пацаны хочу я поделится впечатлениями от спорт подвеске--повезло мне thereна разборе нашёл оригинальные спорт пружины с задними живыми мортами--по етке пробил---- ОНИ .машина упала на 2.5 см,жёсткость увеличилась в разы,в повороты вьежаю с улыбкой крена нету,носом при торможении не клюёт,при разгоне нос не поднимает,динамика разгона увеличилась--сам удивился----и по ямам вполне терпимо едет и есчё опоры поставил с жёстким кантом--самие подходяшие нашёл фирмы SWAG ВООБШЕМ РЕЗУЛьТАТОМ ОСТАЛСЯ ОЧЧЧЕНь ДОВОЛЕН
Молодец. Главное результатом доволен. Эээх, нам бы ваши дорОги.... я б тоже спорт-подвеску поставил...
У вас в Литве такие хорошие дороги? тогда я вам завидую. А тут оригинал ставишь и года не проходит жалеешь что китай не поставил.
А я вот готовлюсь к очередной переборке передней подвески. Закупил сайленты рычагов Боге, сайленты подрамника(кортеко), опоры стоек (Боге). Вот думаю ничего не забыл? Косточки нормальные , шаровые и рулевые осенью менял. С пружинами только не получается... Хотел оригинал с разборки от 2,6 или от 2,8 или на крайняк от 2,3 , а они все от спорт-подвески(заниженые). С опорами наколхозить ничего не получилось, все что пытался переделывать-доверия не внушали еще до установки и ставить я их не стал. сейчас работаю над приоровскими, но тоже вряд ли что получится, хотя... наброски на ваш суд могу в студию сбросить, если кому интересно.
дороги я слышал у вас атас--у нас редкость большие ямы чтоб подвеску выбить а к маю R17 колёса уже все ставят а опоры оригиналные у оффициалов купленные у меня тоже около года простояли--SWAG мне понравился своей жёсткой кромкой на которую кольца от фильтров кладут
Надо: приоровская опора, опорный подшипник, тарелка пружин(Ауди), ответную площадку под подшипник придется точить.Короче берется приоровская опора, на выступающую часть одевается обточеная как надо резина от 10-й опоры, подшипник тоже приоровский, площадку под подшипник приварить к нашей пружинной чашке, потом обрезать оставшуюся часть(болгаркой), в одразовавшееся отверстие как раз проходит отбойник от -08. Полученная ШТУКА не крепится к кузову, т.е. так же как и родная, удерживается массой машины. Да, чуть не забыл, судя по замерам морду задерет ~ 2-2.5cм. Мне, я думаю, будет только на пользу. АвтоКад слетел, нарисовал как смог, вроде видно.
Alexey 64, а почему именнно с приоры? чем они лучше 10-ых опор? Наверное наличием резины над пружиной. Но уже был плохой отзыв о них:blyaa:
Вот нарыл интересную тему по установке приоровских стоек и опорников на двенаху... "Передняя подвеска Приоры - на ВАЗ-2110-12"http://autolada.ru/viewtopic.php?t=214348 Пытаются утверждать что приоровские опоры энергоемкие чем 10-ые. Спор идёт про надёжность подшипника. Вот он Мне сказали, что пружины с 10-ки садятся на нашу стойку внизу а вверху в тарелку не подходят. Кто пробовал?
Приоровские опоры по конструкции как и на ауди-100, А на сотках, у передней подвески нет проблем в плане мелких стуков. А подшипники в приоровских опорах стоят SKF (Швеция) может если только в последнее время что-то другое стали ставить, а так только SKF.
А как резину с 10-ой опоры натянуть на приоровскую? Она подходит? Подшипник и резина отдельно. Вот в мануале написано что снимается http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35268-10.m_id-4535.m_id2-4536.html
Ну да, как соточные, только как сделать, чтобы кузов не сверлить? Ладно, пусть будет свободная.... Подшипники на родных приоровских опорах хорошие, я так понимаю разваливаются они от грязи, они закрыты, по моему, не слишком хорошо. А вот подшипники, которые отдельно в продаже, какая-то дрянь, страшно в руки взять. Вот что бы подобрать вместо десятых резинок? Они плохо подходят и вырез в нижней части ник чему. От чего бы подобрать что-то подобное, подушку от двигателя, или втулку какую нибудь от грузовика. Ничего на замену пока подобрать не могу...Мож кому что нибудь подобное попадалось, диаметр 10-12см?
Вырез сточить напрочь (наждаком) с боками и верхом тоже самое (я выкладывал фотку обточенных) Только вот отверстие маловато наверное будет. На днях друг заедет на 12шке, у него приоровские опорники, прикину резинку от десятки, отпишусь.
Я уже прикидывал, натягивается нормально, но опорники от приоры бывают разного диаметра. Не нравятся от 10-ки резинки тем, что как надо их не обточишь, надо так: _/=| |=\_ , а получается только так: /=l l=\ , рёбра не в счёт, их всё равно срезать надо будет. Поищу еще в сельхозтехнике, мож что подходящее и попадётся. Есть у нас тут один местный знаток по подвеске он вроде одобрил идею, сказал что должно получИтся, только эту резинку нужно точно подогнать.