Свою буду брату отдавать,потому-что местным колхозникам отдавать на растерзание не хочу,потому-что я вырос в этой машине,это моя история.ну и соответственно себе надо будет,что-то искать,а судя по твоим поискам я тоже ничего стоящего не найду,хотя в москве больше шансов найти,и бюджет у меня 250 т.р.
попробую положить по наружному диаметру--сфотаю до и после думаю что доставать на больших ямах будет--ну очень тяжёлая морда 2.8 хотя посмотрим
Вот, рассмотрел повнимательнее опорники Лемфердер 10076 02 , внутренняя кромка явно "сечёт" на кузов, резина побита до мет кромки. А т.к. внешняя кромка очень мягкая, проминается легко, отсюда и стук.
Не, если внутрь, то получится что внутреняя кромка будет всё равно бить по кузову, но через резинку. Лучше подложить по внешнему диаметру, тогда внутренняя кромка вообще не будет доставать до кузова. Так будет лучше, проверено.
В общем решилась проблема стука на моей машинке. Так как грохот просто достал и уже начал меня пугать (я в последнее время больше 80 км/ч не ездил), то решил что -10 не так уж и холодно и обогреватель подсобит в гараже)) Снял колесо, проверил весь крепеж - почти все сидит намертво (лишь на несколько градусов смог подтянуть крепления стойки к поворотному кулаку, крепеж шаровой в кулаке и передней лапы рычага в подрамнике). Подлез к круглой гайке, которая затягивает амортизатор в патроне стойки. Крутанул от руки - провернулась, ну думаю в перчатках наверное скользнула. Но тем не менее пошел за газовым ключом - запихнул, закручиваю - а она просто как по маслу закручивается, все кручу, кручу, а сопротивление не чувствуется... Ну думаю все писец, сорвало резьбу или в этой гайке, или в самом стакане(( Решил крутить до конца - и она таки закрутилась! Выходит, что она так открутилась, что еще пару витков и амортизатор бы ушел в свободный полет... А ведь я это все затягивал в мае 2007года! Вот с чего вдруг все раскрутилось? Наверное по немногу ослаблялось.... В общем все настолько все стало очевидно, что я даже не стал делать пробную поездку. Лехан был как всегда прав, советуя сразу залезть туда с большим газовым ключом ;-) П.Н. Народ не доводите как я до крайностей, даже если не сезон лезть под машину, поезжайте хоть в сервис....
Мда,жесть конечно,представляю если бы открутилась она,что бы было...меня лично температура не пугает,надо делать значит надо,это прежде личная безопасность.
Так я ж больше думал на этот треклятый опорник - он же зараза может стучать многие тысячи и вполне сносно работать.... П.Н. Ну отвык я, отвык от такой зимы - все ждал когда как обычно ближе к 0 будет))
Привет! не сискальзнет ли он с опорника? (В3) Давненько не читал тему, скоро весна, хочецца заменить свои говно-опорники febi и приспособить колечки по твоему способу
Вот подборка моих фото 1. Через некоторое время после установки прокладки (от ТАЗо фильтра) сверху опорника. Сейчас заменил на прокладку с ауди, надо бы залезть посмотреть 2. Правый опорник Феби после моего пробега 15тыс.км. (и не известно сколько у предыдущего хозяина). Видно, что резина по внешнему кругу стёрлась до метала почти на 1/4 опорной поверхности. 3. Опорный стакан кузова правый (проблемная сторона) Краска не затронута, видны следы от резины. 4. Опорный стакан кузова левый Краска счищена до метала по внутреннему краю. Похоже до меня кто то подвеску до такого довёл, но чем так шлифануло? 5. Правая стойка. Нижняя тарелка по краям прогнулась вниз. ПС: левый опорник Феби у меня прошел 15тыс.км + 15тыс.с прокладкой от фильтра = 30тыс.км (и неизвестно сколько у предыдущего хозяина ) и пока не просится на замену. Правый опорник Феби заменил после 20тыс.км. - щас стучит справа
Проблема такая нашел два вида втулок стадилизатора! Диаметр 24,5мм (811 411 327 B) или 23,5мм (893 411 327 E). Какие на моей? Кто менял не скажите какие ставили?
Мне показалось, что то место где упирается опорник верхом, прогнуто, и напоминает сферу, а должно быть ровным (если смотреть в разрезе) Не из-за этого ли выдавливает кольцо? З.Ы. Фотки убили, как нужно убивать машину, чтоб чашки выгнуть. Да и по опорникам давно помойка плачет.