Крышка багажника должна плавно закрываться и легко(усилием пальца) открываться, больше от этих аммортиков ничего не требуется.
Здароф пацаны У меня стучит справо просто ужас подозреваю аммо или опорник-- KAYABA EXCEL GAS, опорник-post 1448 --на них проехал 800км,стук только когда едешь по стиральной доске,на месте проверял так-- как только надавливаешь на крыло еток стук а потом тишина,на опорнике есть внутреннее кольцо на фото его видно может оно достаёт и стукает --слушали вдвоём--один в яме другой сверху,я качал--стук идёт в районе пружины может опорник но как точно определить незнаю может советом поможете
Отворачиваешь гайку зажимного болта, он в поворотном кулаке над пыльником зажимает палец шаровой(увидишь, он там один на 10), вытаскиваешь болт(!), и монтировкой аккуратно отжимаешь рычаг с шаровой вниз от поворитного кулака, палец шаровой выходит из посадочного места(он не конусный). Сильных усилий не прилагать(бывает идет с перекосом), зажимную прорезь не трогать!
Подложи колечко от фильтра , как Лёхан прописал, 10 минут работы. Если стук пропадет - опорник, если нет - скорее всего аммо. Ну и шаровые, стойки стабилизатора и затяжку гаек проверить обязательно. Стук какого характера? Металлический звонкий,глухой, бухающий итп, неплохо бы описать поподробнее.
бухающий итп -- на оригинальных опорах етого кольца нету а на китаэ LEFIORDER есть,если положу кольца и стука не будет значит это кольцо достаёт и барабанит оно же дубовое и с металом внутри интересно какого хрена оно вообше там сделано и если его спилить как ни будь
А фиг его знает от чего оно,от масляного фильтра больше,оно лежит на кромке опорника,а не внутри!а у меня всё встало с заменой подвески!улетел в командировку!сижу с мобилы,и скучаю по машинке!прилечу обязательно займусь дальше!
От фильтра, только вставлено вовнутрь. Только что то подсказывает что это не опорник стучит, но проверить его надо! Были у меня такие опорники, снял, на вид как новые, а стучали сильно
Собрался писать, зашёл, а Alexey 64 всё всем нафигачил, мне и добавить даже нечего, кроме как ему в репку.
По уму если разобраться, если его поставить внутрь опорника, ему и упираться в кузов-то неполучится, некуда. Поэтому кроме как установки НА опорник, смысла установки по другому его ставить нет.
ты же сам фото выложил где нарисовал что не наружный диаметр стучит а кромка внутри,если положить кольцо по наружи то на стиральной доске стуков не будет а на больших ямах всё равно доставать будет-- я думаю что кольцо надо во внутрь вложить стуков не будет даже при полном сжатии пружины--если не прав разьясните
Колечко надо ложить на верхнюю кромку опорника,ту которая соприкосается с чашкой кузова.боковая поверхность опорника хорошо обрезинена,а вот верх не очень,поэтому и получается стук.
Кромка (металлическая) при подложенным колечке уже не будет доставать до кузова ни при каких ударах в подвеске. А если будет, то резина опорника уставшая в хлам, таким место на помойке.