BockoVod Внимательно смотри описание - одни для спорт, другие для обычных (на спорт подвеске стабилизатор толще). После затяжки крепежа амортизатора конечно никакого грохот нет, но все равно стуки на неровной дороге наблюдаются, такие чуть слышные глухие. Такое ощущение, что где то резинки просто плохо гасят удары и все это передается на кузов. В общем хз где это и что это - забил короче пока.....
И как же их искать? Антикор весь содрать, и сварные швы ещё раз проварить? Где вообще эти трещины появляются? Может уязвимые места есть, наводку дай какую нибудь.
Смотрите лонжероны,часто на брызговике со стороны колеса,стаканы , куда амортизатор вставляется, смотреть со стороны дворников, там точки на краске появляются . Задняя перегородка между салоном и багажником лопается.Антикор сдирать не надо , прямо на нем будет видно-где антикор треснул - там наверняка трещина.
Я че думаю. Не может машина за два года езды по самарским дорогам потрескаться. Приехала она в руссию в феврале 2008. То что резинкам всем хана это ясно.
Во пацаны думаю себе вот такие пружины поставить толь цвет какой--то не ясный и ржавчина чуть выступает как бы они не лопнули со временем--на фото машина продавца с етими пружинами
Здарова народ ,Где то в начале темы я также как и автор жаловался на странный (якобы пружинный ) звук при переезде мелких неровностей,мучался где то 2 года ,Бесило жутко.Так вот что я обнаружил вчера,2 года назад поставил акум чуть больше стандартного,но чтоб закрыть его крышкой, у нее отломал внутри упорчик(пипсик) такой, и оказалось что скоба крепления акума прижимала его недостаточно + пипсик от крышки также не прижимал акум,и он болтался на мелких неровностях и бился об кузов ,во как.Поставил между акумом и крышкой демпфер ,перетянул скобу акума,крышка плотно прижалась к акуму и вуаля НЕТУ НИКАКОГО НАХ ЗВУКА ,УРА ТОВАРИЩИ!!!!
Я это уже пробовал - не помогло. Даже самопальный крепеж к площадке сделал (родной до меня был утерян) Я вот тут другое заметил - что когда качаешт корпус воздушного фильтра, то его нижняя часть бьется об кожух мотора над выпускным коллектором (это спереди, там где шланг забора теплого воздуха) - мож еще это на дорогах стучит?
Ну да фильтр уменя тоже стучал, куда то делись резинки, корпус фильтра шрырьками в них вставляется, но стук от энтого явно не "подвесочный". Еще побрякивала пластиковая защита об бампер и какая то пластмаска под радиатором.
Всем привет. Уже задавал этот вопрос, но толи я чёто недопонимаю, либо меня недопоняли... Вобщем сайленты подрамника(задние) уменя стоЯт на 10, резьба на внутренней гайке крепления(в лонжероне) надорвана. Есть два варианта: 1) Купить сайленты на 10 и рассверлить внутреннюю втулку сайлента под 12мм, резьбу в гайке соответственно тоже перерезать на 12; 2) Купить сайленты на 12 и перерезать резьбу только в гайке на 12. Второй вариант явно предпочтительнее. Вопрос: одинаковые ли наружние посадочные диаметры сайлентов на 10 и на 12? Т.е можно ли вместо сайлентов м10 поставть м12 ? Подойдут или нет? Может есть ещё варианты в этой ситуации?
Лех, я ведь отвечал. В экзисте если смотреть применимость, сверху нарисована деталь, и там бывают размеры. Поищу, если найду скину.
Нету нигде размеров, всё перерыл. Не поверю,что никто эти хлипинькие болтики не срывал. Просто может получится так: купишь сайленты, разберешь, а они не подойдут, придется заказывать заново, ждать дня 3, ехать за ними, время убьешь неделю, а гараж-то чужой. поэтому и подстраховываюсь.
Блин, я ослеп что ли? Или искал не то и не там... Короче не подойдут, получается на 1мм слабже. Заказываю родные на10 и буду сверлить втулку, по другому не получится. Спасибо