечатление портит торчащий местами облой. Стоит у нас 350 р. При установке на место чашка с пластмассовым кольцом (та что под капотом) встала без зазора, это самое кольцо вращается на чашке с небольшим усилием. Проеду с десяток километров если зазор не увеличится, то поставлю дополнительную шайбу. Впервые втретил опорник с таким высоким резиновым бортиком! Китайцы научились опорники делать?!
Покупал в апреле прошлого года такой же 10076 02 1шт. Я из него подшипник использовал т.к. при разборе подвески там оказались опорники фэби(низкие). Щас в сборе(10076 02) стоит на правой стороне, и однажды при осмотре оказалось что подшипник вывалился из опоры. Вытащил и посадил на место. Подшибник(ина) был с огромными люфтами. С тех пор не проверял. Сейчас стучит при езде по стиральной доске (хорошо проверять зимой там где снег намёрз мелкими кочками) Возможно и аморт сдох
решили проблему или нет? это балочный сайлент блок под двигателем... (примечание: не подушки двигателя! не путать!)
Очень интересная тема. Владею своей машинкой с августа 2006 года - ни разу меня не подвела, но вот стук в передней подвеске просто достал. Как и многие другие, поменял все, что только можно было поменять. Сегодня пойду пробовать метод Лехана - надеюсь, что поможет
Извиняюсь немного не в тему, но активных тем не нашел...Летняя резина:Мишлен Энерджи Е3А Российского производства. Есть какие нибудь коментарии или может катал кто? Стоит ли брать? Хочется комфорта, но маде ин Раша настораживает... Есть еще вариант Нокия J3, тоже маде ин Раша... Что лучше из этих двух выбрать? Подскажите, а то завоз скоро, цены не обрадуют, это точно.
По опыту последней покупки... не бери то что сделано у нас, лучше возми брендовых корейцев KUMO, HANKOOK и тд. Я взял мишлен, 15 грамм груза на колесе лучший результат , а есть 25 и 30. Диски ровные, проверял
Лёхан, как там кстати с покупкой сотки, подходящий вариант нашёл? Или решил не заморачиваться? Я сам в серьёз задумался о смене авто, но из-за неопределённости в выборе модели передумал брать (рассматривал варианты: А6С5, VWБ5+, фф2 лансер меган в районе 05года, новый мондео в кредит) Тем более пока 80-ка возит и ничего не просит кроме как подливать бензин (часто), масло (1л/1т.км), антифриз (1л/2-3мес). Первое то понятно, но последние два просто мистически исчезают.
Не в тему, у кого работают газовые аммортизаторы крышки багажника? Т.е. мне интересно как должна закрываться крышка багажника? У меня просто мёртвые, и чуть отпустишь багажник грохот ужасный. Просто выяснилось что наши аммортизаторы едеинтичны с фокусовскими от седана, могу натаскать их сколько угодно, жду марта, пойду работать в день вытащю парочку отпробовать. Хотя подходящий левак в магазине стоит всего 250р.
Здароф пацаны У меня стучит справо просто ужас подозреваю аммо или опорник-- KAYABA EXCEL GAS, опорник-post 1448 --на них проехал 800км,стук только когда едешь по стиральной доске,на месте проверял так-- как только надавливаешь на крыло еток стук а потом тишина,на опорнике есть внутреннее кольцо на фото его видно может оно достаёт и стукает --слушали вдвоём--один в яме другой сверху,я качал--стук идёт в районе пружины может опорник но как точно определить незнаю может советом поможете