Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да всё уже, купил сегодня. Покатаем, посмотрим....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Крышка багажника должна плавно закрываться и легко(усилием пальца) открываться, больше от этих аммортиков ничего не требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    Здароф пацаны У меня стучит справо просто ужас подозреваю аммо или опорник-- KAYABA EXCEL GAS, опорник-post 1448 --на них проехал 800км,стук только когда едешь по стиральной доске,на месте проверял так-- как только надавливаешь на крыло еток стук а потом тишина,на опорнике есть внутреннее кольцо на фото его видно может оно достаёт и стукает --слушали вдвоём--один в яме другой сверху,я качал--стук идёт в районе пружины может опорник но как точно определить незнаю может советом поможете :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Отворачиваешь гайку зажимного болта, он в поворотном кулаке над пыльником зажимает палец шаровой(увидишь, он там один на 10), вытаскиваешь болт(!), и монтировкой аккуратно отжимаешь рычаг с шаровой вниз от поворитного кулака, палец шаровой выходит из посадочного места(он не конусный). Сильных усилий не прилагать(бывает идет с перекосом), зажимную прорезь не трогать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Подложи колечко от фильтра , как Лёхан прописал, 10 минут работы. Если стук пропадет - опорник, если нет - скорее всего аммо. Ну и шаровые, стойки стабилизатора и затяжку гаек проверить обязательно.
    Стук какого характера? Металлический звонкий,глухой, бухающий итп, неплохо бы описать поподробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    бухающий итп -- на оригинальных опорах етого кольца нету а на китаэ LEFIORDER есть,если положу кольца и стука не будет значит это кольцо достаёт и барабанит оно же дубовое и с металом внутри интересно какого хрена оно вообше там сделано и если его спилить как ни будь:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    во нашёл в теме --кто скажет от чего ето колечко
     

    Вложения:

    • DSC01169.jpg
      DSC01169.jpg
      Размер файла:
      383 КБ
      Просмотров:
      175
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    А фиг его знает от чего оно,от масляного фильтра больше,оно лежит на кромке опорника,а не внутри!а у меня всё встало с заменой подвески!улетел в командировку!сижу с мобилы,и скучаю по машинке!прилечу обязательно займусь дальше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #1469 Alexey 64, 12 фев 2010
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
    От фильтра, только вставлено вовнутрь.
    Только что то подсказывает что это не опорник стучит, но проверить его надо!
    Были у меня такие опорники, снял, на вид как новые, а стучали сильно:shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Собрался писать, зашёл, а Alexey 64 всё всем нафигачил, мне и добавить даже нечего, кроме как ему в репку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    #1471 kvatro, 12 фев 2010
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
    от каких фильтров то--японцев или жигулей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    От фильтров ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    тот который внутри опорника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По уму если разобраться, если его поставить внутрь опорника, ему и упираться в кузов-то неполучится, некуда.
    Поэтому кроме как установки НА опорник, смысла установки по другому его ставить нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    Лёш!как твои поиски?ничего стоящего нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    ты же сам фото выложил где нарисовал что не наружный диаметр стучит а кромка внутри,если положить кольцо по наружи то на стиральной доске стуков не будет а на больших ямах всё равно доставать будет-- я думаю что кольцо надо во внутрь вложить стуков не будет даже при полном сжатии пружины--если не прав разьясните:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Стоящего ничего, одни дрова :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    Колечко надо ложить на верхнюю кромку опорника,ту которая соприкосается с чашкой кузова.боковая поверхность опорника хорошо обрезинена,а вот верх не очень,поэтому и получается стук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    Лёш,ты главное не падай духом,у тебя и эта машинка-лялечка!!!я думаю,что найдешь,вопрос времени!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Кромка (металлическая) при подложенным колечке уже не будет доставать до кузова ни при каких ударах в подвеске. А если будет, то резина опорника уставшая в хлам, таким место на помойке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...