Краска счищена до метала по внутреннему краю. Похоже до меня кто то подвеску до такого довёл, но чем так шлифануло? Скорее всего заклинило подшипник и опорник крутился целиком,руль наверное туговат был
Парни а у меня сегодня правый рычаг сломался, там где сайлентблок. Ума не приложу из за чего. У Вас есть какии нибудь версии почему??? по времени ему год.
Наши дороги убьют всё, что угодно. Да и производитель был наверняка какой нибудь вшивенький. Да и брак присутствовал скорее всего.
это да...! Я вот тут темку видел подбор запчастей по производителям, на нашем форуме. Вы как смотрели? и что можете сказать, стоит равняться на них??? я себе рычаг взял NK вроде рекомендуют но меня цена пугает.
Т.е. окружность по внешней границе сварки и весь метал ближе к центру должны находиться в одной плоскости ? Сейчас пойду подсуну линейку металлическую и сделаю фото.
Привет всем! Я тут новенький. У меня вот какая проблема нарисовалась, пружина правая передняя просела на 12-14мм. Мерил от верха обода диска до крыла. Пружину осмотрел,цела. Вопрос что взять? Машина 80 б4 двиг.АБТ
Опорник вроде не опирается в этом месте(где счищено ). Это на самом краю. Возможно пытались чего нибудь приколхозить сверху.
Это опорником продавленным отполировало. Как раз в это место промежуточная металлическая вставка упрётся.
Разница лево-право стабильно 12мм. Машину ставлю на ровную площадку и меряю от диска до края крыла. Амортизаторы в порядке, опорные тоже в норме, собрано все как надо и стоит на своих местах.
И если будет одинаково, это что-то изменит? З.Ы. Прими во внимание, что аккамулятор у тебя справа. З.Ы.Ы. Оставь машину пока в покое, успеешь ещё позаменять в ней разные детальки.
Ты про эту тему говоришь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 Я частенько там консультируюсь, ничего плохого не насоветовали. Ну, от подделок никто не застрахован. А равняться лучше на оригинал...
Ну, да VAG. Mожно на Б/У оригинал заморочиться, с разборки, дешевле чем новый китай раза в 2... У нас на разборке в хорошем состоянии по 600-700рэ/шт. Только смотреть,чтобы посадочные под сайлены не прослаблены были, либо ставить сайленты без мет. обоймы! По мне лучше крепкое старое, чем хлипкое новое...
Если не обломаны крайние витки пружины то ничего страшного, у меня разница лево-право 10мм, не заморачиваюсь.